Все комментарии к фотографиям ЭР9Е-654

Отобразить все комментарии

Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 17.06.2024 09:56 MSK
Фото: 9322 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Если вставка короче, чем расстояние между крайними токоприёмниками, то надо опускать.
+1
+1 / –0
Ссылка
YarMar · 17.06.2024 08:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (tramrunner, 24.01.2015):
> А знаете, там чуть впереди нейтральная вставка, так что пантографы приходится опустить.

У переменки при проезде НВ - токоприемники не надо опускать,
Поидее просто ГВ выкл и всё
Это только у постоянников надо все ТП опустить
+1
+1 / –0
Ссылка
NKVDemon · 11.04.2023 21:25 MSK
Нет фотографий
Электричка едет на Заставу-I. На 2-ю Заставу однопутка слева.
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 04.04.2023 15:56 MSK
Фото: 2378
Извиняюсь... не в тот профиль закинул.
+2
+2 / –0
Ссылка
Акимов Даниил · 04.04.2023 15:10 MSK
Нет фотографий
это эр9е?
может в этот профиль перенести фото
https://railgallery.ru/railcar/3486/#n3449
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Михалыч72 · 04.04.2023 14:51 MSK
Нет фотографий
мож 654?
+3
+3 / –0
Ссылка
tramrunner · 24.01.2015 03:36 MSK
А знаете, там чуть впереди нейтральная вставка, так что пантографы приходится опустить.
0
Ссылка
Алексей Краснов · 04.07.2011 15:51 MSK
Цитата (urchuk, 03.07.2011):
> а из шкафчиков в секциях

Именно так, необходимо произвести переключения в шкафах в соотв. моторных вагонах.

Цитата (Артем Писарев, 03.07.2011):
> Настолько усложнять всё ради экономии полозов и кс

Ради КС - глупо, контактные провода изнашиваются через несколько десятков лет. А вот экономия угольных вставок - это вполне возможно.

30 июня видел этот электропоезд по ст. Помошная.
0
Ссылка
Артем Писарев · 03.07.2011 22:46 MSK
Настолько усложнять всё ради экономии полозов и кс - глупо как-то)
Но это всего лишь мое мнение)
0
Ссылка
urchuk · 03.07.2011 21:53 MSK
Из очевидных разниц - необоснованный износ "лишних" токоприемников и конташки, т.к. по токовым нагрузкам достаточно двух.
Ну и для того чтоб те моторные секции, у которых опущен пантограф получали питание - на крыше монтируются межсекционные высоковольтные соединения.
Насчет выбора рабочих токоприемников - не знаю. Но почему-то кажется что "лишние" отключены не из кабины, а из шкафчиков в секциях.
0
Ссылка
Артем Писарев · 03.07.2011 21:26 MSK
А если будут все подняты? Разницы не будет?
Да, и как половину поднимают, а другие лежат? Это всё можно сделать из кабины? Или же ходят по секциями опускают?
З.Ы. Про переменники не знаю почти ничего, не приходилось сталкиваться.
0
Ссылка
Виктор Орлов · 03.07.2011 20:27 MSK
спс, понтно
0
Ссылка
urchuk · 03.07.2011 20:26 MSK
Переменка, токи относительно небольшие - хватает двух пантографов. Посмотрите на нее же с другого ракурса http://trainpix.org.ua/photo/16534/
+2
Ссылка
Виктор Орлов · 03.07.2011 20:15 MSK
а как так без пантографов? есть ещё дизель?
0
Ссылка
Phantom_3d · 03.07.2011 19:46 MSK
едет конечно...прямо за ним платформа Житомирская...
+2
Ссылка
Виктор Орлов · 03.07.2011 18:56 MSK
Только погода не фонтан)
Кстати как он едет то? или стоит?
+2
Ссылка
Phantom_3d · 15.06.2011 14:04 MSK
Согласен! зато тепло и сухо, и мухи не кусают
0
Ссылка
Алексей Краснов · 15.06.2011 13:33 MSK
Но рамы окон с острыми углами совсем не украшают электропоезд.
+3
Ссылка
Phantom_3d · 15.06.2011 10:36 MSK
После покраски в в депо на Одесса-Застава-1
0
Ссылка
Алексей Краснов · 15.06.2011 10:15 MSK
На "Паровозе" некоторые любят говорить "не фонтан". Но что бы ни говорили, это все-таки фонтан:)
0