Все комментарии к фотографиям SS7C-0016

Отобразить все комментарии

Ссылка
Реньуатр Маглев · CRC · 12.10.2024 17:29 MSK
Фото: 20
Цитата (Berez, 12.10.2024):
> Китайцы молодцы, берут лучшие мировые разработки и внедряют их в свои локомотивы.

Хочу еще раз отметить, что все началось в 2003 году, когда Лю Чжицзюнь (кит. 刘志军), занимавший в то время пост министра Железнодорожного бюро Китая (ныне Китайская железнодорожная корпорация), решил совершить «гигантский скачок», закупив уже существующую иностранную технику на локомотивах. Несмотря на то, что впоследствии он был арестован за коррупцию, ему удалось значительно улучшить железнодорожную систему Китая - все модели серии HXD изначально разработаны и изготовлены на основе зарубежных технологий.
+2
+2 / –0
Ссылка
Berez · 12.10.2024 15:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 11.10.2024):
> Смотрю китайские товарищи научились в трехосные тележки и ушли от любимой ныне схемы НЭВЗа - три двухосные тележки в одной базе. Какая внутри начинка? Система управления, двигатели?


Если речь о HXD3D, то трехосные тележки были по заимствованы у Bombardier. Тяговые преобразоватили на основе IEGT транзисторов и асинхронные ТЭД - Toshiba. Разница между IGBT и IEGT описана тут: https://toshiba.semicon-storage.com/ap-e...19.html

Китайцы молодцы, берут лучшие мировые разработки и внедряют их в свои локомотивы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Реньуатр Маглев · CRC · 12.10.2024 05:13 MSK
Фото: 20
Цитата (Almaz2000, 12.10.2024):
> Про решение на погранзоне мне неизвестно.

Я имею в виду, что тележка на поездах будет подставляться под требования ширины колеи перед пересечением границы.
0
+0 / –0
Ссылка
Almaz2000 · КТЖ · 12.10.2024 00:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Реньуатр Маглев, 10.10.2024):
> Цитата (Тонер, 10.10.2024):
> > Этот электровоз постоянник или переменник?
>
> Цитата (Almaz2000, 10.10.2024):
> но уже есть решения в приграничной зоне.

Про решение на погранзоне мне неизвестно.
0
+0 / –0
Ссылка
Реньуатр Маглев · CRC · 11.10.2024 14:46 MSK
Фото: 20
Цитата (Сергей_Н, 11.10.2024):
> Смотрю китайские товарищи научились в трехосные тележки и ушли от любимой ныне схемы НЭВЗа - три двухосные тележки в одной базе. Какая внутри начинка? Система управления, двигатели?

Все это есть.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 11.10.2024 12:54 MSK
Нет фотографий
Смотрю китайские товарищи научились в трехосные тележки и ушли от любимой ныне схемы НЭВЗа - три двухосные тележки в одной базе. Какая внутри начинка? Система управления, двигатели?
+1
+1 / –0
Ссылка
Реньуатр Маглев · CRC · 11.10.2024 03:37 MSK
Фото: 20
Цитата (Almaz2000, 10.10.2024):
> Фото с СУАР будут?

Может. Это зависит от того, захочу ли я там побывать.
+6
+6 / –0
Ссылка
Almaz2000 · КТЖ · 10.10.2024 17:37 MSK
Нет фотографий
Фото с СУАР будут?
+6
+6 / –0
Ссылка
Реньуатр Маглев · CRC · 10.10.2024 17:15 MSK
Фото: 20
Цитата (Тонер, 10.10.2024):
> Этот электровоз постоянник или переменник?

Цитата (Almaz2000, 10.10.2024):
> У нас строют 2 путь от станции Мойынты до Достыка и ветку планируют электрифицировать. Китайские и советские 25kV 50Hz схожи или будет стыкование?

Система электрификации Китая зародилась в СССР, 25 кВ 50 Гц. Колеи разные, но уже есть решения в приграничной зоне.
+6
+6 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 10.10.2024 16:51 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Как минимум, ширина колеи у них явно разная: 1435 против 1520 соответственно
+7
+7 / –0
Ссылка
Almaz2000 · КТЖ · 10.10.2024 16:36 MSK
Нет фотографий
У нас строют 2 путь от станции Мойынты до Достыка и ветку планируют электрифицировать. Китайские и советские 25kV 50Hz схожи или будет стыкование?
+4
+4 / –0
Ссылка
Bukmop X. · Окт · 10.10.2024 16:23 MSK
Фото: 19
В Китае единая система 25kV 50Hz
+7
+7 / –0
Ссылка
Тонер · 10.10.2024 16:17 MSK
Нет фотографий
Этот электровоз постоянник или переменник?
–5
+1 / –6
Ссылка
Реньуатр Маглев · CRC · 10.10.2024 15:12 MSK
Фото: 20
Quote (Almaz2000, 10.10.2024):
> А почему его рано списали?

Приходит новый тип HXD3D.
+7
+7 / –0
Ссылка
Almaz2000 · КТЖ · 10.10.2024 14:59 MSK
Нет фотографий
А почему его рано списали?
+6
+6 / –0