Все комментарии к фотографиям 2ТЭ25КМ-0125

Отобразить все комментарии

Ссылка
Captain Baltica · Окт · 08.08.2024 00:44 MSK
Фото: 129
Цитата (Molokanov, 15.07.2024):
> Как Вам наши жаркие края?)

в начале июля был, это наверное наиболее жаркое место из всех. Зато теперь жара в других местах меня практически не мучает
+1
+1 / –0
Ссылка
Nyanvan · Мск · 16.07.2024 10:14 MSK
Фото: 1350
Цитата (Molokanov, 15.07.2024):
> Как Вам наши жаркие края?)

Я не первый раз там бываю, без проблем, не +50 же. Поездка вообще не особо жд предполагала. Но я по традиции уже увидел поезд, обогнал, удобно встал, дождался, снял и поехал догонять вторую машину) Так получилось три состава на этом перегоне снять, но этот снимок понравился больше остальных из-за фактурного неба.

P.S. В экзифе ошибка, это 18 мм, почему-то иногда на этом фокусном прописывается наоборот конец объектива (и диафрагма сильнее 5.6 не открывается хотя может 3.5, приходится сдвигать в сторону 19-20 мм).
+1
+2 / –1
Ссылка
S_VLZ · 15.07.2024 21:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nyanvan, 15.07.2024):
> Одна была когда смотрел глухое пересечение у Баскунчака, в объектив красиво не попала, решил вообще не снимать. А так за пару дней нахождения в краях Баскунчака - Астрахань - Калмыкия - Дагестан ток КМы

Спасибо

Я не пойму куда они все подевались, с апреля их не снимал, а правило "4-5 каэмов и 1 ушка" не работает
+2
+3 / –1
Ссылка
Kolp · 15.07.2024 21:12 MSK
Нет фотографий
"Лучше Вы к нам"
+2
+2 / –0
Ссылка
Molokanov · 15.07.2024 18:02 MSK
Нет фотографий
Как Вам наши жаркие края?)
+3
+3 / –0
Ссылка
Nyanvan · Мск · 15.07.2024 14:17 MSK
Фото: 1350
Одна была когда смотрел глухое пересечение у Баскунчака, в объектив красиво не попала, решил вообще не снимать. А так за пару дней нахождения в краях Баскунчака - Астрахань - Калмыкия - Дагестан ток КМы
+6
+6 / –0
Ссылка
S_VLZ · 15.07.2024 14:02 MSK
Нет фотографий
Ушки были?
+5
+5 / –0
Ссылка
Гений 4 · 24.03.2020 13:19 MSK
Цитата (iRogov, 23.03.2020):
> До 480 осей возили

Это 120 вагонов, ну приблизительно или даже чуток больше я прошлым летом насчитал, был поражен!
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 23.03.2020 23:32 MSK
А ещё надо на чём-то ездить
0
Ссылка
PrivDTshnik · 23.03.2020 23:09 MSK
Цитата (Плотников П, 23.03.2020):
> Почему же? 2ТЭ116У можно списать. Первые номера КМ тоже списать, и производить КМ без перерыва. Не могут же собственники допустить остановку завода.

Ну чисто в теории можно и так. Надо же на чём-то бюджет пилить.
0
Ссылка
Плотников П · 23.03.2020 22:08 MSK
Почему же? 2ТЭ116У можно списать. Первые номера КМ тоже списать, и производить КМ без перерыва. Не могут же собственники допустить остановку завода.
+1
Ссылка
PrivDTshnik · 23.03.2020 21:27 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.03.2020):
> Они со временем везде будут

Не, везде их точно не будет. Потому что где-то будут 2ТЭ116У, а где-то появятся какие-нибудь новые модели тепловозов. Вечно 2ТЭ25КМ строить не будут.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 23.03.2020 19:37 MSK
Они со временем везде будут
0
Ссылка
PrivDTshnik · 23.03.2020 19:35 MSK
Цитата (iRogov, 23.03.2020):
> для севера он вообще не пригоден

В ближайшее время север заполонят тепловозы именно этой серии.
0
Ссылка
Гений 4 · 23.03.2020 18:41 MSK
Порой с Орловки попадаются поезда больше ста вагонов. Это легкие или вагоны порожние?
0
Ссылка
iRogov · 23.03.2020 18:39 MSK
Потому, что где-то только к 208-му номеру конструктора додумались сделать, как на 2ТЭ116 (с 500-х номеров), нижние съемные листы, чтобы зимой сильно не охлаждать секции. Где-то с 280-х номеров вынесли тяги в проход шахты для ручного привода жалюзи боковых и верхних, хоть на этом спасибо. В остальном, шахта, как и тепловоз в целом, г***о, а для севера он вообще не пригоден. Одни муки.
0
Ссылка
Михаил НН · 23.03.2020 16:48 MSK
Игорь, а почему на тепловозах на фото разные маты, не в курсе?
0
Ссылка
iRogov · 23.03.2020 14:17 MSK
15.07.19 г. я провёл первый опытный поезд (назначением Астрахань-II) весом 7100 т на двойную тягу с М. Горького до Волжского, с тех пор это регулярная практика. Через Орловку тяжелые не ходят, только до 4500 т и с нажатием не менее 0,33.
+2
Ссылка
Гений 4 · 21.03.2020 23:09 MSK
Стабильно почти каждый день двойной тягой тащат тяжелый поезд через "Пост 6 км" в сторону Астрахани. Ведь для тяжелых и длинных составов есть перегон "Гумрак - Орловка" и второго локомотива не надо!
0