Комментарии, написанные пользователем Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45464748495051 ··· 90»»
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 23.05.2023 17:55 MSK
Фото: 2748
Цитата (xyz123, 23.05.2023):
> >АО "Первоуральский новотрубный завод", перегон Верхняя — Нижняя
>
> И попробуй пойми, где это.
> Раньше под каждым снимком была карта, но куда-то пропала!

Карта видна только пользователям выкладывающим фото.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 23.05.2023 17:39 MSK
Фото: 2748
Сомнительно, что на момент съёмки тепловоз приписан в депо им. Максима Горького - обычно чужие тепловозы дальше ПТОЛ не заходят. Да и известно о приличных по объёмам передачах тепловозов из Морозовской в "Максимку" в первой половине 00-х.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 23.05.2023 17:39 MSK
Фото: 2748
По данному фото больше вопросов, чем ответов. В базе сайта упоминаний о тепловозах типа ТЭ114 для Египта я не нашёл, поэтому загрузил в общую галерею Донецкой ж.д. по месту съёмки тепловоза. Какой у него номер, как его обозначать в базе мне непонятно. Аналогично не знаю и год его выпуска (он же год съёмки, соответственно).
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 23.05.2023 17:39 MSK
Фото: 2748
Дата передачи из Великих Лук требует как минимум уточнения. В дате автор снимка уверен на 100%, что подтверждается исключительно свежим видом тепловоза - явно только после СР.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 23.05.2023 17:39 MSK
Фото: 2748
На момент съёмки приписан к депо Морозовская (надпись на борту). Дата передачи в депо им. Максима Горького неизвестна.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 23.05.2023 13:59 MSK
Фото: 2748
Все эти полувагоны стоят из-за отсутствия перевозок угля в Украину?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 22.05.2023 22:05 MSK
Фото: 2748
На фото тепловоз ещё просто 3ТЭ10М, причём в заводской окраске. Куда поступил с завода и где снят мне неизвестно.
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 20.05.2023 09:41 MSK
Фото: 2748
Значит это скорее всего перегон Брянцево - Кулицкая.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 20.05.2023 06:28 MSK
Фото: 2748
Спасибо! А что, похоже. Там и сейчас такие же сосны. Ещё Крючково точно станцией была. И Кулицкая вроде, но не уверен.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 19.05.2023 23:33 MSK
Фото: 2748
Цитата (Александр Е., 19.05.2023):
> Уж очень похоже на одно местечко между Тверью (Калининым) и р. Тверцой. Там и сейчас сосны практически вплотную к ГХ растут. Будто бы на фото за первыми рядами сосен понижение (судя по торчащим макушкам деревьев), а там дальше заливные луга Тверцы. Просто очень похоже. Но я могу ошибаться.

Ну так обозначьте перегон пожалуйста. Будем иметь в виду.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 19.05.2023 09:22 MSK
Фото: 2748
А может и Курский ход когда они Москва - Сочи ходили.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.05.2023 23:06 MSK
Фото: 2748
Мне, в таком случае, причина отказа от угля из Нелидово и вообще причина прекращения его добычи там неизвестна.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.05.2023 22:00 MSK
Фото: 2748
Цитата (Т-64БВ, 18.05.2023):
> > в первую очередь из-за его отвратительного качества.
>
> Неужели хуже торфа?

Могу только процитировать работников ГРЭС: "Когда мы ушли от нелидовской "глины" мы дружно выдохнули". Вообще уголь Смоленская ГРЭС получала от 20 разных поставщиков. Самый хороший - польский (силезский, как я понимаю). Самый плохой - см. выше.
А вообще общее мнение нескольких работников ГРЭС - лучше газа ничего нет. От торфа зольность большая. Уголь получше, но тоже зола и громоздкая система его подачи с угольного склада с элеваторами ленточными и т.п. А газ - трубу подвёл, колонку раздаточную поставил, форсунку, или как там она при газе называется, в топку вывел и вперёд.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.05.2023 11:33 MSK
Фото: 2748
Цитата (MadInt, 18.05.2023):
> По линии в Жарковский возили уголь из шахт в Нелидово, сейчас там уже нечего возить.
> После запрета на использование угля тут всё померло, ну а после известных событий его стало девать некуда, так что видимо линию решили восстановить...

Не совсем понял что решили восстановить? Добыча угля в Нелидово прекращена ещё на исходе 80-х годов, в первую очередь из-за его отвратительного качества. Тогда же прекратила существование линия Смоленская ГРЭС - Жарковский за ненадобностью.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.05.2023 11:30 MSK
Фото: 2748
Цитата (xyz123, 17.05.2023):
> Линия к этой станции много лет не действовала и даже разбиралась. Получается, линию на Сошно восстановили? А давно?

Она и сейчас не действует. Рельсы во многих местах похищены. Вся заросла. Железнодорожное хозяйство ГРЭС действует автономно для обеспечения внутренних технологических операций. По линии РЖД Валутино (Смоленск) - Сошно крайний раз движение было в 2013 году.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.05.2023 11:27 MSK
Фото: 2748
Цитата (xyz123, 17.05.2023):
> И собираются ли сделать сквозной ход Смоленск - Тверская область?

Нет таких планов уже лет 20. Не за чем. Хватает линий Вязьма - Ржев и Смоленск - Витебск - Невель.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 17.05.2023 14:34 MSK
Фото: 2748
Она и мимо меня два раза в тот день проехала.
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 17.05.2023 14:23 MSK
Фото: 2748
Так Свитское торфопредприятие и снабжало её на 50% местным торформ. От главной станции торфопредприятия к ГРЭС шёл двухпутный (!) перегон, остатки коего прекрасно читаются на местности. В одном только ЖДЦ ГРЭС было 6 своих тепловозов типа ТУ7 для манёвров на узкоколейной промстанция, не считая тепловозов торфопредприя.
+8
+8 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 17.05.2023 14:04 MSK
Фото: 2748
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.05.2023):
> На День Железнодорожника?

Он самый.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 16.05.2023 23:10 MSK
Фото: 2748
Уголь. Смоленская ГРЭС на мазуте работать не умеет. Или газ (основное) или уголь (резервное топливо). Раньше, до перевода на газ, 50% уголь, 50% торф.
+7
+7 / –0
««1 ··· 45464748495051 ··· 90»»