Все комментарии к фотографиям ЧС7-041

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 9»»
Ссылка
Nikolai · 07.04.2024 18:22 MSK
Нет фотографий
Обе секции порезали скорее всего.
+1
+1 / –0
Ссылка
Olena Perepelytsia · 07.04.2024 09:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (NikolasRZD, 01.04.2024):
> Цитата (Olena Perepelytsia, 31.03.2024):
> > А только секцию Б порезали? Или секция А тоже была утилизирована в депо Москва-Киевская?
>
> две фотки две секции

Мне интересно, только секцию Б порезали? Или секция А тоже была порезана?
0
+1 / –1
Ссылка
NikolasRZD · C-КАВ · 01.04.2024 08:02 MSK
Фото: 39
Цитата (Olena Perepelytsia, 31.03.2024):
> А только секцию Б порезали? Или секция А тоже была утилизирована в депо Москва-Киевская?

две фотки две секции
+1
+1 / –0
Ссылка
Olena Perepelytsia · 31.03.2024 22:19 MSK
Нет фотографий
А только секцию Б порезали? Или секция А тоже была утилизирована в депо Москва-Киевская?
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 16.02.2024 08:18 MSK
Нет фотографий
Могу предложить,что это перегонка другого ЧС7 в холодном состоянии в составе лабораторий.
0
+0 / –0
Ссылка
Tavda · 15.02.2024 23:56 MSK
Нет фотографий
Жалко его :( . А почему другой ЧС7 в середине?
+1
+1 / –0
Ссылка
andriy · 12.11.2023 17:14 MSK
Нет фотографий
054 уже списали, а осталось действительно три- 011, 016 и 073. Из них рабочий только 011.
+7
+7 / –0
Ссылка
Nikolai · 12.11.2023 17:04 MSK
Нет фотографий
Таких красавцев осталось только три из всей серии - 054,011 и 016.
+7
+7 / –0
Ссылка
Михаил Сергеевич Рощин · 12.11.2023 12:52 MSK
Нет фотографий
Прощай, синий ЧС7.
+2
+2 / –0
Ссылка
Does · 27.02.2023 15:15 MSK
Нет фотографий
Еще живая 041 машина...
Когда я увидел фото её порезки, очень сильно расстроился(((
+3
+4 / –1
Ссылка
Тимофей · 05.01.2023 12:41 MSK
Нет фотографий
Знакомое место и локомотив! Спасибо! Когда то между нечётным и чётным путями стоял домик, в нём жили родители нашего машиниста, а потом была его дача.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 01.07.2022 03:10 MSK
Нет фотографий
Хороший электровоз был... Мог бы ещё работать и работать.
0
+0 / –0
Ссылка
Тимофей · 04.04.2022 14:49 MSK
Нет фотографий
Больше нет труженика.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 31.03.2022 08:23 MSK
Фото: 401
Цитата (Sheridan, 29.03.2022):
> В честь Джона Шеридана из В5, но и про заслуги исторического американского генерала мне тоже известно. :)

Отрадно, что в сообществе есть «многогранёные» личности — на Дзене в моих постоянных комментаторах профессор Хуберт Фарнсворт (если кто не помнит — работодатель Бендера Родригеза), тут вообще сам президент Шеридан... А то интересы некоторых не простираются дальше голов роботов (это уже LEXX, эдак 2.10).

А что генерал Шеридан? Один из гарантов геноцида коренного населения Америки... Сейчас такие же генералы вывели корабли США из Чёрного моря, чтобы мы друг друга сами перемочили по-тихому.

Цитата (Sheridan, 29.03.2022):
> Я даже не пытался кивать в сторону какой-либо машины имеющейся сегодня в России.

Предлагаю всё ж не отрываться в этом плане от реальности, локомотивной тяге России XXI века до «Старфурий» далеко...
+2
+2 / –0
Ссылка
Sheridan · 29.03.2022 21:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 29.03.2022):
> Sheridan, давно у вас хочу спросить: вы назвались в честь американского генерала или в честь капитана из В5?

В честь Джона Шеридана из В5, но и про заслуги исторического американского генерала мне тоже известно. :)

Цитата (Vivan755, 29.03.2022):
> Машина морально устаревает с появлением более современной замены. Чем ЭП2К, заменяющий ЧС7, современнее? Те же КТЭД, те же реостаты, даже независимого возбуждения в тяге нет. И компрессор один — довольно частая причина браков. Даже на маленьком трамвае ЧС2 (которые, к слову, в свои 50 лет летали и летают 120) их два, как и на почему-то всенародно нелюбимом ЭП1М. А у коллайдера места в машинном — мяч гоняй, по массе тоже запаса море. Нет, надо сэкономить, браки ж обходятся дешевле. Попрошу только без кивков на ЭП20 — он не заменяет повсеместно ЧС7, да и где он вообще в связи со вторым туром #крымнаша?
>

Я даже не пытался кивать в сторону какой-либо машины имеющейся сегодня в России. И уж тем более в сторону ЭП2К, который архаичен сам по себе. ЭП20 же скорее аналог СуперДжета, куча импортных деталей и изначально неплохая по задумке машина... но... И тут вот этих "но" набирается не мало. Сегодня нужна машина, опять таки проводя самолётные аналоги, этакий МС-21 на рельсах, изначально базирующийся на наиболее современных российских комплектующих. Говоря про моральное и техническое устаревание ЧС7 я говорю об общем техническом и технологическом уровне сегодняшнего дня (без привязки к конкретной стране).
+2
+3 / –1
Ссылка
DMITRY_7054 · Мск · 29.03.2022 16:20 MSK
Фото: 2
Цитата (Ваня 543, 28.03.2022):
> Я бы переиначил в виде пришло время недалёких у руля, да и порезка ЧС7 в этом году закончится, больше резать не будут.

Неужели,приказ вышел?
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 29.03.2022 15:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Sheridan, 29.03.2022):
> Немного жалко. Но только немного. Всё же нельзя вечно эксплуатировать технически и морально устаревшую технику.

Почему она морально и технически устарела? Как раз норм еще. Лет 10 может побегать.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 29.03.2022 14:22 MSK
Фото: 401
Машинист из Балашова рассказывал, что их бригада как-то на ЧС4Т взяла новохопёрский подъём на одной тележке, токи были до 2 кА (при уставке защиты, кто не в курсе, 1,85 кА), блок молчал. Видимо, РП были разрегулированы, их надо регулировать на стенде, потому что помимо пружины ещё зазор, именно зазором регулируются РП на ЧС8 на 2300 А. А зная, как у нас делаются поверки приборов... Сам штампы шлёпал...

Михаил Юрьевич Абель, царствие ему небесное, на ВЛ10 брал грузовой с места при 800 А. Но там вообще кроме уставки БВ да дифреле защит нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 29.03.2022 11:55 MSK
Фото: 1715
На ЧС7 можно и на одной тележке уехать, особенно если вывести всё остальные неисправные на ходу и иметь хоть какую-то небольшую скорость движения. Тронуться, уже будет практически не возможно, особенно с поездом солидной массы и если встать на подъёме - будут слишком большие пусковые токи уже на 2-й позиции, выше номинала защиты ТЭД по току.
+5
+5 / –0
Ссылка
Тимофей · 29.03.2022 09:45 MSK
Нет фотографий
На ЧС7 одной секцией выезжали, не часто, но бывало и график держали. Хорошая машинка. А 041 пришла в ТЧ-19 там же и в последний путь отправилась.
+2
+2 / –0
««1234 ··· 9»»