Все комментарии к фотографиям ТЭП70БС-001

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 14»»
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 11.01.2025 18:38 MSK
Фото: 327
Сверху бывший узкоколейный мост специально пролет сняли, чтобы пьяные местные по нему не ездили. Вообще, раньше по обе стороны ЖД была очень развитая сеть узкоколейки, посмотрите советские карты!
+7
+7 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 11.01.2025 16:28 MSK
Фото: 2011 · Администратор
Что за путепровод?
+2
+2 / –0
Ссылка
Diesel70 · Окт · 27.12.2024 02:55 MSK
Фото: 4
Цитата (Muller, 25.12.2024):
> Да, вроде как на первом "номерном" в метрополитене то же БФы под стеклом были. И аналогичные проблемы.



Один из которых,(номерок 9050 (да и самый первый номерной)) гордо ездит по МПЛ по сей день! Спасибо Дмитрию Графову аКа Nomernoy за его восстановления! Без него, наверное, он так бы и ушел в небытие.
+3
+3 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 25.12.2024 14:00 MSK
Фото: 294
Была да) Не, тут больше вопрос к пыли, грязи и запотеваниям, нежели к замене лампочек.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 25.12.2024 13:44 MSK
Фото: 444
С точки зрения оперативности, я хз, что лучше - доставать патрон изнутри или отворачивать три винта оптического элемента снаружи. Илья, у тебя вроде была тройка и ты должен знать, что приятного в этой процедуре мало. А единственная разница относительно локомотива сводится к тому, что оптические элементы на последних размером несколько побольше (как на 2101/2121/УАЗ-ах и т.п.), но конструктивно устроены также.
+1
+1 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 25.12.2024 11:22 MSK
Фото: 294
Ну лишний раз заморачиваться, вынимать, протирать. Ну т.е. вроде секундная операция. Но если можно без нее, то лучше без нее)
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 25.12.2024 11:19 MSK
Фото: 444
Ранние номерные были подстекольниками, только не пойму, в чем проблемы - там изнутри доступ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 25.12.2024 11:17 MSK
Фото: 294
Да, вроде как на первом "номерном" в метрополитене то же БФы под стеклом были. И аналогичные проблемы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Diesel70 · Окт · 25.12.2024 02:35 MSK
Фото: 4
Цитата (sciff, 20.12.2024):
> Для меня до сих пор загадка, почему первые БСы с утопленными БФ не делали с такими вот рамочками. Очень стильное решение, вполне вписывающееся в общий облик тепловоза

В целом, от подстекольников отказались ввиду того, что там скапливалась влага, запотевали стекла + доступность к ремонту усложнено было. Постоянно ковырять стекла что бы устранить неисправность. По этому последующие БС стали с выпуклыми БФ.
+1
+1 / –0
Ссылка
vavilove · Автово · 21.12.2024 14:34 MSK
Фото: 444 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Действительно, в данном случае красота в деталях.
+9
+9 / –0
Ссылка
sciff · 20.12.2024 22:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Muller, 20.12.2024):
> рамочки БФов крутые конечно

Для меня до сих пор загадка, почему первые БСы с утопленными БФ не делали с такими вот рамочками. Очень стильное решение, вполне вписывающееся в общий облик тепловоза
+18
+18 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 20.12.2024 19:05 MSK
Нет фотографий
Это восточная горловина?
+12
+12 / –0
Ссылка
Алексей_198rus · ЧП · 20.12.2024 18:08 MSK
Фото: 116
Прекрасное было время
+25
+25 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 20.12.2024 17:59 MSK
Фото: 294
рамочки БФов крутые конечно
+20
+20 / –0
Ссылка
andriy · 20.12.2024 17:37 MSK
Нет фотографий
Внешний вид еще нормальный у тепловоза, привести его в порядок и для музея вполне сойдет.
+25
+25 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 18.12.2024 12:33 MSK
Фото: 6111 · Общий редактор
Входной сигнал перед путепроводом?
+2
+2 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 18.12.2024 08:23 MSK
Фото: 327
Путепровод линии Ледмозеро-I - Юшкозеро.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 13.12.2024 21:56 MSK
Фото: 327
Уже переименован в БС, наклейки новые, единицы ещё нет (везде проходит по зав.нр. 2810), фото сентябрь 03 года.
+2
+2 / –0
««1234 ··· 14»»