Гофры узкие на красной полосе, как по номер 2620, высокая кабина по номер 3777, угловатый капот с 3745, на Мичуринском заводе (отремонтировали) собрали. Встречаются и ЧМЭ3Т с высокой крышей ( после ремонта), а с постройки ЧМЭ3Т капот на одном уровне с крышей кабины.
В Вязьме тоже ВЛ80Т-904, 948, 967, 1000 и 1059 в работе, в то время, как 2011, 2059 и 2061 уже несколько лет в запасе. Видимо меньшие номера сведее по ремноту. А по поводу больших номеров - тянется время до момента списания, в завод они уже скорее всего не пойдут.
работал Вл80Т-1096 в депо Брянск 2, передали на другую дорогу и всё, под резак. хотя в депо Брянск 2 работают на сегодняшний день ВЛ80Т и меньших номеров.
Я вообще не понимаю зачем списывать электровозы на которых можно работать и дальше. Хатя на С-Кав они хоть поработали, в отличие от Ю-В. И В/На Украине также продолжают работать.
ЧМЭ3-4800 , Северо-Кавказская железная дорога