Все комментарии к фотографиям Л-0018

Отобразить все комментарии

Ссылка
Maxim · Пост Б · 01.01.2024 07:29 MSK
Фото: 1057
Смутно помню, что еще в Орехово из паровозов в то время так же стояла сплотка для отправки на восток.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.12.2023 13:06 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Тогда меняю на Петухи везде
+1
+1 / –0
Ссылка
тов. Сухов · 28.12.2023 12:44 MSK
Нет фотографий
Слушайте, ну точно не Костерёво. Костерёво, простите за простоту, станция "прямая". Здесь же явно Петушки, и по количеству путей, и по кривой чётного парка.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
ss760 · Мск · 27.12.2023 15:31 MSK
Фото: 370
Цитата (тов. Сухов, 27.12.2023):
> Точно Костерёво? Чёт даже для 91-го путей многовато. Возможно ошибаюсь. Может Петушки?

Тоже думаю, что это не Костерево.
+1
+1 / –0
Ссылка
тов. Сухов · 27.12.2023 14:27 MSK
Нет фотографий
За фото спасибо, интересно.
+2
+2 / –0
Ссылка
тов. Сухов · 27.12.2023 14:26 MSK
Нет фотографий
И всё-таки Костерёво?
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 27.12.2023 13:35 MSK
Фото: 6095 · Общий редактор
Нет, в тот год много паровозов отправили в разделку на Владимирвтормет, разделка не справлялась, сплотки паровозы ожидали в очереди на разделку на окрестных станциях
+3
+3 / –0
Ссылка
Maxtravel198728 · 27.12.2023 13:28 MSK
Нет фотографий
А там что, база запаса была для паровозов?
+1
+1 / –0
Ссылка
тов. Сухов · 27.12.2023 13:03 MSK
Нет фотографий
Судя по состоянию путей, ближний - 16-й путь тупикоый (на нем же ручная стрелка на ЭЧК), следом 12-й, тоже тупик (пакгауз, в конце тоже ручная на подстанцию), и 10-й, как раз часто используемый для отстоя. Но опять же, только предположения.
+2
+2 / –0
Ссылка
тов. Сухов · 27.12.2023 12:43 MSK
Нет фотографий
Точно Костерёво? Чёт даже для 91-го путей многовато. Возможно ошибаюсь. Может Петушки?
+1
+1 / –0
Ссылка
Maxim · Пост Б · 09.04.2023 20:30 MSK
Фото: 1057
Цитата (Алексей Потелещенко, 27.02.2023):
> Тут попахивает базой запаса, а не депо

Очень на то похоже. Тут как раз ЭР29 стояла в своё время.
+1
+1 / –0
Ссылка
Крок · 27.02.2023 22:30 MSK
Нет фотографий
Вот именно этот факт меня и смутил, потому что как раз-таки первые номера Лебедянок имели полную кашу с перецепленными тендерами типа Вандербильд
+2
+2 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 27.02.2023 20:06 MSK
Нет фотографий
Судя по будке и лесенке в неё, это ранняя Лебедянка, поэтому тендер для неё скорее всего родной.
+1
+1 / –0
Ссылка
Крок · 27.02.2023 19:09 MSK
Нет фотографий
А сам паровоз точно с таким же инвентарным номером на будке машиниста и переднем буферном брусе был? Может у этой Лебедянки не родной тендер?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 27.02.2023 14:12 MSK
Фото: 2748
Цитата (Алексей Потелещенко, 27.02.2023):
> Тут попахивает базой запаса, а не депо

Нагативы были в картонных рамках. На рамках подпись "Казатин-2" и дата. Может и база. Нужно списки баз запаса из Локотранса посмотреть.


Цитата (SHOMAS4416, 27.02.2023):
> У них на югозаподной были с такими тендерами?

По ходу один и был. Остальные мне известные все на Юго-Восточной были в т.ч. на той её части, которая в 1987 году Северо-Кавказской стала (П-0001, Л-0002, 0004).
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 27.02.2023 13:45 MSK
Фото: 2378
У них на югозаподной были с такими тендерами?
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 27.02.2023 13:20 MSK
Фото: 372
Тут попахивает базой запаса, а не депо
+1
+1 / –0