Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116-1563

Отобразить все комментарии

Ссылка
anton121 · Окт · 17.01.2025 01:24 MSK
Фото: 10
Цитата (SHOMAS4416, 05.01.2025):
> Высота дебаркадера не позволяет. его нижняя высота, или чтото там не вписывается в правила и нормы, не помню уже.

А вот чисто ради интереса вопрос. А "заглубить" пути под дебаркадером можно, чтобы конташка влезла? Правда, тогда высоту платформ придется менять.
0
+0 / –0
Ссылка
dak2407 · 06.01.2025 11:10 MSK
Нет фотографий
Через Мгу-Новолисино.
+3
+3 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 06.01.2025 09:44 MSK
Фото: 24
> переводе ПДСов с Ладожского на Витебский вокзал с электрификацией всей ст. СПб Витебский...

А как бы они попадали на Витебский после электрификации? Через Чудово-Тосно-Новолисино?
+2
+2 / –0
Ссылка
Марат · 06.01.2025 09:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Scobaru, 05.01.2025):
> Цитата (SHOMAS4416, 05.01.2025):
> >
> > Конструкция вокзала не позволяет.
> В чём именно? Неужели сложно поставить опоры КС и подвесить под дебаркадер, как это сделано на Киевском вкз Мск - в очень сходных условиях (да и Московском тоже есть подобное)?

КС достаточно "на улице".
А для поезда под дебаркадером места на 2 вагона. Или на 1 вагон и секцию локомотива. Овчинка стоит выделки?
+2
+2 / –0
Ссылка
dak2407 · 05.01.2025 22:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 05.01.2025):
> Высота дебаркадера не позволяет. его нижняя высота, или чтото там не вписывается в правила и нормы, не помню уже.

Когда метро Ладожская собирались закрывать на кап. ремонт, то вполне серьёзно разговаривали о переводе ПДСов с Ладожского на Витебский вокзал с электрификацией всей ст. СПб Витебский... Но что-то не срослось.... Скорее всего, манагеры РЖД денег не нашли.
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 05.01.2025 20:00 MSK
Фото: 2655
Высота дебаркадера не позволяет. его нижняя высота, или чтото там не вписывается в правила и нормы, не помню уже.
+1
+1 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 05.01.2025 19:59 MSK
Фото: 11
Цитата (SHOMAS4416, 05.01.2025):
>
> Конструкция вокзала не позволяет.
В чём именно? Неужели сложно поставить опоры КС и подвесить под дебаркадер, как это сделано на Киевском вкз Мск - в очень сходных условиях (да и Московском тоже есть подобное)? Именно так собирались сделать, если вспомнить ту пиар-акцию "с аэроэкпрессами". Там и про них говорили, и про неиспользуемые мощности вокзала, в т.ч. пустующие пути и не только. Другое дело - реальная осуществимость или намерение осуществить.(Было это в рег. блоке "Вестей" канала "Россия-1", 2017-2018 гг. примерно.)
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 05.01.2025 19:58 MSK
Фото: 2655
Цитата (Scobaru, 05.01.2025):
> Ну а по поводу фото уже без/до меня написали про "избыток поездов при катастрофической нехватке ТЭПов". Впервые такое наблюдалось в 2019 г., когда поездов было побольше

Еще в 2004м летом я дважды под пассы подгонял 116е навокзал, причем оба из Шушар чумазые нулевых номеров, один раз машинист даже принимать не хотел пенс уже был, типа не обкатан, но помагала ему говорит не ссы, у нас 2 секции, доедем))

Цитата (Scobaru, 05.01.2025):
> через Новолисино на Павловск и обратно, никто долгие годы не отмечал никаких грузовых поездов, хотя они теоретически возможны

Както тепловоз перегонял, в сегеже меня в контейнерный впихнули, так со Свири под электровозом через Мгу уже с проводником Мга-Новолисино-Павловск-Шушары-Автово доехали. По окнам там много ездило, но вс торону Спб, хозяйки не считаются.



Цитата (Scobaru, 05.01.2025):
> например ряде напр-й с Финляндского вкз (Ржевка - Мел. Ручей - Нев. Дубровка/Лад. Озеро) и др. Зачем, если грузовые там только сборно-вывозные!?

Ещёв начале нулевых с путимерами электровозы ездили, редкие грузовые до Петрокрепости/кирпечей узловым таскают.
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 05.01.2025 19:48 MSK
Фото: 2655
Цитата (kirril, 04.01.2025):
> почему не электрифицировали пути дальнего следования на Витебском это больше к руководству ОКТ ЖД или Витебского вокзала

Конструкция вокзала не позволяет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 05.01.2025 19:32 MSK
Фото: 11
Цитата (kirril, 03.01.2025):

> на этом участке ... электрификация только для электричек, ну или грузовых с Вырицы на Волковскую и пр.

Более того, помимо Вырицы, на гл. путях станций Новинка и Чаща тоже нет КС. Недостаточная (по эл.-тех. параметрам) для эксплуатации грузовых поездов на электротяге КС много где ещё есть, например ряде напр-й с Финляндского вкз (Ржевка - Мел. Ручей - Нев. Дубровка/Лад. Озеро) и др. Зачем, если грузовые там только сборно-вывозные!?

Про грузовые поправлю/дополню, что на электротяге только до Кобралово следуют, далее на Владимирскую (т.н. БЛО - Большую Ленингр. окружную). С востока, т.е. Тосно/Мги через Новолисино на Павловск и обратно, никто долгие годы не отмечал никаких грузовых поездов, хотя они теоретически возможны, особенно с учётом чётного захода на Шушары для последующего роспуска с горки (соотв. сформированный в чёт. сорт. парке поезд не отправить так просто обратно на Витебский ход).

Ну а по поводу фото уже без/до меня написали про "избыток поездов при катастрофической нехватке ТЭПов". Впервые такое наблюдалось в 2019 г., когда поездов было побольше, НО ВСЯКО МНОГО меньше, чем в начале 2010-х гг. (2 маршрута - №47/48 Львов и №347/348 Мариуполь - исчезли с новым расп-ем к началу лета 2012 г., и то был "дизельный геноцид на УЗ", когда убирали поезда на теплотяге; №315/316 Смоленск сняли ещё через год, а затем уже/ещё 2014 г. сказался), а до того стало системой на Мск - плечах ТЧ-14 ЮВЖД Елец (бригады уже были с Узловой, Новомосковска и др., славившиеся "наездничеством", а то если последние ТЭП60 за 10 лет ушатали, то что уже сказать?), на которое всё сваливали (была "вирусная" инф-я, что "ТЭП70/БС - самые ненадёжные на РЖД).

ДОП-но.
По поводу э/ф остальных путей Витебского вкз напомню, что была... пиар-акция году в 2017, что с него запустят аэроэкспрессы (до того их с Балта пустить "собирались", сворачивая с Шоссейной; а на этот раз привлекло "минимальное грузовое движение" между Купчино и Щущарами) и потому потребуется все остальные 4 пути под КС, чтоб проще было и "косые" (с ГХ) летние поезда принимать. Увы, такое не только по ТВ увидеть, но и в газете "ОМ" ("Окт. магистраль" прочесть можно было, как ещё в 2004 г. о "завершённой реконструкции" Мологско-Бутырского обхода (чтоб грузовые с ГХ убрать).
+1
+1 / –0
Ссылка
dak2407 · 05.01.2025 14:38 MSK
Нет фотографий
С этого пути в 90-е годы отправлялись сдвоенные (20 вагонов) пригородные э/п с садоводами....
Цитата (kirril, 04.01.2025):
> отправка и приемка поездов с московского направления или даже ладожского всегда подразумевалась

На ст. СПб Витебский можно заехать с ПДСом (без обгона) ТОЛЬКО со стороны ст. Шушары!
+1
+1 / –0
Ссылка
kirril · 04.01.2025 22:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 04.01.2025):
> Цитата (kirril, 04.01.2025):
> > Цитата (dak2407, 03.01.2025):
> > > На Витебский вокзал практически все ПДС прибывают под дизелем. Странно то, куда делись все ТЭПы?
> >
> > потому-что на Витебском пути куда прибывают ПДС-ы неэлектрофицированны, за исключением путей под местные электрички, туда тоже может ПДС прибыть, но если только он будет коротким вагонов 7-8, и даже поезда которые идут на Витебский с Московского хода через Новолисино в Тосно меняют с электровоза на ТЭП, и уже через Новолисино на Витебский
>
> Боровичи вполне себе норм себе ходили на/с Витебского под ЧСом

ну так там состав короткий был, и он помещался на пригородный путь, в следствии его можно было принимать и отправлять с этого пути и смена электровоза на тепловоз не требовалась, другое дело поезда по 17 вагонов, которые те платформы просто не примут, почему не электрифицировали пути дальнего следования на Витебском это больше к руководству ОКТ ЖД или Витебского вокзала, хотя как я думаю, отправка и приемка поездов с московского направления или даже ладожского всегда подразумевалась
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 04.01.2025 22:37 MSK
Фото: 2655
Цитата (kirril, 04.01.2025):
> Цитата (dak2407, 03.01.2025):
> > На Витебский вокзал практически все ПДС прибывают под дизелем. Странно то, куда делись все ТЭПы?
>
> потому-что на Витебском пути куда прибывают ПДС-ы неэлектрофицированны, за исключением путей под местные электрички, туда тоже может ПДС прибыть, но если только он будет коротким вагонов 7-8, и даже поезда которые идут на Витебский с Московского хода через Новолисино в Тосно меняют с электровоза на ТЭП, и уже через Новолисино на Витебский

Боровичи вполне себе норм себе ходили на/с Витебского под ЧСом

https://railgallery.ru/photo/191731/
https://railgallery.ru/photo/44459/
+2
+2 / –0
Ссылка
dak2407 · 04.01.2025 21:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (kirril, 03.01.2025):
> Цитата (Spotter_Kaliningrad, 03.01.2025):
> > А почему дизель тащит? Контактная сеть же есть?
>
> на этом участке всегда тепловозами работали,электрификация только для электричек, ну или грузовых с Вырицы на Волковскую и пр.

В Вырице электрифицированы всего 3 пути из 6-ти, причем все п/о.
+2
+2 / –0
Ссылка
dak2407 · 04.01.2025 21:19 MSK
Нет фотографий
На ст. СПб Витебский 3-й главный путь электрифицирован, куда иногда принимают ПДСы под электровозом. Там достаточно длинная 3-я пассажирская платформа.
+1
+1 / –0
Ссылка
kirril · 04.01.2025 00:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (dak2407, 03.01.2025):
> На Витебский вокзал практически все ПДС прибывают под дизелем. Странно то, куда делись все ТЭПы?

потому-что на Витебском пути куда прибывают ПДС-ы неэлектрофицированны, за исключением путей под местные электрички, туда тоже может ПДС прибыть, но если только он будет коротким вагонов 7-8, и даже поезда которые идут на Витебский с Московского хода через Новолисино в Тосно меняют с электровоза на ТЭП, и уже через Новолисино на Витебский
+2
+2 / –0
Ссылка
kirril · 03.01.2025 23:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Spotter_Kaliningrad, 03.01.2025):
> А почему дизель тащит? Контактная сеть же есть?

на этом участке всегда тепловозами работали,электрификация только для электричек, ну или грузовых с Вырицы на Волковскую и пр.
+1
+2 / –1
Ссылка
dak2407 · 03.01.2025 19:21 MSK
Нет фотографий
В данном случае, КС только до Оредежа для пригородных э/п.
+4
+4 / –0
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 03.01.2025 19:15 MSK
Фото: 83
Цитата (Spotter_Kaliningrad, 03.01.2025):
> А почему дизель тащит? Контактная сеть же есть?

Так на некоторых направлениях КС не на всём маршруте, к тому же поезд может уехать на ответвление, гле КС нету, как например поезд Москва - Рыбинск, идущий по Москве под тепловозом, чтобы локомотив не менять
+3
+3 / –0