Все комментарии к фотографиям ЭД4М-0316

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 7»»
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 31.07.2025 00:35 MSK
Фото: 2032 · Администратор
0397 из дмд передаёт алаверды, тачку реально жалко
0
+1 / –1
Ссылка
p(4oaebg_jr@t · 30.07.2025 23:55 MSK
Нет фотографий
какой это экспресс, сиденья заблеванные, кондиционер ни один не работает. кушайте пассажиры
–1
+0 / –1
Ссылка
Марат · 08.01.2025 17:51 MSK
Нет фотографий
Я имел в виду утрамбовывание не в тамбурах, а общую набивку "по полу". При плотно набитых тамбурах ЭРки в середине салона могло быть достаточно просторно (и даже свободные места могли быть). В демиховских тамбурах обычно плотно не набивались - пройти в середину было проще.
При этом из тамбуров в салон не переходят пассажиры, которым скоро выходить. А прочие вынуждены мимо них протискиваться, или искать менее забитый тамбур.
(Между прочим, неравномерность заполнения салона в современных городских автобусах возникает из-за требования низкопольности, от которого в компоновке портится все остальное.)
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 08.01.2025 15:51 MSK
Фото: 125 · Общий редактор
¯_(ツ)_/¯ — единственное, что могу по этому поводу добавить)
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 08.01.2025 15:47 MSK
Фото: 451
Видимо мы ездили на разных Горьковских направлениях и в разных Реутовах в частности. Мне лично было заметно, что практически никто в немецкое корыто лезть даже не пытался, ибо тупо без толку. Часто ездил в обозначенное время по ГХ от станций/о.п. дальше Москвы-Пасс и хорошо помню.
Извелось явление только с момента как ТЧ-3 перестало ездить на Горьковское направление. И "бесплатная" электричка пропала. Хотя в последние годы, загрузка там уже была поменьше.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 08.01.2025 15:41 MSK
Фото: 125 · Общий редактор
Ну вот я говорю, как-то хз: именно в штатном режиме при мне вполне нормально все влезали...
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 08.01.2025 15:25 MSK
Фото: 451
Но тут однако линейная зависимость отсутствует, в немецкое ведро было не влезть даже в штатном режиме.
Немцами их обзывали ребята из ТЧ-4, типа ездят тут как немцы-завоеватели на своих машинах.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 08.01.2025 12:08 MSK
Фото: 125 · Общий редактор
Так в 2006-09 в любую электричку было не вбиться из-за бесконечных реконструкций и связанных с ними окнами: то под Спутник, то под Сапсан) В то время бывало так, что по нескольку часов ни одной электрички не было, и в любую пришедшую — что рижанку, что демих, что захаровскую, что фрязевскую — про крутые с петушинскими я вообще молчу — было не влезть
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 08.01.2025 11:54 MSK
Фото: 451
Или что то путаешь, или годы разные. Но вот прям где то в 2006-09 было не вбиться. Она из Москвы уходила плотно стоячая. По всяким Новогиреево-Реутово ее штурмовать даже не пытались в силу полной бессмысленности.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 08.01.2025 08:13 MSK
Фото: 125 · Общий редактор
Цитата (Ammendorf, 08.01.2025):
> С тем что народ лучше уплотнялся в ЭД-шках не соглашусь никогда. Был на Горьковском направлении такой поезд, назывался в простонародии "бесплатным" Фрязево/Захарово, тк отправлялся с платформ основной части Курского вкз, а не из тупиков. Около 18:30. Ехали там "немцы" из ТЧ-3 Перерва на своих 10-вагонных ЭД. Пытаться в нее сесть по Москве еще было делом совершенно бессмысленным, я уж молчу про остановки дальше

Чё-то хз: очень часто на ней ездил, и именно от Москвы — вполне себе все влезали без проблем, как и на любой другой захаровской, и на Рейтузово я потом вполне себе свободно выходил, какой-то прям давки не было, даже была свободная сидячка
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 08.01.2025 07:56 MSK
Фото: 2032 · Администратор
Это ты отчаянных не видел - наколачивались и в широкий...
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 08.01.2025 00:58 MSK
Фото: 451
С тем что народ лучше уплотнялся в ЭД-шках не соглашусь никогда. Был на Горьковском направлении такой поезд, назывался в простонародии "бесплатным" Фрязево/Захарово, тк отправлялся с платформ основной части Курского вкз, а не из тупиков. Около 18:30. Ехали там "немцы" из ТЧ-3 Перерва на своих 10-вагонных ЭД. Пытаться в нее сесть по Москве еще было делом совершенно бессмысленным, я уж молчу про остановки дальше. В ЭР-ке хотя бы за счет ширины тамбура (да-да, узкого) можно было при желании пару тушек утрамбовать. В ЭД - совершенно бесперспективно, руки раскинуть некуда, схватится не за что.
+2
+2 / –0
Ссылка
Марат · 06.01.2025 08:54 MSK
Нет фотографий
Можно еще углубиться в историю.
До середины 1950-х годов бетонные платформы для пригорода на Мосузле строились из расчета на 9-вагонные составы из трехвагонных секций, с запасом примерно на 1 вагон.
Когда в 1957 году появились ЭР1 в 10 вагонов, ИМХО специально под них имеющиеся платформы не удлиняли - хватало сделанного запаса (удлиняли при тотальной реконструкции), а на новых участках электрификации платформы стали строить на 10 вагонов с запасом.
Под 12 вагонов в 1970-х годах платформы везде удлиняли примерно на 7 плит (около 40 метров). И то не везде - например, 10 осталось на тогдашнем Калужском отделении МЖД (после Малоярославца).
(На Киевском направлении до недавнего времени можно было заметить разницу в длине платформ до Апрелевки и после. На ближнем пригороде электрички пошли в 1951 году, а далее - в 1959. ЭР1 на направлении еще не было, но стандарт применялся уже новый.)
Еще 7 плит стали добавлять с 1987 года, но скоро советские деньги стали терять в цене...
А по поводу ЭД - целые составы для Москвы первоначально делали в 10 вагонов, примерно как 11 вагонов ЭР. Вначале их по возможности удлиняли до 11 старыми прицепами от ЭР2Р/Т и новыми прицепами ЭД, а затем они пошли в 11 вагонов с завода. А про 12 вагонов и речи не шло - чтобы под них удлинять платформы, в ряде случаев надо было бы тотально переделать станции (что и произошло в ходе МЦДизации). Да и не было необходимости - в ЭДшках народ лучше утрамбовывался, чем в ЭРках, хотя бы по причине больших тамбуров.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 06.01.2025 00:21 MSK
Фото: 451
Стандартная длина "советской" высокой платформы на мосузле 250м, в которые 12 ЭД не лезут. Новые строят уже 290, с заделом под возможность принимать 13. Жаль только ОПВ-шки по ним ставят ну очень бездарно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 05.01.2025 23:00 MSK
Фото: 2032 · Администратор
Из-за длины вагона - 22 против 19 у ЭР и ЭТ
+1
+1 / –0
Ссылка
РА2-011 · Клг · 05.01.2025 22:45 MSK
Фото: 1
Почему их строят 11 вагонными??? Обычно 10 или 12 вагонов же?
–4
+0 / –4
Ссылка
RZD123 · 23.12.2024 22:17 MSK
Нет фотографий
Когда кстати окончательно на 6000 переведут?
+1
+1 / –0
Ссылка
timtt1230 · Лосиноостровская · 29.08.2024 15:55 MSK
Фото: 48
Вагон 03 в раскраске синего Рекса стоит в депо Москва-2 https://imgur.com/a/TJ6BHKq
0
+0 / –0
Ссылка
RZD123 · 08.07.2024 20:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Хайт, 07.07.2024):
> Ещё заметил голову 0266 не видно…
Может быть для 0161 готовят?
+4
+4 / –0
Ссылка
andriy · 07.07.2024 22:31 MSK
Нет фотографий
Правильно делают- и 06 тоже нужно восстановить.
Машина молодая 2010 г. постройки- и должна работать со всеми своими родными вагонами.
А не так- через 10 лет работы отставили половину вагонов, они простояли ещё 10 лет на б/з, а после отправляют их на порезку.
+4
+4 / –0
««1234 ··· 7»»