Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10М-0868

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Andrews · 17.10.2023 19:46 MSK
Нет фотографий
501-я морда на нас смотрит. :-) Да помню его у нас до передачи: и тройником, и двушкой, и в одну секцию под пригородними.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 24.08.2022 17:45 MSK
Фото: 2748
Цитата (Сергей Шляпин, 24.08.2022):
> Благодарю за фото, Дмитрий. Всегда мечтал покататься на крокодилах. Видимо не судьба уже(((

Я как-раз на нём уехал пассажиром в задней кабине до Лужков-Орловских. В курбакинском депо машины с 10Д100 уже тогда были не частые гости, все местные 3ТЭ10М уже были с Д49.
+3
+3 / –0
Ссылка
Andrews · 24.08.2022 17:31 MSK
Нет фотографий
Спасибо за фото, Дмитрий. Бывал здесь. Парадокс, но территориально депо находится в Орловской области.
+1
+1 / –0
Ссылка
arsmm · Мга · 24.08.2022 17:04 MSK
Фото: 139
Цитата (Сергей Шляпин, 24.08.2022):
> Видимо не судьба уже(((

Извиняюсь за вопрос, а что случилось? Почему?
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 24.08.2022 16:23 MSK
Фото: 44
Благодарю за фото, Дмитрий. Всегда мечтал покататься на крокодилах. Видимо не судьба уже(((
+4
+4 / –0
Ссылка
danilashpika2003 · 06.06.2017 14:43 MSK
На этом тепловозе один карман, https://trainpix.org/photo/49871/ возможно кабина от В-шки, но буферные низкие.
0
Ссылка
Халимов · 06.06.2017 09:56 MSK
к ранним 2тэ10м можно отнести 0501, так как ранние тепловозы имели на прожекторе декоративную рамку и карманы на лобовой части для ног при заправке тепловоза песком. разница между например 2тэ10м-0343 и 0501 в том, что 0343 имел с завода одну светоотражательную прикрученную металлическую полосу на лобовой части, а 0501 уже две полосы, причём нижнюю раздельную. а например 0714, 0717 карманы имели, но рамки на прожекторе уже нет. а на 0770 вообще и карманы убрали. так что на 2тэ10м карманы убрали в 1983 году.
0
Ссылка
shimxm1902 · 19.12.2015 20:32 MSK
Там уже от тепловозов один хлам остался.
0
Ссылка
Sergey S. · 19.12.2015 19:28 MSK
Ужас! Столько тепловозов гниет!
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 28.09.2015 01:07 MSK
Монорельс забавно смотрится :)
0
Ссылка
Ammendorf · 02.07.2015 03:47 MSK
В публикации фото есть свои плюсы... С удивлением узнал, что это де-факто "музейный" 501... Верна ли эта информация?
0
Ссылка
andreev · 01.07.2015 20:43 MSK
Ух, того гляди вылезет из монитора! Красота. :)
0
Ссылка
danilashpika2003 · 13.03.2013 10:13 MSK
У него на обоих секциях на табличках номер 0501
0
Ссылка
Andrews · 13.03.2013 10:03 MSK
Как раз на нас смотрит подменённая секция 0501.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 13.03.2013 06:35 MSK
0501 - не ранний 2ТЭ10М, и у музейного тепловоза я лично смотрел клейма.
0
Ссылка
Ammendorf · 12.03.2013 21:28 MSK
Причем музейный 0501 явно и открыто выраженно не относится к ранним 2ТЭ10М...
0
Ссылка
danilashpika2003 · 12.03.2013 17:44 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 12.03.2013):
> Вообще то на 2ТЭ10М-0501 что стоит в музее заводских табличек не имеет вообще. Так что всё логично - с него таблички сняли, а на теперешнем 0868 не трогали, оставили от настоящего 0501.

Ну вот, загадка разгадана.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 12.03.2013 16:41 MSK
Вообще то на 2ТЭ10М-0501 что стоит в музее заводских табличек не имеет вообще. Так что всё логично - с него таблички сняли, а на теперешнем 0868 не трогали, оставили от настоящего 0501.
+2
Ссылка
danilashpika2003 · 12.03.2013 15:36 MSK
Как я понял по примечанию в музее стоит настоящий 868 которому дали номер 501, а табличка на настоящем 501 которому дали номер 868, вроде бы как то так
0
««12»»