Все комментарии к фотографиям GAZ-001

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 28.11.2024 16:40 MSK
Фото: 3
Цитата (SHOMAS4416, 28.11.2024):
> Выживальщики тепловозов, с объемами 10-15 вагонов замечательно подабная техника справляется, не только ГАЗы но и Уралы в районе финляндского вокзала на 2х предприятиях работают.
>

Ещё встречаются трактора ХТЗ на ж/д ходу, да и такая техника сейчас на многих предприятиях работает. Действительно, если объёмы ж.д. работы небольшие, то есть смысл держать именно автомобильную технику на комбинированном ходу, так как такая техника может работать много где и не нужно держать отдельное депо для обслуживания тепловоза.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 28.11.2024 14:03 MSK
Фото: 2378
На Арсенале год назад https://disk.yandex.ru/i/FDBq_ZLKSeVeyA
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 28.11.2024 09:16 MSK
Фото: 2378
Выживальщики тепловозов, с объемами 10-15 вагонов замечательно подабная техника справляется, не только ГАЗы но и Уралы в районе финляндского вокзала на 2х предприятиях работают.

или как летучки https://disk.yandex.ru/i/XIEu08Y7a4aOTA
https://disk.yandex.ru/i/qt6GdW6c5JWPJQ до ближайшего места где он мон съехать километров 8
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 13.03.2024 13:29 MSK
Нет фотографий
Спасибо, очень интересно,жаль внутрь не попали:о....
+2
+2 / –0
Ссылка
KISoloG · Нижний Новгород - Автозавод · 13.03.2024 07:57 MSK
Фото: 70
Цитата (КВВ_1977, 13.03.2024):
> Здравствуйте. Интересно, сильно надрывался локомобиль,когда гружёные вагоны тянул? А рулевое управление у него блокируется при работе на рельсовом ходу (простите за дилетантский вопрос, просто такого ещё не попадалось наблюдать:о...)

Ну 7 груженных вагонов мимо меня он довольно шустро провез. А насчёт управления и прочего - не был внутри, ничего не могу сказать
+2
+2 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 13.03.2024 07:24 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Интересно, сильно надрывался локомобиль,когда гружёные вагоны тянул? А рулевое управление у него блокируется при работе на рельсовом ходу (простите за дилетантский вопрос, просто такого ещё не попадалось наблюдать:о...)
+1
+1 / –0
Ссылка
KISoloG · Нижний Новгород - Автозавод · 10.03.2024 22:05 MSK
Фото: 70
Цитата (Михаил Иванов, 10.03.2024):
> Автору - видео не снимали? Что-то не нашёл с ним.

нет, я нечасто видео снимаю.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 10.03.2024 21:23 MSK
Нет фотографий
Автору - видео не снимали? Что-то не нашёл с ним.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 10.03.2024 21:21 MSK
Фото: 3
Цитата (Санёк93, 10.03.2024):
> какие раритеты прицеплены к драндулету

У нас раритеты, а на той же УЗ ещё очень даже эксплуатируются. А первый за машиной вагон, вроде постройки КВСЗ, вообще как будто только с завода. Видно берегут ПС.
+1
+1 / –0
Ссылка
Илья Обухов · Гор · 10.03.2024 20:08 MSK
Фото: 372
Цитата (KISoloG, 09.03.2024):
> Хочу поздравить с Днём Рождения моего друга Илью Обухова aka Trainagain. Всех благ и отличных кадров!

Спасибо, дружище! Заработала курилка! Отдичное фото!
+2
+2 / –0
Ссылка
KISoloG · Нижний Новгород - Автозавод · 10.03.2024 19:49 MSK
Фото: 70
Цитата (Санёк93, 10.03.2024):
> да, особенно два последних) интересно было бы их отдельно увидеть

поищу в архиве, но не обещаю, что найдутся...
+1
+1 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 10.03.2024 19:23 MSK
Фото: 505
да, особенно два последних) интересно было бы их отдельно увидеть
+4
+4 / –0
Ссылка
KISoloG · Нижний Новгород - Автозавод · 10.03.2024 19:02 MSK
Фото: 70
Цитата (Санёк93, 10.03.2024):
> какие раритеты прицеплены к драндулету

разве? внутризаводские полувагоны для перевозки чермета...
+1
+1 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 10.03.2024 17:51 MSK
Фото: 505
какие раритеты прицеплены к драндулету
+2
+3 / –1
Ссылка
KISoloG · Нижний Новгород - Автозавод · 09.03.2024 23:03 MSK
Фото: 70
Хочу поздравить с Днём Рождения моего друга Илью Обухова aka Trainagain. Всех благ и отличных кадров!
+18
+18 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 31.01.2024 13:28 MSK
Фото: 107
Трактор лучше подходит для таскания вагонов, у него, в отличии от автомобиля есть полноценный реверс позволяющий одинаково удобно ходить как вперёд так и назад, используя все скорости в КПП, и осуществлять переключения без разрыва потока мощности. А то на авто 4 передачи вперёд (Овердрайв или повышающую брать в расчет не будем) и только одна назад, да ещё и с разрывом тяги
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Белоусов · Набережные Челны · 31.01.2024 11:55 MSK
Фото: 1083 · Общий редактор / Редактор — США, Железные дороги США / Перевод сайта (EN)
Цитата (Андрей Никольский, 25.11.2023):
> Правда их используют в качестве автомотрис
Да нет, на грузовых щебенку видел возили, какое-то оборудование подвозили по рельсам. Правда, это было на малых частных жди в музейных жд
+1
+1 / –0
Ссылка
НикНикович · 31.01.2024 08:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Илья Марченко, 30.01.2024):
> минимизация затрат (ремонт, запасные части (на рынке куда больше запчастей на грузовик (не стоит забывать, что наши производители не заморачиваются насчет уникальности всяких патрубков, радиаторов, компрессоров и так далее), нежели на тепловоз), расход топлива;
Цитата (Илья Марченко, 30.01.2024):
> Но с точки зрения эстетики, конечно, тепловоз будет выглядеть симпатичнее.

Если честно, всё это не так сложно реализовать в каком-нибудь мотовозе и/или дрезине (как было на путях зернохранилищ, легкой промышленности, пищевых производствах и.т.п.)...
В этом отношении, локомобиль имеет только одно неоспоримое преимущество - мобильную универсальность, но только если:
- на нём есть дистанционно управляемые устройства подъема/опускания ж/д тележек, что позволяет произвольно менять тип пути (что, кстати, не всегда присутствует или работает)).
- на обслуживаемой территории есть достаточно оборудованных мест, где он может спокойно заехать/съехать на рельсовый путь (что тоже не всегда может быть).
+3
+3 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 31.01.2024 00:05 MSK
Фото: 23
Я побывал на множестве разных предприятий, где работа во-первых по больше части сезонна, это элеваторы и базы удобрений, а во-вторых даже в сезон у них подача максимум 2-3 вагона раз в несколько дней. А свой тепловоз нужен.
+3
+3 / –0
Ссылка
Илья Марченко · Гор · 30.01.2024 23:58 MSK
Фото: 418
Quote (Виталий Кравченко, 30.01.2024):
> Ну и сколько сие чудо авто-жд-прома может утянуть? Не подскажите? Как вы там выразились, всякого рода говн или еще как-то. Наверное 1000 тон без проблем на длинное расстоян6ие утянет? Так ли?

На "большую" дорогу такие чудо-машинки никто вроде закупать не собирается, чтобы нагружать их на 1000 тонн. Как было сказано выше, это зависит от предприятия. Предприятия как и мы, люди - очень разные. И веса поездов на предприятиях, соответственно, разные. Но согласитесь, что с таким автомобилем эксплуатация железных дорог на предприятиях будет проще (если мы говорим о предприятиях, использующих малый грузопоток). Из достоинств могу отметить - простота эксплуатации, минимизация затрат (ремонт, запасные части (на рынке куда больше запчастей на грузовик (не стоит забывать, что наши производители не заморачиваются насчет уникальности всяких патрубков, радиаторов, компрессоров и так далее), нежели на тепловоз), расход топлива; плюсом ко всему, Петрович и его помогала не сольют бочку-другую солярки для собственных нужд, ибо не забываем, что не все мелкие предприятия ставят устройства контроля слива топлива не по назначению, поэтому дизель сливается и по сей день). Но с точки зрения эстетики, конечно, тепловоз будет выглядеть симпатичнее.

Благодарю Вас за мнение и увеличение вышеуказанной энтропии, а также желаю хорошего настроения ;)
+5
+5 / –0
««1234»»