Все комментарии к фотографиям ТЭП70К-0228

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Андрей Никольский · 04.05.2024 01:19 MSK
Нет фотографий
Удивительно как у них американские SD70ACe до сих пор бегают?
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 02.05.2024 15:43 MSK
Фото: 440
Нет в первую очередь смысла. Срок службы 20 лет. Плюс машина находится в частных руках: выкупать ее оттуда никто не будет, а самой ЖДЯ он ни к чему.
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 02.05.2024 15:40 MSK
Нет фотографий
А данный тепловоз нет возможности восстановить?
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 01.05.2024 21:49 MSK
Нет фотографий
Ливрея зачётная!))
Обидно что он не прижился на якутских просторах.
+3
+3 / –0
Ссылка
Berez · 28.08.2020 14:05 MSK
Так и стоит под забором?
0
Ссылка
_GO · 28.08.2020 13:36 MSK
После капремонта.
0
Ссылка
Алекс Турсунов · 28.08.2020 12:12 MSK
Что означает индекс К у тепловоза? Модернизация какая-то?
0
Ссылка
martvigs · 29.07.2019 14:06 MSK
Вот это просмотры
+1
Ссылка
Ластовка М.О. · 28.11.2013 22:32 MSK
Почему же? 0228 снимал рабочим, еще когда он был латышом...
Судьба этой машины, конечно, интересна. Будем следить, как и за всеми остальными.
0
Ссылка
Mehanik75 · 28.11.2013 22:27 MSK
Вот дерьмо(((
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 28.11.2013 22:22 MSK
То, что не работает - однозначно! Если обретет новых хозяев - может все изменится...
+1
Ссылка
Mehanik75 · 28.11.2013 21:46 MSK
Не ужели до сих пор гниет под забором?
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 15.03.2013 16:06 MSK
Кстати, ничего в нем "К" нету, банальная семидесятка (сам лазил и смотрел оборудование, схему). Бригада его сопровождала в Беркакит, ехали 3,5 месяца по жутким морозам. Потом им почтой высылал литературу (ПТР, эл.схемы, тех.формуряр и прочее) по ТЭП70. Не уверен, что пригодилось.
+3
Ссылка
Филипп Окт.ЖД · 15.03.2013 15:58 MSK
Фото просто уникальнейшее, жаль сей тепловоз не работает, жалко машину :(
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 15.03.2013 11:14 MSK
Вопрос о покупке данного локомотива стоит давно (несмотря на расстояние от европейской части страны), но строители ЖДЯ и нынешнее руководство дороги - это совершенно разные организации. Грубо говоря, кто его покупал - их уже нет, а тот, кто сейчас обладает собственностью ЖДЯ НЕ имеет прав на этот локомотив. Темная история, в которой последние годы нет ответа...
+2
Ссылка
azimut3000 · 15.03.2013 11:06 MSK
Если после запуска пассажирского движения до Бестяха так и останется в таком положении, то продадут - деваться некуда.
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 15.03.2013 11:06 MSK
Одна из самых незаурядных судеб бывшего латыша... Раньше ходил спокойно себе в Пыталово (фото тоже имеются). Ну, надо же так попасть на другой конец Земли, в Якутию и тупо подпирать забор :(
+2
Ссылка
Ластовка М.О. · 15.03.2013 11:02 MSK
После продажи Якутам 0228 практически сразу встал под забор, по настоящее время. Люди первый раз увидели такой локомотив, в тех краях никакой рем.базы под него нет, природные условия для эксплуатации ТЭП70 НЕ реальны :(
+1
Ссылка
_GO · 15.03.2013 10:37 MSK
а сейчас он живой?
0
««12»»