Все комментарии к фотографиям ТЭП70БС-028

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Nikolai · 25.06.2024 06:59 MSK
Нет фотографий
Всего-то 3 года с момента постройки отработал тепловоз. А что же мешало ещё в 2010 году отправить этот тепловоз в Воронеж на ремонт?
0
+0 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 24.06.2024 22:22 MSK
Фото: 141
Не работает с 1.07.2010 года.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 24.06.2024 17:24 MSK
Нет фотографий
Не долго он проработал. Всего-то 10-13 лет отъездил,если не меньше. Ремонт посчитали нецелесообразным в данном случае?
0
+0 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 24.06.2024 09:39 MSK
Фото: 282
Да опять бесхозяйственность и отсутствие ответственности( хотя виновата по сути система, наверное, и не конкретные люди). на БЧ первые номера уже КР-2 проходят, и выходит внешне по крайней мере конфетками, по эксплуатационном характеристикам, уверен, тоже.

АП я думаю Максим Олегович мог бы прояснить ситуацию.
+3
+3 / –0
Ссылка
Николай 572 · Ю-В · 23.06.2024 18:33 MSK
Фото: 8
Списан
21.06 начали резать на территории депо Елец-Северный
Сообщение в работе
+1
+1 / –0
Ссылка
Никита23 · 29.11.2023 21:50 MSK
Нет фотографий
Бедняга а что с ним случилось
+2
+2 / –0
Ссылка
hawk · 11.09.2023 07:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 10.09.2023):
> а здесь видите ли нерентабельно ремонтировать

Все зависит от состояние машины, если хорошее- то ремонт проводят, если плохое- тогда списывают.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 10.09.2023 18:46 MSK
Фото: 3
Крайне было бы интересно посмотреть перечень неисправностей этой машины и калькуляцию стоимости требуемых работ. А то на КЗ машинам чуть ли не КРП делают и это нормально, а здесь видите ли нерентабельно ремонтировать. Как-то странно звучит.
+1
+1 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 09.08.2023 22:11 MSK
Фото: 141
Судя по всему, проще списать.
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 09.08.2023 19:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (2ТЭ10У-0419, 05.08.2023):
> Ну дикие пробеги в миллионы километров, это громко сказано! Данная машина даже на КР не накатала. 20е номера, только накатывают пробег на КР(1600000км), единицы уже накатали. Дело в сложных условиях эксплуатации на БАМе и ремонте этих тепловозов. Проще говоря, его там "ушатали"!

Восстановлению не подлежат?
+1
+1 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 05.08.2023 09:10 MSK
Фото: 141
Ну дикие пробеги в миллионы километров, это громко сказано! Данная машина даже на КР не накатала. 20е номера, только накатывают пробег на КР(1600000км), единицы уже накатали. Дело в сложных условиях эксплуатации на БАМе и ремонте этих тепловозов. Проще говоря, его там "ушатали"!
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 04.08.2023 22:50 MSK
Фото: 421
Надо сказать что например партии 20-х номеров на ОКТ передавались из Тынды с какими то совершенно дикими пробегами в миллионы километров. Их собратьям из "средней полосы" такого и не снилось.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vra.Yd · 04.08.2023 22:48 MSK
Нет фотографий
наверняка тут замешана Тында, потому что смотрю после нее он умер.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 29.07.2023 22:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (VL80T980, 11.07.2023):
> Тепловозу всего 16 лет, и уже в утиль?

Интересно, каковы причины?
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 12.07.2023 23:49 MSK
Нет фотографий
Всё?
На списание?
+1
+1 / –0
Ссылка
VL80T980 · Вязники · 11.07.2023 01:22 MSK
Фото: 75
Тепловозу всего 16 лет, и уже в утиль?
+1
+1 / –0
Ссылка
TRAINSURFER_PVL · Павлодар-Южный · 11.03.2022 19:08 MSK
Не работает
0
+0 / –0
Ссылка
signal · 06.10.2021 09:57 MSK
Цитата (Victor, 11.02.2021):
> Почему у БС такой звук работы противный, особенно на высоких позициях?

Это из-за мультициклонов, которые издают гул!
+1
Ссылка
Victor · 11.02.2021 18:44 MSK
Почему у БС такой звук работы противный, особенно на высоких позициях? У ТЭП70 тоже не сахар, но получше)
–2
Ссылка
Губин Александр · 11.02.2021 11:58 MSK
На том фото 031, 032 или 033. Наиболее вероятен 032.
0
««12»»