Все комментарии к фотографиям 229

Отобразить все комментарии

Ссылка
Т-64БВ · 04.11.2013 15:23 MSK
Цитата (Дима_Чех, 04.11.2013):
> "чьё-то" ну так это натура славянская...

Тут славянофобством потягивает, заимствуют все народы, взять хотя бы дизель Корейво и винтовку СВТ
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 04.11.2013 13:57 MSK
Естественно технические решения в разных локомотивостроительных школах перекликаются, но на основании этого утверждать что

Цитата (Эдвард, 03.11.2013):
> практически вся советская техника - это американские/европейские копии

слегка некорректно, и понятие "копия" означает полное соответствие, а не отдалённое сходство.
+1
Ссылка
Эдвард · 04.11.2013 12:26 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 04.11.2013):
> ТЭП70, 2ТЭ116, ТЭ109, ТГМ6 копии чего?

Есть кое-какие соображения по поводу эволюции в тепловозостроении, но оставлю их при себе во избежание срача на 100500 комментов.
+4
Ссылка
Машинист пивного крана · 04.11.2013 12:18 MSK
Уже ТЭМ1 имел из общего с Да только дизель (с изменениями) и слегка схожую компоновку, но считать ТЭМ18 копией Да это уже просто безграмотно.
+1
Ссылка
2ТЭ116-1046 · 04.11.2013 11:41 MSK
По сути ничего,а вот ТЭМ1,ТЭМ2,ТЭМ18 копии Да и ТЭ1
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 04.11.2013 11:36 MSK
Цитата (Эдвард, 03.11.2013):
> практически вся советская техника - это американские/европейские копии

ТЭП70, 2ТЭ116, ТЭ109, ТГМ6 копии чего?
+1
Ссылка
Goracio · 03.11.2013 23:00 MSK
не RS-3, а RS-1 послужил базой для создание Да и ТЭ1, даже чисто внешне это прослеживается, больше инфы на вики
0
Ссылка
azimut3000 · 03.11.2013 20:40 MSK
Цитата (Эдвард, 03.11.2013):
> Эдвард

Собственной персоной? )
+1
Ссылка
Эдвард · 03.11.2013 20:32 MSK
Цитата (Metro_man, 03.11.2013):
> Прототип ТЭ-1?

Скорее уж тепловоз Да, потомком которого стал ТЭ1 и далее другие капотники. Ну а так, практически вся советская техника - это американские/европейские копии.
+5
Ссылка
Metro_man · 03.11.2013 20:02 MSK
Прототип ТЭ-1?
+1