Комментарии, написанные пользователем Плотников П

Отобразить все комментарии

Ссылка
Плотников П · Д-В · 19.12.2022 13:39 MSK
Фото: 23
Цитата (Антон1984, 19.12.2022):

> В Сортавале на дежурных стрелочных постов жалко смотреть если честно особенно зимой. А СЦБ и в Сортавале есть

Мне на всех людей жалко смотреть зимой. Причем тут дежурные стрелочных постов?
0
+1 / –1
Ссылка
Плотников П · Д-В · 19.12.2022 13:38 MSK
Фото: 23
Цитата (Антон1984, 19.12.2022):
> Цитата (Плотников П, 18.12.2022):
> > Лучше ужасный конец, чем ужас без конца.
>
> А чем лучшее?

В этой фразе уже передан весь смысл, ее нечем дополнить.
0
+1 / –1
Ссылка
Плотников П · Д-В · 18.12.2022 23:36 MSK
Фото: 23
Цитата (l.smm34, 18.12.2022):

> В США - да, не уверен, что наша конструкционная база подойдет, но могу ошибаться. В что-то тяжелое с 3-осными тележками не смогли (ТЭП75).

Для Индии американцы построили такой тепловоз как WDG-5 (EMD GT50AC) мощностью в 5500 л.с., при это уложились в 134 тонны веса. Дизель там правда не CAT, а EMD но тоже 20 цилиндровый.
Stadler Euro 4001, с 16 цилиндровой версией C175 весит всего 120 тонн, а разница в весе между С-175-16 и С175-20 около 4 тонн, понятно что там и генератор тяжелее, но в целом все это потянет не больше 10 тонн, так что в 130 уложится запросто.
А служебный вес БСа 135 т.
Дело в том что технологии ушли вперед, дизель ТЭП75 весил 26 тонн, а С175-20 17 тонн.
Да и вообще с появлением современных телег, выяснилось что 140 можно ездить и с 25 тоннам на ось, т.е. вес тепловоза может быть и 150 т., т.е. с серьезным увеличением тяговых возможностей.
Ну и самое главное, существует же двухрежимный локомотив Stadler Euro Dual, на 7000 кВт в режиме электровоза и на 2800 кВт в режиме тепловоза, и все это весит всего 126 тонн, при этом он может быть двухсистемным.
Т.е. это ЭП20 и ТЭП70БС в одном лице. Идеальный локомотив для всех Московских и Питерских поездов Приволжской железной дороги. От Волгограда, Саратова, Астрахани, Балашова и Камышина, может ехать без отцепки до Москвы и Питера. Переход с электропитания на дизель может быть осуществлена на ходу, туда и обратно.


> А как у них с локализацией? Не особо шарю.

Насчет локализации это все сомнительно конечно, если локомотивов нужно меньше сотни, их дешевле заказать.
Хотя у Коломны есть дизель на 5200 л.с. но он на катера ставится и корабли, но у меня есть сомнения что он сможет работать в режиме тепловоза, т.е. с частыми переменным нагрузками.


> Тоже так думаю, эдакий тяговитый аналог ЭП1М, но на дизельном ходу.

Да больше и не надо в нашей стране.

P.S. Все это конечно мечты и фантазии, но нельзя же запрещать фантазировать, а тем более мечтать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 18.12.2022 18:30 MSK
Фото: 23
Лучше ужасный конец, чем ужас без конца.
+4
+6 / –2
Ссылка
Плотников П · Д-В · 18.12.2022 13:24 MSK
Фото: 23
Цитата (M.Ivanov, 18.12.2022):
> На Новомосковской ГРЭС резервным топливом сейчас может быть только солярка =). После того как там вывели все паросиловые блоки, в работе осталась только ПГУ на базе GEшной газовой турбины. А для неё - либо газ, либо дизельное топливо.

Да я видел новый цех и американские турбины, нас туда сводили на экскурсию. Но мазутное хозяйство под него никто не построил.

>Так по разному всё. Я выше и отметил.В Шарье на ТЭЦ как раз дробилки. Но ёё дорабатывали

Я и не сомневаюсь. Уголь как резервное топливо это редкость в европейской части России.
+2
+2 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 18.12.2022 00:47 MSK
Фото: 23
Цитата (Ammendorf, 18.12.2022):

> Ну так это не приговор, а скорее наоборот. Простая механика допластмассовой (точнее скорее докомпьютерной) эпохи по отказоустойчивости как правило готова утереть нос новоделу...

Да, но из разговора ответственными людьми, последний раз на резервное топливо в Новомосковске переходили по-моему году в 2008, зимой когда происходили эти истории с поставками газа и Украиной. С тех пор и котлы поменяли на импортные, старые остались правда в резерве, но сколько лет прошло, практики эксплуатации их с резервным топливом нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 18.12.2022 00:39 MSK
Фото: 23
Константин, будьте спокойнее, не обращайте внимания. Они Вас просто троллят, видя Вашу неравнодушную реакцию по поводу Абхазских железных дорог. Им это нравится, я знаю о чем говорю )))
–1
+9 / –10
Ссылка
Плотников П · Д-В · 18.12.2022 00:33 MSK
Фото: 23
Цитата (URAGAN, 17.12.2022):

> У ТЭЦ, которые ранее работали на торфе/мазуте (основной/резервный), сейчас пара такая: газ/мазут. Угля и в помине нет. Ну это конкретно по Костроме. ТЭЦ-1 и ТЭЦ-2 в городе.В Шарье картина иная, там тоже ТЭЦ.

Благодаря тому, что я занимаюсь экспертизой промышленной безопасности, сооружений железнодорожного пути и мест погрузки опасных веществ, мне приходится бывать на всяких ТЭЦ или ГРЭС. Из последнего например, это ГРЭС в Канаково, там естественно резервное топливо это мазут, а вот Алексинская ТЭЦ или например Новомосковская ГРЭС, которые принадлежат ПАО Квадра, там резервное топливо это уголь. Можете загуглить. Хотя у меня есть сомнения что они в случае чего смогут запуститься на угле, угольные дробилки на последней хоть и американского производства, но начала 50-ых годов.
0
+2 / –2
Ссылка
Плотников П · Д-В · 17.12.2022 22:25 MSK
Фото: 23
Цитата (P_N_M, 17.12.2022):
> Цитата (Victor_K, 17.12.2022):
> > ТЭЦ на угле ещё работают
>
> Разве что очень старые, либо маломощные, модернизация которых нецелесообразна. Новые ТЭЦ жгут в основном газ. Или мазут в качестве резервного топлива. Иначе ни в какие экологические нормативы они не впишутся ни при каких обстоятельствах.
> У нас в городе две большие ТЭЦ. Одна ещё середины 50-х, вторая совсем новая, меньше 10 лет ей. Обе жгут газ.

У Вас в городе это где? В качестве резервного топлива может быть и угль.
0
+2 / –2
Ссылка
Плотников П · Д-В · 17.12.2022 13:19 MSK
Фото: 23
Цитата (Т-64БВ, 17.12.2022):
> Где вы такую ДГУ видели с таким высоким КПД? Да даже если и есть, то 60% энергии топлива в трубу. Любой водогрейный котел солярку будет сжигать с кпд 90%, разницу чуете? Да и где же дгу на 3,7 мвт? При чем давно известно, что 2/3 времени тепловозная силовая установка работает на малых нагрузках и хх, и тогда ее кпд сильно падает, не только из-за не эффективного сгорания топлива, но из-за расхода на собственные нужды

Видел. Ну и что? Все это не важно. ДГУ на 3.7 мвт существует. Еще вопросы?
+1
+2 / –1
Ссылка
Плотников П · Д-В · 17.12.2022 11:20 MSK
Фото: 23
Цитата (Т-64БВ, 17.12.2022):
> Отапливать поезд от дгу с кпд 30% - деньги на ветер. А уж пассажирский с дизелем 5,6 мвт, это вообще утопия: дизель вечно недогружен, да и нет такого дизеля у отечественной промышленнос

Речь идет про ДГУ с КПД явно выше 40, да и вообще отопление поезда тепловозом мировая практика которой лет 50 уже. Вы наверное перепутали комментарии, но здесь обсуждался дизель на 3750 кВт, а не на 5.6. Про отечественную тоже никто не говорил.
+1
+1 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 17.12.2022 11:15 MSK
Фото: 23
Цитата (Gazzzholder, 16.12.2022):
> М-да уж, пластиковое ведро....

Где?
0
+2 / –2
Ссылка
Плотников П · Д-В · 16.12.2022 13:53 MSK
Фото: 23
Цитата (l.smm34, 16.12.2022):
> Полностью согласен. Можно в принципе и гибрид, или просто помощнее дизель поставить, был бы он в металле. Нужен нормальный, ремонтопригодный тепловоз с асинхронным приводом, мощностью 5 - 6 тыс. л/с, способный нормально вывозить и питать все эти современные 2-этажные игрушки и т.д.

В металле такие тепловозы есть. Дизель на 5200 л.с. тоже. Это Caterpiller С175-20.
И гибридная установка есть, которая на подъемах может добавлять еще 300-400 кВт мощности.

> При такой мощности + атэдах, про редуктора на 120 можно забыть, делать на 140 или на 160 одну машину. Будет и БАМ вывозить, и по степям носиться с ветерком.

На 140 оптимально.
+2
+2 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 16.12.2022 11:27 MSK
Фото: 23
Цитата (Marat Elektrichka, 16.12.2022):

> Кто там их проводил для локомотива, который никогда там не был, оказался сейчас по чистой случайности и неизвестно, появится ли ещё когда-нибудь? И для чего тогда для вновь прибывших серий устраивают обкатки с разными весами, постоянно увеличивая весовую норму?

Профиль известен, тяговые параметры 3М62У известны. Тем более это же не грузовой поезд, тут всего 1000 тонн, и еще паровоз есть. Тут с запасом все. Весовая нормы считают грузовому локомотиву для грузовых поездов, и пассажирскому для пассажирских. 3М62У имеет в два раза больше силу тяги при трогании чем толкач ВЛ80С, и до 25 км/ч у них сила тяги тройной машки превышает тягу толкача.
+3
+3 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 16.12.2022 10:47 MSK
Фото: 23
Все таки считаю, что не хватает стране мощного пассажирского тепловоза на 5000 л.с. с гибридной установкой.
+2
+2 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 16.12.2022 10:30 MSK
Фото: 23
Цитата (Illusion, 16.12.2022):
> Дык это первое в истории появление тепловоза серии М62 на этой земле.

И?

> Кто знает, как Машка себя поведёт на этом уклоне?

Существуют тяговые расчеты. С помощью них можно предположить заранее как поведет.

> Плюс пассажирским поездам с таким количеством вагонов там полагается толкач, так что всё правильно сделано.

Толкач полагается электровозу ЭП1, по причине горения его ТЭДов. Так-то он гарантировано может заехать, проверено не раз. У 3М62У тоже горят ТЭДы? А сила тяги такая же как у ЭП1?
+2
+2 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 16.12.2022 02:34 MSK
Фото: 23
Были планы туда попасть, как раз в 2005, за ТЭП10, но планы остались планами.
+1
+1 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 16.12.2022 02:32 MSK
Фото: 23
Тройной машке нужен толкач что бы затащить пассажирский поезд на Буркин? Это грузовой тепловоз или нет?
+2
+2 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 15.12.2022 15:43 MSK
Фото: 23
Цитата (PrivDTshnik, 15.12.2022):
>Но интегрироваться в РЖД и общую систему РФ не хотим". Это вы здорово придумали.

Когда люди поработали в другой системе, им оттуда со стороны сразу видно насколько избыточна забюрократизирована и сложна прогнившая насквозь РЖД.
+4
+5 / –1
Ссылка
Плотников П · Д-В · 15.12.2022 13:06 MSK
Фото: 23
Цитата (agura, 15.12.2022):

> Деньгами. Локомотивы купила АЖД. Я не знаю, с чего вдруг все решили, что это такие щедрые подарки.

Почему я решил? Около 6 миллиардов в год только прямыми дотациями из Российского бюджета.
Если заплатили по рыночной цене, то вопросов никаких нет. Я против бесплатной раздачи локомотивов. А то здесь РЖД раздает рабочие машины, а на своих тепловозах дворники отремонтировать не может, потому что денег нет.
0
+2 / –2