Все комментарии к фотографиям 2ТЭ25КМ-0326

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Михаил Иванов · 09.01.2024 08:45 MSK
Нет фотографий
Судя по этому фото https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture , 12 отправлять можно, а вот прибывать как минимум на 1 меньше. Количество вагонов видел на другом фото этого же поезда.
+1
+1 / –0
Ссылка
evgzd · Частные перевозчики · 08.01.2024 23:54 MSK
Нет фотографий
По идее, от Тосно можно было бы и электровозом приводить поезд, но тут всё упирается в длину самого состава. В поезде 157/158 (согласно РЖД Пассажирам) 14 вагонов. Длина единственного пути у третьей платформы (которую раньше изредка использовали для ПДС) с КС не более чем на 9-10 вагонов. Помню в 2010 году поезд 678 (тогда ещё через Псков и Лугу) приняли на соседний 2 путь (по старому 3 платформа Левая сторона), а его длина была более 15 вагонов. Я ехал в предпоследнем вагоне и нас выпускали на ЖД насыпь рядом со стрелкой, которая с 1 пути на 3-ий. И в этот момент по этой самой стрелке с 3-его пути (2 пл., левая сторона) отправлялся электропоезд.. Было немного страшновато..
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 07.01.2024 08:19 MSK
Нет фотографий
Этот шел по ГХ, от Тосно под тепловозом. Но есть и другой, который окучивает сразу и витебский и рижский ход между Москвой и Питером. Идёт конечно долго, ещё и на белорусский ход выходит. https://t.rasp.yandex.ru/thread/R_217CH_112
+2
+2 / –0
Ссылка
sciff · 07.01.2024 04:56 MSK
Нет фотографий
Ясно, значит поезд идёт по Витебскому ходу. Тогда вопрос: почему не по ГХ?
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 06.01.2024 11:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Лебедевский, 06.01.2024):
> А что путь справа такой ржавый? Не используется>
Так поездов-то там сколько осталось против прежнего? "Незалэжникi" в Россию ездить перестали (как и россияне к "небратьям"), поток "сябров" сократился.
+1
+2 / –1
Ссылка
Лебедевский · Окт · 06.01.2024 11:41 MSK
Фото: 111
А что путь справа такой ржавый? Не используется
+1
+1 / –0
Ссылка
Killer · Мск · 06.01.2024 10:24 MSK
Фото: 1
Цитата (Кот80к, 06.01.2024):
> Дали помочь поезду то

На Витебском ходу ПДС штатно под тепловозом.
Просто конташка там натянута только под электрички до Оредежа, а пдс сразу идут под тепловозом дальше.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Принцев · 06.01.2024 10:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (sciff, 05.01.2024):
> Объясните несведущему, зачем коптить тепловозом провод?

Во-первых, тяговое плечо у тамошних ПДСов 430 км до Новосокольников; три четверти пути никакой конташки.
Во-вторых, контактная сеть на витебском ходу только под электропоезда плюс на Витебском вокзале отсутствует электрификация ПДСных путей.
В-третьих, недостаточная мощность тяговых подстанций южнее Семрино, не во всех случаях позволяющая организовать электротягу даже до Оредежа (хотя грузовые электровозы туда, бывало, заезжали). Как сейчас с энергоснабжением - не знаю, но раньше так было.
В-четвертых, был, кстати, проект переменной электрификации до Орши со станцией стыкования в Батецкой. И в этом случае витебский ход был бы реконструирован, а "постоянники" со стороны Петербурга ездили бы до Батецкой по короткому плечу.
0
+1 / –1
Ссылка
Кот80к · Ю-В · 06.01.2024 00:29 MSK
Фото: 52
Цитата (sciff, 05.01.2024):
> Объясните несведущему, зачем коптить тепловозом провод?

Дали помочь поезду то, что было под рукой. Главное, вывести его с перегона, а так бы и паровоз помог.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 05.01.2024 22:53 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (sciff, 05.01.2024):
> Объясните несведущему, зачем коптить тепловозом провод?

ВНЕЗАПНО, так выгоднее, ибо проще под тепловозом проехать какие-то 130 км, чем содержать целый парк электровозов. Для сравнения, да, от Москвы до Волоколамска расстояние и того меньше, но там и поездов было всего 2-3 штуки в день, и электровозы под них были в общем графике с другими направлениями, куда они могли запросто съехать по электрифицированным соединительным веткам
+1
+2 / –1
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 05.01.2024 22:42 MSK
Фото: 514 · Общий редактор
Цитата (Serg23, 05.01.2024):
> А с "мальчика" тронуться не вариант, 1 очко в ТЦ и отпускать по мере трогания? Или он не даст при наполнении отправиться?

Даст, так и делали. Задняя секция на холостом ходу
+1
+1 / –0
Ссылка
sciff · 05.01.2024 22:36 MSK
Нет фотографий
Объясните несведущему, зачем коптить тепловозом провод?
0
+2 / –2
Ссылка
Карлсон · 05.01.2024 21:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nexus76, 05.01.2024):
> Цитата (Diesel1672, 04.01.2024):
> > Не принял БС-182
>
> Что значит "не принял"?

Пучок замечаний, что машину можно не принимать изза угрозы безопасноти движения и несоблюдения графика движения поездов
+3
+3 / –0
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 05.01.2024 15:07 MSK
Фото: 222
Отказался работать на машине
+4
+4 / –0
Ссылка
Nexus76 · 05.01.2024 13:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Diesel1672, 04.01.2024):
> Не принял БС-182

Что значит "не принял"?
+2
+2 / –0
Ссылка
Serg23 · 05.01.2024 12:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Leha, 04.01.2024):
> КаМаз рвет при трогании
А с "мальчика" тронуться не вариант, 1 очко в ТЦ и отпускать по мере трогания? Или он не даст при наполнении отправиться?
+5
+5 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 05.01.2024 09:17 MSK
Фото: 568 · Редактор — Клг
в курсе, в грузовых ими тоже пользуются, с двумя секциями сотм срабатывает при трогании таком.
+4
+4 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 05.01.2024 03:11 MSK
Фото: 514 · Общий редактор
Про виртуальные тумблера холостого хода в дисплейном модуле не в курсе?)
+7
+7 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 04.01.2024 23:57 MSK
Фото: 568 · Редактор — Клг
Цитата (evgzd, 04.01.2024):
> 2ТЭ25КМ вполне нормально смотрятся с ПДС

не самый лучший вариант, КаМаз рвет при трогании, реакции в поезде (ЭПТ нет конечно) и вонючий обычно (хотя и многие тэпы тоже излишне дымят)
+8
+8 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 04.01.2024 18:43 MSK
Нет фотографий
Интересный момент! :)
+8
+8 / –0
««1234»»