Все комментарии к фотографиям 2М62У-0104

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Nikolai · 13.12.2024 00:35 MSK
Нет фотографий
Хотя идея с тематическим поездом тоже не плохая в принципе.
+5
+6 / –1
Ссылка
Leha · Клг · 12.12.2024 14:21 MSK
Фото: 610 · Редактор — Клг
Цитата (Ластовка М.О., 11.12.2024):
> в Иваново, где он точно поедет

никуда он не поедет, зачем ржд тратить деньги и изобретать велосипед где продлить ресурс единичного экземпляра, есть чем возить грузы.

Цитата (Nikolai, 10.12.2024):
> они стоят там без дела на базе запаса

сегодня стоит, завтра работает, 104 был зимой закреплен за ПОМом, изредка ездил с ним когда был снег, так же работал на вывозке, спрятали его на базе запаса, взамен достали 338.
+2
+3 / –1
Ссылка
Nikolai · 11.12.2024 11:19 MSK
Нет фотографий
Единственная рабочая десятка с дизелями 10Д100 в Уссурийске - 0360,притом ещё и зелёная! Остальные с 5Д49. Но пройдёт ещё лет 10 и 2ТЭ25КМ или 3ТЭ28 заменят эти морально и технически устаревшие десятки. А вот "Машки" ещё возможно поработают,если у них к тому времени ресурс останется.
+1
+2 / –1
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 11.12.2024 11:19 MSK
Фото: 308
Сейчас все передачи и отправки в ремонты на Клг ОЧЕНЬ трудно делаются и ОЧЕНЬ дорого! Через Литву ничего теперь не гоняют, только паромом. Полагаю, что существует какой-нибудь коэффициент лок.парка на КЛГ, возможно он даже не 2, а все 3 ед., поэтому всегда такой переизбыток. Единственное, что оттуда надо забрать, так это УР и отдать его в Иваново, где он точно поедет, а не будет подпирать забор Красновки. Возможно, при случае, подниму этот вопрос.
+2
+3 / –1
Ссылка
Влад_999ДВЖД · 11.12.2024 10:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 10.12.2024):
> А может тепловозы из Калининграда передать в Уссурийск,раз они стоят там без дела на базе запаса? Здесь то их можно под какой-то тематический состав оформить,но для начала их нужно вытащить с БЗ и отремонтировать.

В Уссурийске ТЭ10 вполне хватает.
+1
+1 / –0
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский · 11.12.2024 07:49 MSK
Фото: 264
Нет уж. Никаких Уссурийсков. Ему планируют ремонт на МЛРЗ провести, да еще и в зеленый перекрасить. Так что пусть остается по месту приписки. На Мамоново или Балтийск грузы будет возить.
+2
+2 / –0
Ссылка
kapral23 · Д-В · 11.12.2024 07:27 MSK
Фото: 462 · Редактор — Д-В, Збк
Цитата (Nikolai, 10.12.2024):
> А может тепловозы из Калининграда передать в Уссурийск,раз они стоят там без дела на базе запаса?

Хорошо, попрошу.
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 10.12.2024 12:11 MSK
Нет фотографий
А может тепловозы из Калининграда передать в Уссурийск,раз они стоят там без дела на базе запаса? Здесь то их можно под какой-то тематический состав оформить,но для начала их нужно вытащить с БЗ и отремонтировать.
+1
+5 / –4
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 02.02.2024 14:31 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ну то на Паровозе — если он здесь захочет опубликовать, тогда другой разговор)
+1
+2 / –1
Ссылка
Алексей Задонский · Мск · 02.02.2024 12:49 MSK
Фото: 1145
У Кирилла есть фото, сделанные на этом перегоне, например:

https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture

У меня же, после того, как заметил входной светофор, теперь не уверен, есть ли фото именно с перегона, надо смотреть. Но пешком я его не проходил.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 01.02.2024 23:04 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Вот это интересно, спасибо: какой-то пробел у меня с ней оказался, причём, серьёзный) Насчёт возвышающегося входного — блин, это, на самом деле, очень жаль: совсем не хочется терять такой перегон как место съёмки — сильно сомневаюсь, что с него было сделано много фоток. У меня рука поменять на Андроновку теперь точно не поднимется, оставлю на откуп администрации)
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Задонский · Мск · 01.02.2024 21:48 MSK
Фото: 1145
Всё верно, ветка эта под путепроводом проходила, потому через Перово ей проходить не нужно. Например на этом фото видно: https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture На заднем плане как раз место съёмки фото, которое мы обсуждаем.

Но, кстати, только сейчас заметил, что над задней кабиной Машки возвышается входной светофор. Так что, по всей видимости, тепловоз уже на станции Андроновка. Но в существовании перегона Андроновка - Кусково не сомневаюсь.
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 01.02.2024 14:54 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Хм... Очень странно, конечно, но ладно
+1
+1 / –0
Ссылка
dymon.z · Фили · 01.02.2024 14:22 MSK
Фото: 3184
Кирилл сказал, что он по ней гулял и никаких сьездов на П-2 не видел.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 01.02.2024 12:03 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Но она, всё-таки, через саму станцию Перово проходила же? Просто саму-то эту ветку я помню, но вот чтобы это был прямой перегон — суперсильно сомневаюсь
+1
+1 / –0
Ссылка
dymon.z · Фили · 01.02.2024 11:27 MSK
Фото: 3184
Од да,Толя спасибо. Марат, с Андроновки параллельно ветка шла по Перово, от нефтебазы, Сейчас она закрыта
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 01.02.2024 11:06 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Нашёл тут памятное видео - https://www.youtube.com/watch?v=XOG89KU0zBA
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 31.01.2024 00:07 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А разве можно было с Кусково на Андроновку в обход Перово проехать? По-моему, прямого перегона не было, а были всегда Кусково — Перово и Перово — Андроновка, и на фото, по идее, должен быть второй из них. Правда, мачтовый светофор справа по кадру смущает. С Андроновки был прямой перегон на б/п 5 км, который ликвидировали с прокладкой на Горьковке третьего пути
+1
+1 / –0
Ссылка
Darth Maul · Мск · 29.01.2024 21:49 MSK
Фото: 45
А сейчас этот перегон закрыт вроде?
+1
+1 / –0
Ссылка
Kelfi · Тырнова · 28.01.2023 23:14 MSK
Фото: 60
Превосходно!
+3
+3 / –0
««1234»»