Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 10.05.2022): > не на передачу в ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский?
а на кой хрен они нам нужны, если у нас и так питерских + московских ЭП2К в обороте хватает? к нам постоянно с ПДСами прибывают с ТЧЭ-3 Барабинск или ТЧЭ-10 Самара...
Сплотка Барабинских ЭП2К зашла в гости. Куда их гонят,не на передачу в ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский? И почему на ТР гонят на Октябрьскую ж/д,а не делают в СЛД-8 Барабинск?
Цитата (Maxim, 10.05.2022): > Я сначала тоже подумал на передачу.
когда к нам в Питер привезти три ЭП2К с Барабинска (130, 260, 308), я тоже подумал, что они будут переданы в ТЧЭ-8 ОКТ,но после того, как я увидел их цехах депо, то понял, что они у нас на ТР. https://wampi.ru/image/Ru0nbea https://wampi.ru/image/Ru0n5UJ
Цитата (Александр Белкин, 09.05.2022): > у нас в Питере в ТЧЭ-8 до сих пор стоят три ЭП2К с Барабинска (номера 130, 260, 308), которые к нам приехали еще в марте месяце.
Похоже, что уже да. В этой выемке находится точка перелома профиля, и по обе стороны от выемки начинаются спуски к Ревде и Дружинино. По Google Earth высота рельефа на выходах из выемки составляет 450-460 м над уровнем моря, ст. Дружинино - 350 м, ст. Ревда - 320 м.
ЭП2К-282, Западно-Сибирская железная дорога
ЭП2К-292, Западно-Сибирская железная дорога
ЭП2К-031, Западно-Сибирская железная дорога
ЭП2К-038 , Западно-Сибирская железная дорога
ЭП2К-303, Западно-Сибирская железная дорога
ЭП2К-143, Западно-Сибирская железная дорога