Все комментарии к фотографиям ДР1Б-515

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.02.2025 14:12 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Много ли в России ДР1Б, чтобы уникальности было мало? Так-то, даже в Белоруссии их по пальцам пересчитать
0
+1 / –1
Ссылка
DenYTrus · 28.02.2025 11:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Эд9т 0006, 28.02.2025):
> В музей бы потом всё таки машина уникальная

Вам бы все, что движется в музей засунуть, но надо ли это музеям - никто не спрашивает, да и где ж взять место для этого музея? Да и уникальности здесь мало, все таки.
+3
+4 / –1
Ссылка
Bremze · VR · 28.02.2025 11:45 MSK
Фото: 290
Цитата (Эд9т 0006, 28.02.2025):
> таки машина уникальная

в чем уникальность обычной служебной мотрисы(по сути-то)?
0
+0 / –0
Ссылка
Эд9т 0006 · 28.02.2025 09:05 MSK
Нет фотографий
В музей бы потом всё таки машина уникальная
0
+0 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 18.02.2025 15:44 MSK
Фото: 310
Цитата (Ammendorf, 18.02.2025):
> Вторая строчка профиля настолько сложна для понимания?!

И комменты, написанные выше
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 18.02.2025 12:56 MSK
Фото: 448
Вторая строчка профиля настолько сложна для понимания?!
0
+0 / –0
Ссылка
Фактовоз · 18.02.2025 12:55 MSK
Нет фотографий
Так я и не понял. Пассажирская или служебная?
0
+0 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 13.01.2025 21:04 MSK
Фото: 352
Даешь трехсистемный членовоз!
+2
+2 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 12.01.2025 00:45 MSK
Фото: 3
Цитата (Spotter_Kaliningrad, 07.01.2025):
> Почему на электрофицированном участке ездит?

Потому что едут с не электрифицированного участка. А пересаживаться в Оредеже из дизельной мотрисы в электрическую неудобно.
+3
+3 / –0
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 11.01.2025 23:54 MSK
Фото: 84
Цитата (Spotter_Kaliningrad, 07.01.2025):
> электрофицированном участке ездит?

Ты это будешь спрашивать везде где дизельный ПС под конташкой ездит? Думаю догадаться можно, если логическое мышление иметь
+1
+1 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 07.01.2025 14:54 MSK
Фото: 310
Цитата (Spotter_Kaliningrad, 07.01.2025):
> Почему на электрофицированном участке ездит?

Патамушто, гладиолус
+4
+4 / –0
Ссылка
Spotter_Kaliningrad · 07.01.2025 14:42 MSK
Нет фотографий
Почему на электрофицированном участке ездит?
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 26.06.2024 19:52 MSK
Нет фотографий
С какой периодичностью его можно в работе увидеть?
+12
+12 / –0
Ссылка
Новочеркасец · 26.06.2024 11:51 MSK
Нет фотографий
Раньше ДР1Б-515 (конкретно эта, состоящая из двух вагонов) относилась к ревизору по безопасности движения, а ДР1Б-1515 (такая же, с тремя вагонами) к начальнику дороги. Как сейчас, понятия не имею. Похоже, это последние два дизель-поезда, которые используются в начальственных перевозках, ДТ1-011 не в счёт. Ещё на какой-то дороге была ДР1А трёхвагонная в РЖД окраске.
+7
+7 / –0
Ссылка
Михаил Сергеевич Рощин · 26.06.2024 09:18 MSK
Нет фотографий
Прикольно!
+2
+2 / –0
Ссылка
Breduik Petr · 26.06.2024 05:30 MSK
Нет фотографий
Красавица рижская))
+6
+6 / –0
Ссылка
Максим Сёмин · Ивдель I · 25.06.2024 21:42 MSK
Фото: 33
Интересная махина
+9
+9 / –0
Ссылка
Breduik Petr · 16.02.2024 15:44 MSK
Нет фотографий
>Цитата (Stanislav Savitskiy, 16.02.2024):

> РВЗ, в 2010-х дизельные поезда делал, а электро почему-то нет?

В 2014 году был построен один электропоезд, правда он на аккумуляторах, для Абхазии, а так РВЗ занимался в основном модернизацией электро- и дизель- поездов
+1
+1 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 16.02.2024 13:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vertel, 15.02.2024):
> Кино: https://youtu.be/W5hea0PqUas?si=TybYhAtB-6-ul3zN

На видео, видно, что он управляется в одно лицо, и межвагонные проходы металлические, когда у современных поездов, должны быть резиновые?

РВЗ, в 2010-х дизельные поезда делал, а электро почему-то нет?
+2
+2 / –0
Ссылка
Alex228 · 16.02.2024 08:18 MSK
Нет фотографий
Супер
+4
+4 / –0
««123»»