Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116-1398

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 09.01.2024 22:15 MSK
Фото: 222
Интересная машина,но так и не довелось на ней поработать после Брянска до передачи...
+13
+13 / –0
Ссылка
Димон72 · 26.09.2023 14:47 MSK
Нет фотографий
На данный следует в тч-1 Астрахань. Сейчас стоит на станции Красный Гвардеец Юж.Ур ЖД.
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 31.01.2023 17:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 31.01.2023):
> Воронежский ТРЗ уже много много лет холдинг мечтает закрыть.

Закрыть с переносом? Чуть больше года назад наоборот говорили и об увеличении количества ремонтируемых и об освоении ремонтов других видов тепловозов. https://abireg.ru/newsitem/90097
+1
+1 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 31.01.2023 15:55 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Цитата (l.smm34, 31.01.2023):
> Тут по-хорошему, Оренбург - 116-е, а БМЗ - ремонт своей продукции. 116У распихать между Сарептой и Оренбургом. УДшки неплохо под себя делает Иваново. Остается вопрос с ТЭП70/70БС. Оренбург их не осиливает, остается либо Коломна, либо Елец. Оба варианта тоже весьма и весьма спорные. Ну и частники, да. Так что выбор БМЗ для ремонта именно устаревшей серии ТЭ116 довольно странный.

Действительно по-хорошему СР и КР 116, 116У, 116УД в Оренбург, 70 и 70БС в Коломне, а Брянск свои же машины пусть и ремонтирует.
Сарепта, Елец и Иваново - МАКСИМУМ ТР-3. Единственный ТР-3 который мне понравился именно по качеству - 2ТЭ116-1717 в Петрозаводске. У нас в депо Елец, как правило, рифмуют с сами, думаю, догадаетесь чем.
Частники очень правильно делали ремонт на ДЛРЗ, но те же БТСы сейчас на ОЛРЗ делают и это очень хорошо
+5
+5 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 31.01.2023 13:39 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Коломна под 70/БС вполне варианты, а вот Елец - не очень, да
+2
+2 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 31.01.2023 13:08 MSK
Фото: 656 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Дмитрий Закутный, 31.01.2023):
> Воронежский ТРЗ уже много много лет холдинг мечтает закрыть.

Вон оно как, оказывается. Благодарю! Проще простого же закрыть и похерить то, что неплохо работает.

> Да и земелька в самом центре города-миллионника не дёшева...

Думаю, это и является камнем преткновения. Локация у завода действительно удачная.

> Остаётся Оренбург, которого (в перспективе закрытия Воронежа) на все 2ТЭ116, 2(3)ТЭ116У(УД), 2ТЭ25КМ и 3ТЭ25К2М не хватит. Поэтому и освоили ремонт на БМЗ. И, да - как уже писали выше, частники, которые до этого починялись в Даугавпилсе вполне вероятно переориентируются на ремонт в России.

Тут по-хорошему, Оренбург - 116-е, а БМЗ - ремонт своей продукции. 116У распихать между Сарептой и Оренбургом. УДшки неплохо под себя делает Иваново. Остается вопрос с ТЭП70/70БС. Оренбург их не осиливает, остается либо Коломна, либо Елец. Оба варианта тоже весьма и весьма спорные. Ну и частники, да. Так что выбор БМЗ для ремонта именно устаревшей серии ТЭ116 довольно странный.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 31.01.2023 12:57 MSK
Фото: 2748
Воронежский ТРЗ уже много много лет холдинг мечтает закрыть. Там вся инфраструктура в плачевном состоянии, задолбались они штрафы всяким городским инспекциям платить. Да и земелька в самом центре города-миллионника не дёшева... Сарепту я бы не брал в расчет - это всё же депо, хоть и типа крутое, мощное. Остаётся Оренбург, которого (в перспективе закрытия Воронежа) на все 2ТЭ116, 2(3)ТЭ116У(УД), 2ТЭ25КМ и 3ТЭ25К2М не хватит. Поэтому и освоили ремонт на БМЗ. И, да - как уже писали выше, частники, которые до этого починялись в Даугавпилсе вполне вероятно переориентируются на ремонт в России.
+5
+5 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 31.01.2023 12:18 MSK
Фото: 656 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Возможно, но 116-х, не думаю, что прям много в очереди на тяжёлые виды ремонта.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 31.01.2023 12:17 MSK
Нет фотографий
Может не справляются? Теперь ещё и частники там.
+1
+1 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 31.01.2023 12:03 MSK
Фото: 656 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Засунули бы себе этот КВАРЦ куда подальше. Пид выглядит колхозно, как в Усть-Пердюйских СЛД, Воронеж красит поприятнее, особенно, учитывая чёрный обвод лобовух. Ну а про качество ремонта "будем посмотреть", как говорится. Зачем плодить заводы, непонятно. Есть Воронеж, Оренбург, та же Сарепта.
+2
+3 / –1
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 30.01.2023 22:10 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Окна боковые новые и КВАРЦ поставили
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 30.01.2023 19:43 MSK
Нет фотографий
Рекламация с КР связана?
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 30.01.2023 19:06 MSK
Фото: 2748
Это первый. Пробный. Без малого год делали - осваивали.
+8
+8 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 30.01.2023 19:04 MSK
Фото: 44
Интересно, а давно начали капиталку делать БМЗ?
+4
+4 / –0
Ссылка
Антон Савченко · Уманская · 30.01.2023 16:01 MSK
Фото: 536
Цитата (Павел Чечулин, 30.01.2023):
> Поди напутали чего

Конечно, напутали, войновский и есть.
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел Чечулин · Первоуральск · 30.01.2023 15:52 MSK
Фото: 150 · Общий редактор
Поди напутали чего
+5
+5 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 30.01.2023 15:48 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Но на борту С-Кав...
+7
+7 / –0
Ссылка
Сергей Горбунов · 06.11.2022 12:42 MSK
Нет фотографий
Тепловоз 2тэ116 прошёл кап. ремонт на Брянском Заводе. Появилась запись надпись на борту. С-Кавк. ж. д.. Кто знает. Наверное опять передача будет.
+1
+1 / –0
««123»»