Все комментарии к фотографиям АЧ2-084

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 23.10.2024 18:28 MSK
Фото: 537
Интересно глянуть будет)
0
+0 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 23.10.2024 11:34 MSK
Фото: 273
Цитата (v_gildenberg, 23.10.2024):
> Я читал некую рассылку - в локомотивах некоторых водятся мыши, могут перегрызть провода, а на ПТОЛ кошек нет...!

Да, такое бывает (особенно, когда локомотив закреплённый и есть на нем постоянно продукты). На ПТОЛ в Выборге ко мне кот приходил с ВЛ82М, есть даже фото.
+3
+3 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 23.10.2024 09:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 22.10.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 22.10.2024):
> > А может быть дать идею Дмитрию Владимировичу?
>
> Присылайте свои идеи, я лучшие отберу и обговорю с ним лично, при встрече в РФ.

Предлагаю в каждом локомотиве завести кота или кошку! Чтоб машинист, гладя котика, становился добрее. Да и за мышами бы следила в локомотивах. Я читал некую рассылку - в локомотивах некоторых водятся мыши, могут перегрызть провода, а на ПТОЛ кошек нет...!
+3
+3 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 22.10.2024 23:42 MSK
Фото: 273
Цитата (v_gildenberg, 22.10.2024):
> А может быть дать идею Дмитрию Владимировичу?

Присылайте свои идеи, я лучшие отберу и обговорю с ним лично, при встрече в РФ.
–6
+2 / –8
Ссылка
Ammendorf · Панки · 22.10.2024 22:42 MSK
Фото: 440
Цитата (vzrm_grs, 22.10.2024):
> Это из-за средних дверей их так гнёт?

Ну у 22 вагон вообще длиинный и тяжелый, а тут еще средний тамбур. У конкретной 38-й крыша была сгнившая просто в решето, а в Железнодорожной, где ее готовили к экспонированию, проблему решили по-пролетарски, вылили на нее кучу битума, который естественно от жары стек в сторону водостоков.
Я у ЭР22-38 на крыше был, хрустит, скажем прямо, угрожающе.
+2
+2 / –0
Ссылка
Славян · Стерлитамак · 22.10.2024 18:39 MSK
Фото: 14
Цитата (Stanislav Savitskiy, 22.10.2024):
> интересно, как УАЗик оказался между путями?

УАЗик на то и УАЗик, через пути, а тем более между ему труда проехать не составит)
+2
+2 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 22.10.2024 17:56 MSK
Фото: 537
Это два вагона стоят.
https://railgallery.ru/photo/213695/
+1
+1 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 22.10.2024 17:51 MSK
Фото: 1
Цитата (Ammendorf, 22.10.2024):
> Прогиб вагона у 22-й заметен все сильнее. Удивительно что вообще жива.

Это из-за средних дверей их так гнёт? Я на обычных ЭР-ках такого не видал, вроде.
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 22.10.2024 17:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stanislav Savitskiy, 22.10.2024):
> А справа, что за вагон, интересно, как УАЗик оказался между путями?

УАЗик тоже в музей надо отдать.... А то РЖД локомотивы закупает современные, а на технике для внутренних нужд явно экономит. Морально устаревшим "буханкам" не место в такой компании!
–2
+1 / –3
Ссылка
v_gildenberg · 22.10.2024 17:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Губин Александр, 22.10.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 22.10.2024):
> > А может быть дать идею Дмитрию Владимировичу? Мобилизовать фотографов- трейнспоттеров на общественные работы в депо-музее? А каждый отработавший получит бонус - возможность фотографировать на любом перегоне 1 раз в сутки без риска быть задержанным.
>
> Дмитрий Владимирович и смотрители за перегонами, как бы это сказать...две разных кассы. Одна другой не подчиняется.

))) Ну что ж. Кепочка "Я люблю РЖД" тоже неплохой подарок)))
–3
+1 / –4
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 22.10.2024 17:10 MSK
Фото: 141
Цитата (v_gildenberg, 22.10.2024):
> А может быть дать идею Дмитрию Владимировичу? Мобилизовать фотографов- трейнспоттеров на общественные работы в депо-музее? А каждый отработавший получит бонус - возможность фотографировать на любом перегоне 1 раз в сутки без риска быть задержанным.

Дмитрий Владимирович и смотрители за перегонами, как бы это сказать...две разных кассы. Одна другой не подчиняется.
+6
+6 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 22.10.2024 17:09 MSK
Нет фотографий
А справа, что за вагон, интересно, как УАЗик оказался между путями?
+1
+1 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 22.10.2024 16:39 MSK
Фото: 65
Давно пора любителей привлекать. Но организовать волнтерство надо с умом. На основании собственного трехлетнего опыта в подобной организации могу дать следующие рекомендации:
1. На группу из 5-10 человек выделить одного кадрового сотрудника со знаниями и опытом, для руководства волонтерами. Как вариант можно взять некоторые кадры с ДЖД.
2. У всех волонтеров взять паспортные данные, если кто-то что-то украдет чтобы понятно было где искать.
3. Достойно обеспечить инструментами и расходниками. Металлической щеткой сдирать краску вместо болгарки или пескоструя бессмысленно, красить ПФкой по ржавчине вместо нормальной краски по подготовленной поверхности тоже.
4. Обеспечить охрану техники от маргинальных элементов, каннибализма запчастей и погодных условий, чтобы вложенный труд волонтеров не пошел коту под хвост первой же весной. В Лихоборах вон как раз можно бы было начать с техники которая в зданиях стоит.
5. Организовать клуб/кружок чтобы работать над техникой можно было регулярно, хотя-бы раз в неделю.
6. Не исключать возможность работы волонтеров над действующей музейной техникой.
7. Привлечь юных железнодорожников с ДЖД, учеников техникумов и студентов ЖД-ВУЗов.
8. Проводить вступительную беседу/тест чтобы отсеивать неадекватов.

Такой организацией с относительно небольшими затратами можно добиться значительных результатов как в сохранении исторической техники и инфраструктуры, так и в воспитании кадров. Примеров по миру, и по РФ (наилучший это Тесово) немало.
Надеюсь влиятельные люди почитают.
+7
+7 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 22.10.2024 16:15 MSK
Нет фотографий
-Папа, а ты правда в детстве любил поезда?
- Не говори глупостей, АЧаслав...
+9
+9 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 22.10.2024 16:01 MSK
Фото: 87
Кстати, идея-то недурная, чтобы приобщиться/поучавствовать в столь тематических мероприятиях, как некогда в Тесово возрождали АМ1 силами заинтересованных (не без грантов, но энтузиасты свою лепту внесли). Самому интересные подобные вылазки выходного дня. Но сотрудники ж/д сами в столь редкие выходные хотят хоть как-то отдохнуть и свои дела закрыть...
Другое дело, чтобы следить за творчеством фотографов ввиду непытности - потратить время, чтобы потом переделывать за диванными малярами и электрониками
+4
+4 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 22.10.2024 15:44 MSK
Нет фотографий
А может быть дать идею Дмитрию Владимировичу? Мобилизовать фотографов- трейнспоттеров на общественные работы в депо-музее? А каждый отработавший получит бонус - возможность фотографировать на любом перегоне 1 раз в сутки без риска быть задержанным. Типа как защита защита/броня в играх. (Defense/Armor) Ну вдобавок получит еще и кепку, кружку (или другие сувениры) с логотипом "Я люблю РЖД". Вроде логично. Любишь фотографировать - люби и за техникой ухаживать. Отличная идея!
+8
+9 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 22.10.2024 15:04 MSK
Фото: 440
Но тем не менее, у 22-й очень проблемная крыша, и специалисты предрекали ей смерть еще в зиму-2005 под весом снега. Однако машина оказалась крепче, чем казалось.


Цитата (v_gildenberg, 22.10.2024):
> Раньше в СССР можно было через прессу возвать к молодежи и собрать студентов техникумов и институтов на субботники, чтоб технику пошкрябали да подчистили.

В момент образования "музея", вся техника числилась за одним из депо дороги, ЭР22 и Ср3 Нахабино, Д1 Узловая, ТЭП60 - Смоленск, ЭР9п - СДПП и т.п., откуда мобилизовались бригады слесарей и по весне поддерживали экспонаты в порядке. Это не совсем верно, слесарей в депо и так не хватает, но для музея было более хорошее время. Чем последующее, когда вместо депо, наняли какое то ООО "Рога и Копыта", которое это кое-как красило веником раз в пятилетку.
+1
+2 / –1
Ссылка
Саенко Руслан · Панки · 22.10.2024 14:54 MSK
Фото: 62
Цитата (Ammendorf, 22.10.2024):
> Прогиб вагона у 22-й заметен все сильнее.

Возможно прогиб и имеет место, но на этом снимке это не заметно. Здесь, как я понимаю, не кривизна вагона, а кривизна пути между двумя вагонами 22-й создают оптическое ощущение кривизны как бы одного вагона (на предыдущем фото сверху видно, что секция стоит немного в кривой).


Цитата (Ammendorf, 22.10.2024):
> Удивительно что вообще жива.

Разве ж это жизнь? =)
+3
+3 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 22.10.2024 14:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Breduik Petr, 21.10.2024):
> За экспонатами совсем не смотрят?..

Тут за действующими локомотивами нет порой людей, чтоб смотреть, а вы тут с музейными экспонатами. Раньше в СССР можно было через прессу возвать к молодежи и собрать студентов техникумов и институтов на субботники, чтоб технику пошкрябали да подчистили. А сейчас и таких нет. Штудент техникума тоже на субботниках за любовь к технике забесплатно не хочет трудиться. Он на складе "Ягодки" за тот же субботний день десяточку поимеет. Или на стройке. Что хотите - капитализм....
+4
+4 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 22.10.2024 13:40 MSK
Фото: 440
Прогиб вагона у 22-й заметен все сильнее. Удивительно что вообще жива.
+1
+2 / –1
««123»»