Все комментарии к фотографиям ДР1А-318

Отобразить все комментарии

Ссылка
лентварис · 12.03.2024 22:21 MSK
Нет фотографий
Красавцы. Мне всегда нравилась расцветка литовских дизелей
+1
+1 / –0
Ссылка
sciff · 13.02.2024 21:04 MSK
Нет фотографий
В данной ливрее даже эти «подозрительные лица» смотрятся хорошо)
+5
+6 / –1
Ссылка
Serega1986AD · Окт · 16.11.2023 18:42 MSK
Фото: 7
А зачем столько электрификации, если нет электровозов, а есть только 14 электричек?
+1
+1 / –0
Ссылка
_ЯР · Окт · 16.06.2023 08:20 MSK
Фото: 5
...ВВшки(временное восстановление) справа на фото - не менее 8ми метров (16-17 шпал между стыками).

по "дефектности" не менее 4,5 метров (если не предусмотрено конструкцией на стрелочных переводах по съезду https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture ).
+3
+3 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 16.06.2023 07:38 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Специалисты-путейцы, сможете прояснить, допускается ли делать рельсовые рубки длиной 3,25 м ( на пути справа...)( кроме случаев временного или краткосрочного восстановления...)?
+2
+2 / –0
Ссылка
Артём Посадский · 06.07.2020 10:11 MSK
Зачётно!
0
Ссылка
URAGAN · 12.05.2019 19:18 MSK
Хорошо
+1
Ссылка
SMATRON · 27.03.2019 16:22 MSK
Поезд № 148 Калининград - Москва "Дюны".
+1
Ссылка
Maxtravel198728 · 27.03.2019 13:53 MSK
Интересно, какой поезд справа стоит?
+1
Ссылка
Алексей Потелещенко · 16.12.2016 10:20 MSK
Первый ДР1А с такой кабиной. 168-я не в счет.
+2
Ссылка
Михаил НН · 16.12.2016 08:26 MSK
Новье!
+1