Комментарии, написанные пользователем andriy

Отобразить все комментарии

««1 ··· 40414243444546 ··· 50»»
Ссылка
andriy · 13.08.2023 21:27 MSK
Нет фотографий
Из-за того, что у газотурбовозов были недостатки- прежде всего, больший расход топлива и высокий уровень внешнего шума (в кабинах машиниста шум был в пределах нормы благодаря наличию звукоизоляции). К тому же мощность газотурбовозов в процессе эксплуатации использовалась не полностью, особенно при работе с пригородными поездами. Указанные недостатки, а также утрата у завода-изготовителя интереса к газотурбовозам и, как следствие, ухудшение снабжения депо запасными частями привели к тому, что опытные локомотивы в начале 70-х годов были отстранены от поездной работы, а через несколько лет исключены из инвентаря.
+15
+16 / –1
Ссылка
andriy · 13.08.2023 18:19 MSK
Нет фотографий
С 1991 года Днепровский электровозостроительный завод поставил УЗ 58 локомотивов.
По информации самого завода, в 1993-1995 году был разработан и изготовлен первый украинский грузовой электровоз постоянного тока типа ДЕ1 на замену электровоза ВЛ8.
В 1998 году подписано соглашение с немецкой Siemens на разработку грузопассажирского электровоза переменного тока ДС3.
В период с 1997 по 2008 год завод поставил грузовых 40 электровозов модели ДЭ1 "Укрзализници", в 2004-2008 году ДЭВР совместно с Siemens поставили УЗ 18 пассажирских электровозов ДС3.
После 2008 года завод не осуществлял поставки локомотивов УЗ.
Электровоз ДЭ1 Почему перестали производить? Официальной информации, почему УЗ перестала заказывать локомотивы у ДЭВЗ, нет. После того, как со своего поста ушел министр транспорта и связи Георгий Кирпа, УЗ потеряла интерес к электровозам.
"Они были несовершенны технически, и ДЭ1 и ДС3 нужно было дорабатывать. Оба типа электровоза проектировались на основе промышленных электровозов".
Проблема в том, что ДЭВЗ никогда не выпускал магистральные электровозы, но имел огромный опыт в строительстве электровозов для промышленности. Они отличаются по техническим параметрам.
"ДЭВЗ тогда решил не экспериментировать, проектируя новый электровоз "с нуля". За основу были взяты разработки, которые у них были по промышленным электровозам. Это касается и тележек, экипажной части и другие узлы. Они оказались непригодными для эксплуатации на магистралях".
Отсутствие интереса у УЗ по закупке электровозов ДЭВЗ, в свою очередь, привело к существенным ухудшениям отношений с компанией Siemens, потому что в планах была дальнейшая закупка 101 электровоза ДС3.
На сегодня у предприятия остались несколько не одобренных электровозов ДС3 в разной степени готовности. Из-за частой смены руководства и отсутствия заказов от УЗ-предприятие ушло в убытки и на сегодня организация досборки электровозов на нем маловероятна.
+7
+7 / –0
Ссылка
andriy · 12.08.2023 23:09 MSK
Нет фотографий
Классно! Отличный ракурс!
+7
+8 / –1
Ссылка
andriy · 12.08.2023 20:46 MSK
Нет фотографий
Красивое фото- кадр понравился.
+8
+8 / –0
Ссылка
andriy · 12.08.2023 16:57 MSK
Нет фотографий
Хорошее фото- небо очень красивое.
+10
+10 / –0
Ссылка
andriy · 11.08.2023 00:42 MSK
Нет фотографий
Мощно!
+17
+17 / –0
Ссылка
andriy · 10.08.2023 22:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (GAFF, 10.08.2023):
> Цитата (andriy, 09.08.2023):
> > и одна только рабочая
>
> 009?

Да- все верно, 009 только рабочая.
+5
+5 / –0
Ссылка
andriy · 10.08.2023 18:47 MSK
Нет фотографий
Атмосферно!
+9
+9 / –0
Ссылка
andriy · 10.08.2023 16:49 MSK
Нет фотографий
Еще- из-за того, что вес ЭПЛ9Т больше, чем у ЭР9М, у нее падает разгон, а если выходит один моторный вагон из строя и она набита людьми- то разогнать ее еще тяжелее.
+9
+9 / –0
Ссылка
andriy · 10.08.2023 14:45 MSK
Нет фотографий
А также минусы ЭПЛ9Т- кузов, привод, ходовая, САЗ между вагонами.
+6
+7 / –1
Ссылка
andriy · 10.08.2023 14:22 MSK
Нет фотографий
Забыли добавить еще- длина вагона у ЭПЛ9Т больше, чем у ЭР9М
+5
+5 / –0
Ссылка
andriy · 10.08.2023 00:09 MSK
Нет фотографий
Вполне нормальное отношение к технике- стараемся поддерживаем ее в рабочем состоянии, как можем. Никто не говорит- что проблем нет с ЭР9М.
Но нам легче их эксплуатировать.
Хотя бы практически все составы в работе- в отличии от ЭПЛ9Т.
Отсутствие запчастей для ремонта и нехватка чугунных колодок-вот основные причины, из-за чего простаивают вагоны под забором.
Были бы запчасти- ситуация была значительно лучше с ремонтом.
+10
+10 / –0
Ссылка
andriy · 09.08.2023 23:03 MSK
Нет фотографий
Зимняя сказка- красивое фото.
+8
+8 / –0
Ссылка
andriy · 09.08.2023 22:34 MSK
Нет фотографий
https://www.google.com/amp/s/moskvichmag...am/amp/.
Тут информация про рейс.
+4
+4 / –0
Ссылка
andriy · 09.08.2023 21:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 09.08.2023):
> Жаль что Луганск так мало их выпустил!
> Была бы неплохая замена ЭРкам.

Уже не будет никакой замены с Луганска.
У нас в Фастове есть ЭПЛ9Т- пытались спихнуть их Полтаве, а взамен хотели- чтобы вернули ЭР9М.
Им ЭПЛ9Т нравится больше, а нам ЭРка.
ЭПЛ9Т ненадежная машина в эксплуатации- постоянные поломки.
Из 8 машин, которые приписаны к Юго-западной железной дороге работает только одна. 4 в Борщаговке гниют- те, которые работали в "Киевпастранс", две подзабором стоят в РПЧ-8, одну отправили на КР и одна только рабочая.
+12
+12 / –0
Ссылка
andriy · 09.08.2023 17:12 MSK
Нет фотографий
Шедевр! Очень круто!
+11
+13 / –2
Ссылка
andriy · 08.08.2023 22:20 MSK
Нет фотографий
Шикарно!
+10
+10 / –0
Ссылка
andriy · 08.08.2023 22:11 MSK
Нет фотографий
Все верно- последний рейс № 906/905 по маршруту Киев – Москва – Киев , который отправлялся в Москву был назначен на дату 27 марта 2020 года (это был поезд специального назначения).
В поезде было 18 вагонов и около 800 мест.
Он отправлялся из Киева 27 марта и прибыл в Москву на следующий день – 28 марта. В обратный рейс из Москвы он отправился 28 марта и прибыл в Киев 29 марта. Поезд проследовал без остановок из-за пандемии. Пассажирам меряли температуру и все они были в масках.
А дальше под предлогом пандемии отменили.
+10
+10 / –0
««1 ··· 40414243444546 ··· 50»»