Комментарии, написанные пользователем Антон1984

Отобразить все комментарии

««1 ··· 40414243444546 ··· 79»»
Ссылка
Антон1984 · 07.01.2024 18:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 07.01.2024):
> Цитата (agura, 07.01.2024):
> > непонятно, откуда взялась цифра 4.
>
> В Ермаках и Дончаках - на каждую головную секцию по 2 комплекта МПСУ. Итого 4. Даже если сдохнет полностью всё в одной - во второй кабине можно машину запустить, и, как минимум, обеспечить воздух в поезде (у меня такое раз было, зарядил ТМ из второй секции и ждал, пока приедут вытащат, по крайней мере тормозами я был обеспечен). Если в 3ЭС8 не так - расскажите. Но не сомневаюсь, что и в нём резервирование предусмотрено.

Я думаю по аналогии с 2эс10
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 07.01.2024 18:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 07.01.2024):
> Цитата (Антон1984, 07.01.2024):
> > Как может постоянник дороже когда у него нет тягового трансформатора и 4QS,
>
В 2017 году выпускались асинхронные переменники или были серийные образцы??
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 07.01.2024 16:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 07.01.2024):
> Цитата (Serg23, 07.01.2024):
> > Кстати, про НЭВЗ - как 3ЭС8 по цене в сравнении с 3ЭС5С?
>
> Постоянник почти на 30% дороже.

Как может постоянник дороже когда у него нет тягового трансформатора и 4QS,
+7
+7 / –0
Ссылка
Антон1984 · 07.01.2024 16:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 07.01.2024):
> Цитата (Андрей Никольский, 07.01.2024):
> > Цитата (Кирилл Широков, 07.01.2024):
> > > 002 и 003 возможно туда, но пока нет в сборке.
> >
> > Неизвестно сколько в планах на этот год построить?
> > Были разговоры про 50 единиц.
>
> 3ЭС8 очень дорогая машина. Стоимость трёх секций 3ЭС8 чуть больше двух двухсекционных 2ЭС6. Кстати сказать, хоть здесь и ругают НЭВЗ, но его продукция много дешевле УЗЖМ.

Только межремонтные пробеги и эксплуатационные расходы намного меньше
+7
+7 / –0
Ссылка
Антон1984 · 07.01.2024 16:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (agura, 07.01.2024):
> Цитата (Serg23, 06.01.2024):
> > 3 секции чтоб резервом одновременно сдохли - это постараться надо
>
> Вполне достаточно сдохнуть одной МПСУ.

Не там этого не достаточно. Чуть по другому дело устроено
+3
+3 / –0
Ссылка
Антон1984 · 06.01.2024 04:39 MSK
Нет фотографий
Если честно смешно читать такие комментарии. Извините такими глупостями вряд ли станут заниматься. По поводу внешнего вида на вкус и цвет как говорится.
0
+1 / –1
Ссылка
Антон1984 · 05.01.2024 23:03 MSK
Нет фотографий
Поехала в Крюково
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 05.01.2024 23:01 MSK
Нет фотографий
А по аппаратуре?
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 05.01.2024 11:18 MSK
Нет фотографий
Насчет вл11к может я и ошибаюсь конечно. Если кто знает подробности с удовольствием прочитаю.
0
+1 / –1
Ссылка
Антон1984 · 05.01.2024 07:24 MSK
Нет фотографий
Тем не менее то, что часть оборудования используемого на вл11к стало использоваться, на Синаре, по крайней мере я такую информацию много где читал.
0
+1 / –1
Ссылка
Антон1984 · 04.01.2024 20:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.01.2024):
> Цитата (Антон1984, 04.01.2024):
> > Синара тоже не с нуля была спроектирована, ее сделали модернизировав вл11к. А так синаре если на заводе УЛ делать мне кажется там и негде
>
> ВЛ11К лишь был "учебной партой", ничего там от ВЛа не "модернизировали"

Тем не менее.
–3
+0 / –3
Ссылка
Антон1984 · 04.01.2024 09:54 MSK
Нет фотографий
Синара тоже не с нуля была спроектирована, ее сделали модернизировав вл11к. А так синаре если на заводе УЛ делать мне кажется там и негде
0
+1 / –1
Ссылка
Антон1984 · 04.01.2024 02:41 MSK
Нет фотографий
Ну разработать на базе Дончака же. Взять схему одной секции Дончака, взять ТЭДы на базе Дончака. Насчет окна ну слушайте были времена когда помимо Ермаков и под сотню эп1м НЭВЗ еще под 30 Дончаков в год строил.
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 02.01.2024 20:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 02.01.2024):
> Не просто машинист, а с высшим оброзаванием, который не поблату довольно много ступенек прошел нажд от слесаря до ревизора, не из кабинета всё новое рассматривал а не однократно принимал учавстивие в опытнвх поездаках. Опыт у него огромный как практический так и теоретический, этим мало кто похвастать может. Но и поделится.
> Не разу не замечал чтобы какоето было оскорбление серьезное, максимум как учитель ученику. (извините за мой французкий если попались опечатки)

Там бесполезно объяснять.
+5
+5 / –0
Ссылка
Антон1984 · 02.01.2024 16:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 02.01.2024):
> Цитата (Кошакур, 02.01.2024):
>
> > Не с чем ему ездить. Да и для РЖД электровоз 2ЭВ120 оказался слишком дорогим (не говоря уже о других претендентах на обладание им), а его завод-изготовитель из-за отсутствия заказов обанкротился. Поэтому этот сертификат оказался не более, чем пустой бумажкой.
>
> Причем здесь цена и экономика 2ЭВ120? Какая разница дорогой он или нет? Сертификат не бумажка, а документ.
>
> > Я Вам пример с 2М62 и ВЛ60К/ВЛ60ПК на Заб.ж.д. привел не за 60-е годы, а вполне себе за 80-е годы, когда там давно уже лежали рельсы Р65. Откуда Вы взяли рельсы Р60, которых в СССР (тем более, в России) никогда не было? Ну понятно, вот такой Вы и "специалист" в железнодорожном транспорте, если даже основного типа рельсов не знаете!
>
> Р60 это не более чем описка, я писал поздно ночью. Или Вы правда считаете, что можно запутаться в двух типах рельсов массово использующихся на наших железных дорогах?
> А самое главное, не надо спрыгивать с темы, путь изменился, дерево практически исчезло. А там, где оно лежит, ни 120, ни 140 никто не ездит.
>
>
> > Это Вы себя на чистую воду вывели, дилетант Вы наш воинствующий, своим "низкопоклонством перед Западом". А, может быть, Вы еще, "до кучи" и "космополит безродный"? Тогда это многое объясняет.
>
> Я не буду называть Вас дилетантом, вредителем, предателем и прочими эпитетами, хотя вероятно Вы это и заслуживаете в полной мере. Потому что это не конструктивно, я считаю что не правильно скатывать на личности. Хотя это Вы ратуете за использование дорогого при постройке и эксплуатации ОРП с тяговым приводом 3-го класса там, где он не нужен. Что это как не вредительство, в Вашей системе координат? В лучшем случае просто нецелевое расходование средств. Кроме как желанием попилить деньги РЖД и деньги пассажиров это сложно объяснить. Если нет, то что это тогда? Глупость или заблуждение?
>
> А в целом предлагаю посмотреть на Ваши комментарии со стороны. Никому не известный, уже весьма пожилой машинист, который давно на пенсии, никаким образом не связанный ни с разработкой, ни с испытательным процессом, начинает критиковать разработки лидера мировой отрасли локомотивостроения а также результаты испытаний специалистов ВНИИЖТ. Ну это как вообще воспринимать без улыбки? Плюс сверху начинает сравнивать современную тележку Flexx pover 140, (которая используется на нескольких тысячах современных локомотивов) на пружинах FlexyCoil, рама которой имеет не только вертикальное но и поперечное обрессоривание относительно колесных пар, с телегой ВЛ60, разработки 50-ых годов. И этого человека не смущает, что "современные" Российские грузовые локомотивы имеют конструкционную скорость 120, вместо 100 км/ч советских локомотивов, разработок 50-60-ых годов. Т.е. 120 это нормально, а с 140 кажется это 1-ой космической скоростью?
> Локомотиву на этой тележке с осевой в 25 тонн, единственному в стране разрешена скорость 50 км/ч, при проезде стрелочного с крестовиной 1/11 перевода по отклонению.
> Но нет, все результаты испытаний специалистами ВНИИЖТ, на полигоне ВНИИЖТ в Белореченске, где датчики висят не на ходовой, а на самом пути, что повышает точность измерений, этот бывший машинист отправляет в корзину, на основании того, что ничем не похожий локомотив, который построили больше 60 лет назад, оказался не очень удачным. Самое не понятное в этой истории, что этот пожилой машинист вместо результатов динамических испытаний конкретной тележки, переключается на цену, экономическую составляющая и прочие не имеющие к конкретной теме характеристики, т.е. соскакивает с темы, а также переходит на личности и прямые оскорбления.
> Все это выглядит не приглядно.

На перегоне Хоста-Мацеста когда была двухпутная вставка, на вл10 можно было на бок 50 км в час по стрелке 1/11 ездить
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 02.01.2024 11:56 MSK
Нет фотографий
Можете метить белым
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 01.01.2024 18:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 01.01.2024):
> РЭ есть книжка для пользователя, что бы он не сломал технику. Ну и ходовая всё ж отличается, ВЛ80к были как с люльельклй так и просто пружиннами.
> Да к черрту все споры, ребята, (мужики) давайте жить дружно! Взаимно уважать друг друга, не мериться сами знаете чем, во взаимном диалоге придём к истине. С Новым Годом!

И Вас с новым годом
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 01.01.2024 18:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 01.01.2024):
> Цитата (Антон1984, 01.01.2024):
> > Цитата (Т-64БВ, 01.01.2024):
> > > Цитата (Антон1984, 01.01.2024):
> > > > Чего то я сколько учил и работал на восьмидесятых... Впервые это слышу.> >
> > > Товарищи подтвердили, что у Ракова такое есть.>
> > В РЭ по вл80т такого не было 110 км в час и все. К слову ходовая на во80к, вл80т и первых вл80с, вообще одинаковая>
> Не только. Ходовая ВЛ80 в/и и ВЛ10/ВЛ11 тоже унифицированная.

У Сок немного отличается
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 01.01.2024 17:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 01.01.2024):
> Цитата (Антон1984, 01.01.2024):
> > Чего то я сколько учил и работал на восьмидесятых... Впервые это слышу.
>
> Товарищи подтвердили, что у Ракова такое есть. В тексте так же переодически упоминается и скорость 110 км/ч, в частности в главе о ВЛ80Т. Про 120 сказано, что именно по экипажной, не факт, что он и правдана такой скорости работал,видимо скорость сдерживалась максимальными оборотами ТЭД,
> Но не в этом суть,суть в том, что и с тяжеленными двигателями,опирающимися половиной своей массы на на КП, могли ездить с такими скоростями. ВЛ60П имел ограниечение 110 км/ч. Не защищаю Плотникова, но сиё имело место быть, путейцы знать, не возражали. Коль ООП позволяет и ВЛ80 ездить 120,то почему оно должно не позволять ездить ВЛ65 с такой скоростью,а ЭП1, ЭП10, ЧС6,ЧС200 с редуктором на оси, и ТЭДом на тележке ездить 140, 160 и 200 соответсвенно? И не надо разунифицироваит парк принимаю в эксплуатацию ЭП2К.

В РЭ по вл80т такого не было 110 км в час и все. К слову ходовая на во80к, вл80т и первых вл80с, вообще одинаковая
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 01.01.2024 16:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 01.01.2024):
> Цитата (M.Ivanov, 01.01.2024):
> > Том 1956 - 1975, страница 103, левая колонка.
>
> Там написано, что "по результатом испытаний позволяло", а конструкционная скорость была установлена как и ранее - 110 км/ч.
> Одно дело результаты испытаний и другое - регулярная эксплуатация.

Подтверждение конструкционной скорости это конструкционная скорость +10% от нее
+2
+2 / –0
««1 ··· 40414243444546 ··· 79»»