Все комментарии к фотографиям ЭР1-06

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Ammendorf · Панки · 18.11.2024 17:06 MSK
Фото: 443
Когда стало ясно, что на Мосузле они свои 50 лет не проживут.
Вообще дело было так: серии ЭР1 прописали срок службы в 50 вообще заочно. В стране не было опыта эксплуатации цельнометаллических вагонов несущей конструкции, поэтому срок в РЭ взяли тупо от предыдущих серий, то есть Северянок, которые были рамные.
В ходе рельной эксплуатации сложилась мысль что этим машинам неплохо поработать лет 15 в графике столичного узла и потом поехать туда где потише. И собственно так и вышло. Большинству ЭР1 выходы переделывали при КР-2, который прииходится где то на середину жизни состава.
0
+1 / –1
Ссылка
Reiske · 17.11.2024 18:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Пешеход, 03.07.2016):
> Без выхода на низкие платформы...

А когда на эр1 начали делать выход на низкие?
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Катков · Рыбацкое · 17.09.2023 15:24 MSK
Фото: 725
Может внести в профиль информацию о КР?
https://vk.com/wall-82214979_114388
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
RSV · 24.12.2022 20:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.12.2022):
> Цитата (RSV, 23.12.2022):
> > А на превью как ЦППК.
>
> Скорее как такая - https://railgallery.ru/photo/37087/

Была эпопея с восстановлением по сути плевой вмятины после пожарки на переезде.
+1
+1 / –0
Ссылка
Govorun · 24.12.2022 13:57 MSK
Нет фотографий
Нужно тыкать правее текста, в пустоту
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 24.12.2022 13:57 MSK
Фото: 2010 · Администратор
Браузер какой?
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 24.12.2022 13:56 MSK
Фото: 443
Да хрен там плавал, открывается а не раскрывается.
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 24.12.2022 13:51 MSK
Фото: 2010 · Администратор
В смысле? Он именно раскрывается
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 24.12.2022 13:36 MSK
Фото: 443
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.12.2022):
> Что мешает нажать на нужный профиль?

Ну как минимум это не особо удобно тем, что он открывается полностью, а не раскрывается как на большой версии.
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 24.12.2022 12:54 MSK
Фото: 2010 · Администратор
Цитата (RSV, 23.12.2022):
> А на превью как ЦППК.

Скорее как такая - https://railgallery.ru/photo/37087/
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 24.12.2022 12:54 MSK
Фото: 2378
Еслибы я помнил, снимал с рук без штатива.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 24.12.2022 12:09 MSK
Фото: 398
Ничего, это недостаточное разрешение — лишнее движение пальцем и всё. Зато его сделают все, в отличие от открытия профиля.
Алексей, дизель при съёмке был заглушен?
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 24.12.2022 10:15 MSK
Фото: 2010 · Администратор
Цитата (Ammendorf, 24.12.2022):
> Мне кажется админам пора задуматься над повышением видимости профилей. Ибо постоянно в комментариях появляются вопросы, разжеванные в профиле до мельчайших подробностей.
> Если мне память не изменяет, когда смотришь с телефона, профиль свернут. Возможно причина в этом.

Это сделано из-за ограниченности разрешения экранов мобилок.
Что мешает нажать на нужный профиль? Тем более в мобильной версии отображается ещё и вторично привязанные, так что вопрос видимости не совсем понятен.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 24.12.2022 02:15 MSK
Фото: 443
Цитата (SHOMAS4416, 23.12.2022):
> поезд расформирован в конце 1979 года
>

А не в курсе, чего с ним такого случилось, чтобы целый поезд ни с того, ни с сего расформировать?
Возраст не сказать чтобы большой, особенно когда полстраны еще на Ср катались... Ну может не полстраны, конечно, утрирую, но их еще в избытке.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 24.12.2022 02:09 MSK
Фото: 443
Мне кажется админам пора задуматься над повышением видимости профилей. Ибо постоянно в комментариях появляются вопросы, разжеванные в профиле до мельчайших подробностей.
Если мне память не изменяет, когда смотришь с телефона, профиль свернут. Возможно причина в этом.
+2
+2 / –0
Ссылка
RSV · 23.12.2022 22:37 MSK
Нет фотографий
А на превью как ЦППК.
+7
+7 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 23.12.2022 19:36 MSK
Фото: 2378
Использовалась как служебное помещение, в частности там женская раздевалка и кладовая была. https://railgallery.ru/photo/137847/?vid=139046
+2
+2 / –0
Ссылка
skzhd · Прив · 23.12.2022 19:03 MSK
Фото: 154 · Общий редактор / Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
Это была какая-то частная бытовка?
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 23.12.2022 17:02 MSK
Фото: 2378
поезд расформирован в конце 1979 года
вагоны 06,07,08 списаны в 1993м
вагон 04 долгое время был сараем на своих осях в депо СПб Финляндский (моторвагонное)
вагон 02 работал в депо Лд Витебский, в 1990м передан в ЛД Балтийское депо
Спасибо! Комментарий учтён
+7
+7 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 16.10.2022 13:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Geryshiv, 16.10.2022):
> Зелень, Москва

По правой стороне она и сейчас есть. Почти сплошняком от Москвы-3 до путепроводов МОЖД
+2
+2 / –0
««12»»