Все комментарии к фотографиям ЭП2К-001

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 9»»
Ссылка
Илья Машинист · 22.10.2024 12:57 MSK
Нет фотографий
Прибыл в музей
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 21.10.2024 19:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Барабинец, 04.10.2024):
> Сейчас проходит кап.ремонт в ТЧЭ-3 Барабинск для музея.

А чего его там не покрасили? https://t.me/RZD2025/4029
+1
+1 / –0
Ссылка
AkUsA · 20.10.2024 14:20 MSK
Нет фотографий
Ещё на ремонте или поступил уже?
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 11.10.2024 08:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (RZD475, 10.10.2024):
> Ржд поистинне странно,

РЖД странная контора это да! Насчет постамента, так это по сути опытный экземпляр. Пред-серийная модель, скажем так.
+2
+2 / –0
Ссылка
RZD475 · 10.10.2024 17:44 MSK
Нет фотографий
Ржд поистинне странно,ведь и пробег у него небольшой зачем было в постамент превращать?
–1
+0 / –1
Ссылка
Барабинец · 04.10.2024 07:27 MSK
Нет фотографий
Сейчас проходит кап.ремонт в ТЧЭ-3 Барабинск для музея.
+1
+1 / –0
Ссылка
Барабинец · 03.10.2024 08:44 MSK
Нет фотографий
Ну да, что ей тухнуть на БЗ. Я кстати в депо ТЧЭ-3 фоткал, но фотка сюда не пойдет, хз.
+1
+1 / –0
Ссылка
mhll17 · Барнаул · 29.09.2024 09:42 MSK
Фото: 16
Кто нибудь знает, его уже привезли в музей или нет? Просто новость то была, а передали его или нет, неизвестно
+1
+1 / –0
Ссылка
Dak · 17.09.2024 12:15 MSK
Нет фотографий
Ну наконец-то решили с первой эпэхой что-то хорошее сделать!!
+3
+3 / –0
Ссылка
Nikolai · 21.07.2024 22:11 MSK
Нет фотографий
Ну или как вариант установят памятником в депо Барабинск,а такое тоже вполне может быть. Это лишь вопрос времени.
–1
+0 / –1
Ссылка
Vania · 21.07.2024 19:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 18.05.2024):
> Цитата (Nikolai, 17.05.2024):
> > и находится на базе запаса Кормиловка.
>
> Я примерную судьбу их знаю. Вопрос почему с 2009 года этот локомотив стоит на бз и не списан до сих пор.

Его не спишут. Возможность что его поставят в какой-то музей.
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 18.05.2024 11:50 MSK
Нет фотографий
Значит его для чего-то там держат,раз ещё не списали. Может по срокам выдерживают.
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 17.05.2024 23:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 17.05.2024):
> и находится на базе запаса Кормиловка.

Я примерную судьбу их знаю. Вопрос почему с 2009 года этот локомотив стоит на бз и не списан до сих пор.
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 17.05.2024 07:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 17.05.2024):
> ВЛ10 для чего держат? Никто не знает?

А кому сейчас эта Челябинская поделка нужна,если для пассажирских перевозок есть ЭП2К? Его как и ВЛ10-523-1 делали тогда,когда самих ЭП2К в проекте ещё не было,а возить пассажирские поезда чем-то надо было,тем более что в 2002 году Новосибирский ЭРЗ сделал односекционные ВЛ80С с переоборудованием под пассажирский электровоз. Вот и заморочились на ЧЭРЗ с переоборудованием секций грузовых ВЛ10 в пассажирские односекционные электровозы,тем более это были голодные времена, вот и выкручивались как могли. Это было не более,чем эксперимент. После модернизации их отправили для испытаний на ЭК ВНИИЖТ в Щербенку,затем они вернулись на Южно-Уральскую и Западно-Сибирскую жд,где они проработали совсем недолго. Первый - ВЛ10-523-1 списали в августе 2012 года в депо Златоуст,а второй - ВЛ10П-1867-1 с 2009 года после передачи из Московки в Омск не работает и находится на базе запаса Кормиловка.
0
+0 / –0
Ссылка
Simple White · Омск-Пассажирский · 28.02.2024 23:23 MSK
Фото: 52
Цитата (ss760, 28.02.2024):
> 30 и 35, например.

Вас понял, Сергей Евгеньевич
+2
+2 / –0
Ссылка
Simple White · Омск-Пассажирский · 28.02.2024 20:16 MSK
Фото: 52
Цитата (ss760, 28.02.2024):
> На ОКТ еще есть машины со 130 краном

это какие?
+2
+2 / –0
««1234 ··· 9»»