Все комментарии к фотографиям ВЛ10У-330

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Александр Павлов · Пермь I · 07.09.2024 10:45 MSK
Фото: 1
Надо когда-нибудь там снять, печально что далековато
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 10.02.2024 07:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 09.02.2024):
> ... Но зачем сейчас на грузовых локомотивах стоит комбинированный в пару к 367-й — непонятно, он нужен был при кране Казанцева, чтобы делать экстренное, а сейчас только стоит как мебель, хомутом прихваченный (на фото ещё его нет — не те годы)....>
Это Вам так только кажется, что комбинированный кран в пару к 367-й блокировке не нужен. Еще как нужен при внезапном отказе крана машиниста 394(395), особенно при следовании на запрещающий сигнал. Такие случаи были, бывают и (не дай бог!) еще будут. И остается только применять ЭТ комбинированным краном, что не раз спасало машинистов от проездов запрещающих сигналов.
+1
+1 / –0
Ссылка
uriy62 · 09.02.2024 19:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 09.02.2024):
>
> Схема 367:
> https://rcit.su/gif/tiR4-42.gif
> Как видим, блокировочный поршень один и работает лишь от ТМ.

Всё верно, обратите внимание на пробку комбинированного крана.
Вообще тормоза это интересно, когда-то было моей любимой темой, пока романтику работы на ЖД из головы не выбили.
+2
+2 / –0
Ссылка
uriy62 · 09.02.2024 19:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 09.02.2024):
> Но зачем сейчас на грузовых локомотивах стоит комбинированный в пару к 367-й — непонятно, он нужен был при кране Казанцева, чтобы делать экстренное, а сейчас только стоит как мебель, хомутом прихваченный (на фото ещё его нет — не те годы).

Можно сделать экстренное переведя вправо,
Как отключить кран 394 не вынимая бл.367? Комбинированным краном, он же кран двойной тяги. Двойная тяга, сплотки, перегонка в холодном/горячем состоянии осуществляется с перекрытым комбинированным краном. Все куйбышевские СМЕТы (ВЛ10У и К) ездят с перекрытым комбинированным краном в ведомом (втором)электровозе. Убедил?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 09.02.2024 16:12 MSK
Фото: 392
Если ТМ под давлением — то ручку 367-й ни ногой, ни ломом не повернёшь, максимум отломать можно, она пружинит на пару сантиметров и всё. Вот комбинированный кран 114 — запросто, его ручка видна между 367-й и педалью тифона. Но зачем сейчас на грузовых локомотивах стоит комбинированный в пару к 367-й — непонятно, он нужен был при кране Казанцева, чтобы делать экстренное, а сейчас только стоит как мебель, хомутом прихваченный (на фото ещё его нет — не те годы).

Схема 367:
https://rcit.su/gif/tiR4-42.gif
Как видим, блокировочный поршень один и работает лишь от ТМ.
+1
+1 / –0
Ссылка
uriy62 · 09.02.2024 12:54 MSK
Нет фотографий
Именно 367 блокировка
Да нет конечно,
Рассказывал знакомый машинист с тепловозов, иногда ручка в рабочее положение поворачивалась и была в вертикальном положении. Некоторые машинисты туда ногу ставили и тем самым перекрывали её
Вы просто неправильно поняли слова знакомого машиниста,это про комбинированный кран, у 367 рабочее положение вниз, её невозможно повернуть ногой
+3
+3 / –0
Ссылка
EVILMASH · Шугуровка · 09.02.2024 09:45 MSK
Фото: 111
Цитата (uriy62, 08.02.2024):

> Ручка комбинированного крана (разобщительного)вы имеете ввиду, так она по центру расположена над педалью тифона, она всегда в рабочем верхнем положении (поездное), вправо - экстренное, влево кран перекрыт(не путайте с ручкой блокировки 367). Так вот да: Были случаи непреднамеренного перекрытия комбинированного крана с последующими столкновениями. После стали ставить блокировку на комбинированный

Именно 367 блокировка
0
+1 / –1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 08.02.2024 23:08 MSK
Нет фотографий
Вижу, у машиниста лежат сигареты - Дукат и старый кнопочный мобильник, такое было, и у меня, в свое время.
+1
+1 / –0
Ссылка
uriy62 · 08.02.2024 21:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Avtomatcik74, 08.02.2024):
> не привычно видить приставку САУТ на Кране 396 в Куйбышевских Десятках)

Где? Что это?
+1
+2 / –1
Ссылка
Avtomatcik74 · Ю-Ур · 08.02.2024 19:53 MSK
Фото: 190 · Общий редактор
не привычно видить приставку САУТ на Кране 396 в Куйбышевских Десятках)
0
+2 / –2
Ссылка
uriy62 · 08.02.2024 17:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (EVILMASH, 08.02.2024):
> Рассказывал знакомый машинист с тепловозов, иногда ручка в рабочее положение поворачивалась и была в вертикальном положении. Некоторые машинисты туда ногу ставили и тем самым перекрывали её. Бывало забывали и оставались без тормозов, но вроде ничего не было после этого.

Ручка комбинированного крана (разобщительного)вы имеете ввиду, так она по центру расположена над педалью тифона, она всегда в рабочем верхнем положении (поездное), вправо - экстренное, влево кран перекрыт(не путайте с ручкой блокировки 367). Так вот да: Были случаи непреднамеренного перекрытия комбинированного крана с последующими столкновениями. После стали ставить блокировку на комбинированный
+1
+2 / –1
Ссылка
Андрей77 · 08.02.2024 17:31 MSK
Нет фотографий
Были случаи непреднамеренного перекрытия комбинированного крана с последующими столкновениями. После стали ставить блокировку на комбинированный.
+2
+2 / –0
Ссылка
EVILMASH · Шугуровка · 08.02.2024 17:24 MSK
Фото: 111
Рассказывал знакомый машинист с тепловозов, иногда ручка в рабочее положение поворачивалась и была в вертикальном положении. Некоторые машинисты туда ногу ставили и тем самым перекрывали её. Бывало забывали и оставались без тормозов, но вроде ничего не было после этого.
+1
+1 / –0
Ссылка
uriy62 · 08.02.2024 12:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (dak2407, 07.02.2024):
> Чтобы извлечь ручку еще нужно затянуть КВТ!

Не нужно
Гайку я и сам могу поменять, а верхние части с приливом взаимозаменяемы, так что разделение кранов на 394 и 395 весьма условно.
+1
+1 / –0
Ссылка
stslay · C-КАВ · 08.02.2024 09:12 MSK
Фото: 15
Цитата (dak2407, 07.02.2024):
> Чтобы извлечь ручку еще нужно затянуть КВТ!

совсем не обязательно...
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 08.02.2024 06:37 MSK
Фото: 392
Не спорю, а ещё она рвёт цепь управления.
+1
+1 / –0
Ссылка
dak2407 · 07.02.2024 22:38 MSK
Нет фотографий
Чтобы извлечь ручку еще нужно затянуть КВТ!
+1
+2 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 07.02.2024 21:19 MSK
Фото: 392
Снимок использован в статье о катастрофе на перегоне Симская — Ерал:
https://dzen.ru/a/ZcC-wPOk_wryo7_S

Кран именно 395, а не 394 — гайка на оси рукоятки не закруглённая и на корпусе есть прилив под блок микропереключателей. Блокировка 367 — зелёная коробка под краном, слева видна повёрнутая вниз блестящая ручка, пока в тормозной магистрали есть давление — её извлечь нельзя. Если выполнить экстренное торможение — ручку можно повернуть вверх и вынуть, кран в этой кабине выключается, можно сменить кабину.
+6
+7 / –1
Ссылка
geo.m64 · 24.11.2023 12:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vosskuez, 23.11.2023):
> 330/495, по времени проследования тоже подходит.

495 с 4:40 Мск 04.10 как минимум до утра 05.10 был в Дёме, потом ушёл по СМЕТ с 871.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vosskuez · Советский · 23.11.2023 19:20 MSK
Фото: 2062 · Администратор
Цитата (geo.m64, 23.11.2023):
> 5 октября в паре с 464 был 330.

330/495, по времени проследования тоже подходит.
+1
+1 / –0
««123»»