Все комментарии к фотографиям ЭП10-008

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 20.06.2024 01:23 MSK
Фото: 32
Цитата (Лëша, 07.11.2023):
> Списали?

В Музей
+1
+1 / –0
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 20.06.2024 01:20 MSK
Фото: 32
Где-то радуется, один Лёша)
–2
+0 / –2
Ссылка
Breduik Petr · 13.06.2024 10:44 MSK
Нет фотографий
Решили одну оставить все таки
+1
+1 / –0
Ссылка
2ТЭ116 · 13.06.2024 08:55 MSK
Нет фотографий
На базе запаса Тимашевская стоят два ЭП10.
+2
+2 / –0
Ссылка
stslay · C-КАВ · 24.05.2024 09:22 MSK
Фото: 15
Телеграммой из ЦТ передается на баланс АХЦ СКЖД
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 05.08.2022 03:40 MSK
Нет фотографий
Отличный исторический снимок! Приятная ливрея у ЭП10 и у поезда. Так и стоит на РЭРЗ. Электровозы этой серии спишут и отправят в утиль? Или есть шансы оставить несколько машин в качестве памятника/тренажёра?
–3
+0 / –3
Ссылка
Alex 1520 mm · 14.05.2022 17:55 MSK
Нет фотографий
А ЭПшку ремонтируют?
0
+0 / –0
Ссылка
Марс_102 · 05.05.2021 21:30 MSK
Очень симпатичный электровоз. Интересно, вернутся ли они в работу или всё, кирдык им?
+4
Ссылка
Ваня 543 · 17.07.2020 10:20 MSK
Честно не помню, но думаю в районе 30-ти лет. Для РЖД эта серия сущий пустяк - что 12 электровозов ЭП10 под забором, что все ЧС6 и ЧС8 с 3-4 десятка, что 120 ЧС7 в запасе. Не надо - продайте тем кому надо (продавать запрещено я так понимаю только из соображений что нельзя показать что на них ещё можно 20 лет отъездить) это же "на сквозь прогнившие узлы и агрегаты" с умозаключения товарищей из всяких контор типа Саши Губина. Чего не порезать то, хрен с ней с амортизацией - ЧС4Т второй половины 500-х 600-е и 700-е уходили под нож только с ремонта с остаточной по 15-20 миллионов - общий убыток по остаточной стоимости порезанных локомотивов, на которых можно было продолжать работать в год в сумме составляет 500-700 млн. руб. я так понимаю деньги которыми для РЖД можно просто принебречь.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 17.07.2020 08:30 MSK
Сколько у них срок эксплуатации?
0
««1234»»