Все комментарии к фотографиям ЧС6-022

Отобразить все комментарии

««1 ··· 39404142434445 ··· 47»»
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский · 24.12.2022 18:08 MSK
Фото: 260
Цитата (Gazzzholder, 24.12.2022):
> Зачётно!

Благодарю!
+3
+3 / –0
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский · 24.12.2022 17:41 MSK
Фото: 260
Дальше поезд 3/4 или 159/160.
+5
+5 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 24.12.2022 16:54 MSK
Фото: 87
И какие на него планы? Будет завершать эпос с #ПДМ, а дальше?
+4
+4 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 24.12.2022 15:16 MSK
Фото: 107
Цитата (xxil, 21.12.2022):
> Очень плохо читал, так до сих пор и не понял, то ли "актуальны и поныне", то ли "речь об ином времени".

Шкворни актуальны и по ныне, там где нужна надёжность, а обслуживание отдано профессионалам, а не любителям. В то время "Волга" создавалась для работы в такси и обслуживания должностных лиц, с соответствующим сервисом в условиях АТП, где надёжность ставилась превыше всего, а небольшое увеличение трудоёмкости обслуживания было мизерным. Другое дело частник -автолюбитель, для которого предназначались "Москвичи" с "Жигулями".

Цитата (xxil, 21.12.2022):
> В данном случае пульт ДУ на телевизор 70-х годов установили нижегородские

Наемные работники не виноваты в том, что хозяин предприятия выдал им такое ТЗ, ради увеличения своей (хозяина)сиюминутной прибыли при минимальных вложениях, вместо вкладывания долгосрочных инвестиций для налаживания массового выпуска ГАЗ-3105
+1
+2 / –1
Ссылка
Gazzzholder · Ваенга · 24.12.2022 13:59 MSK
Фото: 53
Зачётно!
+4
+4 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 24.12.2022 13:31 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Хорошо когда есть понимающие)
+14
+14 / –0
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский · 24.12.2022 13:25 MSK
Фото: 260
Цитата (karelian trains, 24.12.2022):
> Влад, хорошо получилось!
> Однако, хочется увидеть его в яркую солнечную погоду по солнышку :)

Николай, как только включат солнышко, так сразу и сфотографируем. Давно не включали. Сегодня утром были попытки, но снова всё затянуло. Для декабря это норма.
+17
+17 / –0
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский · 24.12.2022 13:20 MSK
Фото: 260
С очень приветливым машинистом :) они когда на навалочную спускались, встали перед входным. Я начал фотографировать машинист сразу понял что нужно снова включить все фонари. Изначально был обозначен хвост. Потом меня позвал чтоб я его сфотографировал.

22 декабря ЧС6-022 отправился с 14-ым поездом Санкт-Петербург — Новокузнецк, сегодня обратно привез 617-ый Вологда — Санкт-Петербург. На фото электровозы возвращаются с Дачи Долгорукова в депо. ЭП2К из под поезда Оренбург - Санкт-Петербург, ЧС2Т Екатеринбург - Санкт-Петербург.
+29
+29 / –0
Ссылка
karelian trains · Дворец · 24.12.2022 13:09 MSK
Фото: 407
Влад, хорошо получилось!
Однако, хочется увидеть его в яркую солнечную погоду по солнышку :)
+15
+16 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 24.12.2022 13:01 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Красава
+25
+25 / –0
Ссылка
Grimax · 22.12.2022 02:11 MSK
Нет фотографий
Этот чех будет еще в гирлянде, должен будет повести поезд деда мороза, после также останется с гирляндой и будет ездить с поездом 160/159

Также будет перекрашен в этот же окрас ЧС6-029
Я считаю это очень шикарно
+9
+9 / –0
Ссылка
Does · 22.12.2022 01:49 MSK
Нет фотографий
Интересно, с чем связано оживление чехов на РЖД?
+4
+4 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 21.12.2022 15:48 MSK
Фото: 24
Цитата (Т-64БВ, 21.12.2022):
> Вы должно быть плохо читали, что я писал в предыдущих комментариях.

Очень плохо читал, так до сих пор и не понял, то ли "актуальны и поныне", то ли "речь об ином времени".

Цитата (Т-64БВ, 21.12.2022):
> Шкворни в грузовиках и джипах не зря актуальны и поныне.
Цитата (Т-64БВ, 21.12.2022):
> Речь шла о 70-80 годах, то есть ином времени



Цитата (Т-64БВ, 21.12.2022):
> Вы же вряд ли пытались установить пульт ДУ на телевизор горизонт 70-х годов
В данном случае пульт ДУ на телевизор 70-х годов установили нижегородские конструкторы, и оказалось, что "ого, а так можно было?".
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 21.12.2022 15:40 MSK
Фото: 107
Вы должно быть плохо читали, что я писал в предыдущих комментариях. Речь шла о 70-80 годах, то есть ином времени. Вы же вряд ли пытались установить пульт ДУ на телевизор горизонт 70-х годов. Пришло иное время, с иными техническими решениями.
+3
+3 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 21.12.2022 15:31 MSK
Фото: 24
Цитата (Т-64БВ, 21.12.2022):
> Вырванные шаровые опоры на разбитой брусчатке несомненно лучше? Шкворни в грузовиках и джипах не зря актуальны и поныне.

Когда в конце "нулевых" цены на переднюю подвеску с шаровыми опорами (образца 2004 года) на разборках опустились до бросовых, среди владельцев 24, 24хх, 31029 и др. начался массовый переход с заменой "шкворней" на "шары".

"Даунгрейд" в виде противоположной переделки почему-то не встречался.
+4
+4 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 21.12.2022 15:08 MSK
Фото: 107
Цитата (Ammendorf, 21.12.2022):

> а вот шкворни это все таки сильный анахронизм.

Вырванные шаровые опоры на разбитой брусчатке несомненно лучше? Шкворни в грузовиках и джипах не зря актуальны и поныне.

> Что до мотора, то к нему основная претензия его родовая дефективность что это обглоданная шестерка

Нет, это половинка от V8.


> ну и приятные технологические особенности с набивкой вместо сальника,

Стандарное решение, позволяющееся ликвидировать течь через манжету не снимая кпп, мерседес тех лет имел точно такую же набивку.

>да и не больно впечатляющая мощность на объем.

2,4 это хороший объём для европейских авто тех лет, нищая Европа в волги ставила чахоточные перкинсы и пежо. А форд фелкон тех де лет выпуска имел аналогичный по мощности (и то не факт, может мощность по SAE) двигатель Ford Thriftpower Six 170 но в объеме 2.8 литра и при 6 цилиндрах.

И это с косметическими лишь изменениями клепалось напомнить сколько?!

20 лет, нормальный срок, но увы, потом наступил всеобщий праздник 91 года и прекрасная Волга 3105 так и не вышла на серийный выпуск
+4
+5 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 21.12.2022 13:54 MSK
Фото: 440
Цитата (Т-64БВ, 21.12.2022):
> таксисты и простой люд в виде пассажиров

Наши люди в булочную на такси не ездят, да.

Против рессорной подвески ничего против не имею, а вот шкворни это все таки сильный анахронизм. Что до мотора, то к нему основная претензия его родовая дефективность что это обглоданная шестерка, ну и приятные технологические особенности с набивкой вместо сальника, да и не больно впечатляющая мощность на объем. И это с косметическими лишь изменениями клепалось напомнить сколько?!
Против барабанов ничего не имею.
0
+1 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 21.12.2022 10:12 MSK
Фото: 107
Цитата (Ammendorf, 21.12.2022):
> Цитата (LAZdriver, 20.12.2022):
> > Да, когда-то Волга ГАЗ-24 была лучшей машиной на 1/6части суши
>
> видимо исключительно из-за своего окологосударственного предназначения. Типа начальство ездит… наверное самое отсталое из своих современников отечественного производства.

А как же таксисты и простой люд в виде пассажиров?

Если отсталым называть проверенные и надежные решения, то модет быть и так. Прекрасная плавность хода обеспечивалась мягким подвешивание, её надежность по разбитым дорогам обеспечивалась так не любимыми автолюбителями шкворнями, которые надо было шприцевать, а у автолюбителей то шприца нет, то ямы, вот и приходилось лежа на фуфаечке, в то время как в АТП и шприц механизированный и яма смотровая. И шкворни не вырывало как шаровые на жигулях или тоётах прадо 90 или маркообразных.
Сзади, как и в правительственных ЗИЛах и москвичах стояли рессоры, тоже проверенное и надежное решение. Полностью алюминиевый мотор и КПП тоже «отсталое» решение, обеспечивающее тяговую характеристику почти как у паровоза. Барабанные тормоза не боялись грязи и работали на смеси качторки и спирта, в отличии от ядовитого этиленгликоля в дисковых. А как красиво сделан механизм подъема капота, потом в W140 видел подобный.
+6
+7 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 21.12.2022 01:57 MSK
Фото: 440
Цитата (LAZdriver, 20.12.2022):
> Да, когда-то Волга ГАЗ-24 была лучшей машиной на 1/6части суши

Ну лучшей она была видимо исключительно из-за своего окологосударственного предназначения. Типа начальство ездит. Так то по техническому уровню это наверное самое отсталое из своих современников отечественного производства.
+5
+5 / –0
Ссылка
Входной Зеленый · Москва-Пассажирская-Смоленская · 20.12.2022 22:19 MSK
Фото: 10
ПСС у ЧС6 ведь такой же как у ЧС200 до 2024 года? Или машины смогут чуть чуть больше поездить своих скоростных коллег ?
+3
+3 / –0
««1 ··· 39404142434445 ··· 47»»