Все комментарии к фотографиям ЭР22-64

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
LAZdriver · Гор · 13.12.2024 01:40 MSK
Фото: 51
В 70-х- 80-х ездил по рижскому направлению чуть ли не каждый день, по курскому пореже, но тоже довольно часто. Так что, скорее всего, довелось проехать на всех трёх ЭР22, что на этом фото. Эта серия была любимой- очень уютные они были, почти по-домашнему. С мягкими сиденьями, отделкой пластиком разных цветов и с разными узорами, с тремя тамбурами в каждом вагоне. Были и именные, запомнился, например,"Люблинский железнодорожник". С огромным удовольствием прокатился бы на них и сейчас, вспомнил детство, юность и молодость, поностальгировал... Но, конечно, специально в Казахстан "покататься на электричках" не поеду. Разве что когда-нибудь судьба занесёт в те края... А пока остаётся только порадоваться, что некоторые из них до сих пор живы, что само по себе почти чудо!

Спасибо всем, кто, будучи в Степногорске, фотографирует эти замечательные машины.
+11
+11 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 13.12.2024 00:14 MSK
Нет фотографий
Помню видел, ЭР22 на Курском вокзале, а дед мой на Кавказе.
+5
+5 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 12.12.2024 12:42 MSK
Фото: 372
Утром мы плотненько сидели. Аж по 4 человека в купе плюс почти все головы на запчасти ушли.
+10
+10 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 12.12.2024 12:41 MSK
Фото: 444
Кстати скажи, а там реально есть пассажиропотоки на то, чтобы ездить в 3-4 прицепа, или это из каких то иных соображений делается?
+9
+9 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 12.12.2024 12:32 MSK
Фото: 372
Силовая схема цепей отопления поездов ЭР22 позволяет включать отопление на дополнительном прицепном вагоне. Утром в день съемки подморозило. В вагонах было тепло)))
+13
+13 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 12.12.2024 10:32 MSK
Фото: 372
Утренний час пик по-Степногорски.

Составность на момент съемки (от тупика)
5108, 6405, 5105, 5101, 5102
5002, 5001, 5003, 5005, 6408
3408, 3405, 3403, 3401, 3402
+14
+14 / –0
Ссылка
Дмитрий Степногорск · 19.02.2023 16:53 MSK
Нет фотографий
Узнал про эр22-64 головной вагон 6402 взамен вагона 5108, вагон 6405 работает взамен 5107,вагон 6408 работает взамен 1908.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Степногорск · 02.02.2023 16:42 MSK
Нет фотографий
Эр 22 -64 уже года 2 не появлялся на станции.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 01.02.2023 19:41 MSK
Фото: 2011 · Администратор
Пока хоть один вагон в работе состав не считается списанным
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Степногорск · 01.02.2023 19:33 MSK
Нет фотографий
Эр22-64 списан по сути, головные вагоны работают взамен головных эр22 19,51.
+1
+1 / –0
Ссылка
ER2-1017 · 13.08.2021 08:32 MSK
работают они не все одновременно, а только два состава
+2
Ссылка
odessa · 12.08.2021 17:58 MSK
Они работают как развозка от города на ТЭЦ? Неужели там столько персонала работает, что надо столько электропоездов?
+2
Ссылка
nse93 · 24.03.2020 07:18 MSK
https://zen.yandex.ru/media/variantway/s...7053d57

Судя по этой статье,одна из голов 64-ой ходит в составе Эр22-19,а другая стоит в депо "под забором".
0
Ссылка
Ammendorf · 05.11.2019 01:57 MSK
Основной проблемой серии ЭР22 явилось, как ни странно - их длина вагона. Эти машины не влезали нормально в цеха МЛРЗ, заточенных под традиционные рижские вагоны, куда на четверть более длинная ЭР22 нормально не помещалась. Соответственно заводские ремонты превратились скорее в формальность, особенно это касалось КР-2, где требуемых объемов ремонта и усиления кузова не проводилось. Отсюда обозначенные выше проблемы с трещинами по среднему тамбуру, решето вместо крыши и т.п. (Кто не верит - может покопать сараи из ЭР22, там весьма легко найти первичную краску).
В Степногорск просто изначально отдавались машины покрепче, ну и плюс обслуживание на местах сильно роялит, а там прекрасно понимали, что на этом придется ездить до полной физической кончины.
+4
Ссылка
SHERIDAN · 05.11.2019 00:28 MSK
Да, кстати, присоединяюсь к предыдущему комментатору. Хотелось бы знать точную причину отстранения ЭР22 от эксплуатации в Москве.
+1
Ссылка
Smavs · 05.11.2019 00:09 MSK
Понять не могу. Во многих источниках указывают, что причина, по которой были отстранены ЭР22 в Москве - высокие нагрузки на секцию в районе средней двери из-за чего вагон был склонен к "проседанию" из-за недостаточной жесткости. Но вот в Казахстане они уже сколько лет бегают и хоть бы хны. Пассажиропоток сказывается?
+1
Ссылка
martvigs · 04.11.2019 22:35 MSK
Интересный окрас
0
««1234 ··· 6»»