Все комментарии к фотографиям ВЛ11-393

Отобразить все комментарии

Ссылка
URAGAN · Сев · 21.03.2022 23:23 MSK
Фото: 854
Цитата (Илья Сергеевич, 21.03.2022):
> На КБШ дороге и движняк сильнее стал

Соглашусь. Мне уголь слава богу перестали там с Казахстана возить. Куча брошенных поездов начиная с Магнитогорска, потеря времени, средств, неустоек. Теперь всё по другому и гораздо быстрее. Слава богу.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Задонский · Мск · 21.03.2022 22:51 MSK
Фото: 1145
Цитата (URAGAN, 21.03.2022):
> Так-то перевозки упали. И в первую очередь по Транссибу в западном направлении. Особенности в направлении Питерских портов. За последние 2 недели, значительно.

Ну не знаю, вчера в Орехово ездил, прекрасная движуха! Например те же удобрения пока возят.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.03.2022):
> В текущей ситуации ща будут оживлять всё что оживляется.
По крайней мере резать на металл отставленные локомотивы не должны.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolay Ziuzin · 20.01.2021 19:18 MSK
Ну и палитра,обалдеть можно!
0
Ссылка
Violator · 24.04.2019 22:25 MSK
Опять та же история, что и с ВЛ11-351.
Судя по приписке, Бекасята в Свердловск спокойно катаются.

По 393-му: построен в мае 1983г.
Пермь-2 до 10.1985г.
Ишим до 05.1994г.
Смычка до 03.2006г.
СВРД-Сорт до 09.2010г.
Пермь-Сорт до 08.2013г.
Далее верно, А уходит, Б остаётся.
0
Ссылка
Sergey S. · 29.07.2015 11:43 MSK
Когда он на ЧЭРЗе побывал?
0
Ссылка
Mr.Baks · 03.05.2013 21:41 MSK
Обе секции ВЛ11-393 работают в ТЧЭ-17. 393А/470, 393Б/402
0