Все комментарии к фотографиям ЭР1-219

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ammendorf · 04.12.2016 01:34 MSK
Да, ЭР1 соответствовали возрасту, хорошо их в таком виде помню. Потом вложили бабки, пошли КРП на КэВРЗ и в Никополе. Машины подняли неплохо. Помню крымские ЭР1 середины - конца 90-х, вся эта конструкция ехала "на честном слове и на одном крыле", зато отличались аутентичностью - деревом в окнах и диванах, линкрусте и павиноле в стеновой отделке и т.п. И дырявом кузове. После КРП машины стали вполне себе бодрыми, но в своей харизматично-аутентичной прелести существенно потеряли. А жаль.
А на момент вспоминается жесткое непопадание в график. И что часто уезжали не своим ходом а под тягой "ближнего" локомотива. То ВЛ8, а то и чмуха.
0
Ссылка
alehandro · 04.12.2016 00:40 MSK
Цитата (Mehanik75, 03.12.2016):
> Там ЭР1-219

гнилая вся пипец
0
Ссылка
Mehanik75 · 03.12.2016 16:27 MSK
Цитата (wolf92, 24.11.2013):
> Слева ЭР2-219?

Там ЭР1-219
0
Ссылка
wolf92 · 24.11.2013 11:42 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 24.11.2013):
> Все у нее с форточками в порядке. Вы наверное не знаете, что такое оригинальные деревянные рамы на ЭР1...

Зато знаю оригинальные на ЭР9П
0
Ссылка
ВН Цокур · 24.11.2013 09:18 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 23.11.2013):
>
> Наверно работал в сплотке,или для чего эти"штуки"возле надписи"ЧС2"?

Может и не работал, но это розетки именно под СМЕ.
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 24.11.2013 08:12 MSK
Цитата (wolf92, 24.11.2013):
> Слева ЭР2-219? И что у нее с окнами? Форточки вкривь-вкось

Все у нее с форточками в порядке. Вы наверное не знаете, что такое оригинальные деревянные рамы на ЭР1...
0
Ссылка
wolf92 · 24.11.2013 07:42 MSK
Слева ЭР2-219? И что у нее с окнами? Форточки вкривь-вкось
0
Ссылка
Sergey S. · 24.11.2013 00:16 MSK
Наверно работал в сплотке,или для чего эти"штуки"возле надписи"ЧС2"?
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 23.11.2013 22:36 MSK
Пожалуйста!
+1