Все комментарии к фотографиям 2ТЭ25А-003

Отобразить все комментарии

Ссылка
Кошакур · 01.06.2024 15:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Parom, 01.06.2024):
> Господа, в последнее время в депо Тында обитает такое количество различных начальников, проверяющих и так далее, что будь это нарушением, то уже давно бы нам носом на него ткнули.>
Так, наверно, надо, чтобы в этих негабаритах кого-нибудь травмировало из этих "... различных начальников, проверяющих и так далее..."? И вот тогда их самих надо будет мордами ткнуть в эти инструкции по ТБ и нормы охраны труда! Потому что по другому они, возможно, уже не понимают ("зазвездились", очевидно!). В данном случае полностью согласен с Плотниковым П.
Parom,"нескромный" вопрос - а Вы в Тынде в командировке или на "постоянку" туда перевелись (ответ можно в л/с отправить)?
+1
+1 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 01.06.2024 15:30 MSK
Фото: 23
Цитата (Parom, 01.06.2024):
> Господа, в последнее время в депо Тында обитает такое количество различных начальников, проверяющих и так далее, что будь это нарушением, то уже давно бы нам носом на него ткнули.

На фото явный негабарит, а предупреждащей раскраски и знаков нет. Любую частную контору испектор из Ространснадзора мигом штрафует за такое, но тут видимо можно делать все что угодно.
0
+1 / –1
Ссылка
Parom · Бугры-Полярные · 01.06.2024 14:28 MSK
Фото: 1695 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Господа, в последнее время в депо Тында обитает такое количество различных начальников, проверяющих и так далее, что будь это нарушением, то уже давно бы нам носом на него ткнули.
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 01.06.2024 05:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Машинист пивного крана, 31.05.2024):
> На кой тут негабаритных заборов понаделали? Составителей с подножек сшибать и снег накапливать?>
Составителей там вообще нет - функции составителей при маневрах в депо с локомотивами там выполняют помощники машинистов, работающие в сменах ТЧД. И на подножках тут они ездят редко (если они не сломаны или вообще имеются, эти подножки). Кроме того, эти пути с южной стороны цеха ТО-3 (ТР-1, ТР-2), ТО-4 депо специализированы для отстоя тепловозов в ожидании работы и маневры с заездом их в цех (со спины автора фото)/ выездом из цеха бывают очень редко - практически вся маневровая работа по постановке тепловозов в цеха на ремонт/выдаче из ремонта производится с северной стороны депо. К слову, снега в Тынде (и вообще на большей части БАМа) выпадает мало, снежных заносов в депо не бывает. То, что не нанесены "зебры" и знаки негабаритности - естественно, серъезное упущение со стороны руководства депо и ТЧМИ колонны локомотивных бригад, работающих на маневрах в депо и прогреве тепловозов.
+10
+10 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 31.05.2024 21:33 MSK
Фото: 6099 · Общий редактор
Ну то что их не нанесли, не значит что габарит есть. На глаз очевидно что негабарит
+10
+10 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 31.05.2024 20:08 MSK
Фото: 6099 · Общий редактор
На кой тут негабаритных заборов понаделали? Составителей с подножек сшибать и снег накапливать?
+18
+18 / –0
Ссылка
Nikolai · 05.08.2022 03:30 MSK
Нет фотографий
Хорошее весеннее фото. Куда и откуда перегоняют тепловоз?
–2
+1 / –3
Ссылка
oleg-BY · 18.12.2011 00:59 MSK
Был всего три раза! Удалось снять один раз и второй мне снял друг:) А жаль, вот эта расцветка данного тепловоза я считаю самая удачная.
0