Все комментарии к фотографиям ЧС2К-661

Отобразить все комментарии

Ссылка
cdusfdc · 09.08.2017 09:43 MSK
За 7 часов должны уложиться если по нормальному построить ВСМ как в цивилизованных странах. 3 часа от Москвы до Казани, 4 часа дальше до Екатеринбурга. А так можно и за 6 при желании. И никакой самолёт на фиг не нужен будет.
0
Ссылка
Чока · 09.08.2017 09:36 MSK
Цитата (wolf92, 09.08.2017):
> Будь каждый день нормальный поезд в Москву, то на самолёте за цену дороже купе и не полетят. Расстояние не сильное большое, по сравнению с Новосибирском, Красноярском или даже Тюменью.

Не знаю, как с Челнами, но на маршруте Москва-Екатеринбург купе часто дороже самолёта, поэтому там всё сложно с ВСМ, И за 7 часов поезд вряд ли будет, получится часов 10-11, а это уже обязательно нужно ночной скоростной вводить, а таких у нас нет. Вот если бы был ночной Екатеринбург-Москва за 10 часов по цене самолёта, то всегда бы полный ходил.
0
Ссылка
cdusfdc · 09.08.2017 09:32 MSK
Цитата (wolf92, 09.08.2017):

>
> Будь каждый день нормальный поезд в Москву, то на самолёте за цену дороже купе и не полетят. Расстояние не сильное большое, по сравнению с Новосибирском, Красноярском или даже Тюменью.

О том и речь. У нас люди 500-1000 км самолётами перелетают, потому что другого не дано, не все хотят по цене авиабилета трестись 750 км 12 часов, в то время как в цивилизованных странах 500-700 км это 2-3 часа на поезде, и быстрей чем на самолёте будет. Самолёт это для 3-15 тыс км.
0
Ссылка
Чока · 09.08.2017 09:30 MSK
Цитата (Губин Александр, 08.08.2017):
> Из Липецка есть Грязи - ровно 20 минут на 407 маршрутке. А там 737/738 и 739/740.

Так много народу никогда не соберётся, потому что ехать на маршрутке с вещами - удовольствие ниже среднего.

Цитата (Губин Александр, 08.08.2017):
> Самый убыточный поезд на Ювжд на пару с Москва - Тамбов. ВЧД Тамбов осенью 2018 года с большой вероятностью пойдет под закрытие. Будете ездить на саратовских поездах.

Москва-Тамбов убыточный? Ну тогда на ЮВЖД вообще нет прибыльных поездов) Поезд ходит загруженный, а по ценам один из самых дорогих. Что до вагонного депо, то посмотрим, пока что вагонов там полно и обслуживает оно не только Тамбов. А Саратов - это вообще не ЮВЖД.

Цитата (Губин Александр, 08.08.2017):
> за исключением городов в радиусе около 300 км от Москвы и маршруты со сменой тяги или локомотива. В Кострому и Вологду возможно будут, когда появятся свободные ласточки. Будет с октября ласточка в Ковров.

Тамбов однажды всё же электрифицируют, Кострома и Вологда тоже менее 300 тыс. населения, Ковров вообще не считается ибо туда Ласточка и так ходит.
+1
Ссылка
cdusfdc · 09.08.2017 09:27 MSK
Вы мне просто завидуете, что я живу в Челнах. Мало того, климат нормальный, в отличае от Волгоградского 30-40 градусного ада, так ещё ВСМ через 10 лет неподалеку от Челнов будет проходить, ещё и по уровню жизни Татарстан получше живёт Волгоградской области, аж на 9 тыс рублей средняя зарплата выше, да и 150 летних бараков разваливающихся у нас нет, город молодой. Не отчаивайтесь, и на вашей улице когда-нибудь будет праздник. А ВСМ вещь хорошая.
0
Ссылка
Ваня 543 · 09.08.2017 09:07 MSK
Как от перевозки нефти у РЖД может быть прибыль, если 1/3 её перевозится частными локомотивами и 1/2 частными вагонами и 1/5 частных бригад от общего числа - объясните Саша пожалуйста - что-то я не въезжаю?
0
Ссылка
wolf92 · 09.08.2017 06:10 MSK
Цитата (cdusfdc, 09.08.2017):
> А теперь давайте я вам расскажу сколько самолётов улетит завтра от Бегишево (аэропорт рядом с Нижнекамском и Набережными Челнами) в Москву. 5 самолётов

Будь каждый день нормальный поезд в Москву, то на самолёте за цену дороже купе и не полетят. Расстояние не сильное большое, по сравнению с Новосибирском, Красноярском или даже Тюменью.
0
Ссылка
Губин Александр · 09.08.2017 05:21 MSK
Цитата (Ваня 543, 08.08.2017):
> откуда вообще в РЖД берётся прибыли

От многотоннажных грузовых перевозок. Нефть, газ, мин. удобрения, продукты химпрома, стройматериалы, прокат, окатыши. Груз грузу тоже рознь, особенно, если цена конечной продукции контролируется государством. Уголь, например, достаточно малоприбыльная вещь.



Цитата (Ваня 543, 08.08.2017):
> кто не в курсе РЖД входит в троику самых крупных убыточных перевозчиков в Европе!!!

По грузовым перевозкам, наоборот, один из самых рентабельных в мире.
0
Ссылка
Ратибор · 09.08.2017 00:30 MSK
ВСМ Москва - Екатеринбург это из той же области что колонизация Марса. Пассажирские поезда по РЖД, в большинстве ездят действительно очень медленно, многие даже медленнее чем 30 лет назад. Мешает более выгодное грузовое движение? А сравнить грузооборот 1989 года с 2017, когда было больше?
+3
Ссылка
cdusfdc · 08.08.2017 22:11 MSK
Цитата (Губин Александр, 08.08.2017):
>
> В Екатеринбург пассажиров на 1,5 поезда, вдобавок самолетом намного быстрее даже с досмотром. Чебоксары и Набережные Челны вообще смешно обсуждать, это глубокая провинция с низким пассажиропотоком эквивалентным 1 - 2 поездам. НН и так сейчас обеспечен вполне себе нормальным ж/д сообщением. А Казань слишком мелка, чтобы в неё прокладывать магистраль.
>
> Цитата (cdusfdc, 08.08.2017):
> > Санкт-Петербург - Адлер через Тверь, Москву, Рязань или Тулу, Липецк, Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар.
> Она сто лет никому не нужна, это уже самолетные расстояния. Дешевле вложиться в реконструкцию ВПП аэропортов, чем заниматься этой ерундой. Большого количества пассажиров на такие расстояния это не привлечёт, особенно с учетом того, что основными пассажирообразующими точками будет Питер и Москва, имеющие хорошее авиасообщение. А из Воронежа, Липецка и Тулы можно и сейчас достаточно быстро доехать до Москвы.


Что за бред я только сейчас прочитал?! Вы серьёзно про полтора поезда или шутите? Откройте яндекс расписания и посмотрите сколько поездов идёт завтра от Москвы через Екатеринбург. Завтра отправится 18 поездов, ВОСЕМНАДЦАТЬ! И улетит 18 самолётов Москва - Екатеринбург, потенциальных пассажиров ВСМ. И пассажир уже задумается как добраться из Москвы в Екатеринбург, на всм за 7 часов или на самолёте за 2 с половиной часа + 2 часа досмотр + время добраться до аэропорта и время добраться из аэропорта в Екатеринбург. Аэропорты у нас построены за городом, куда некоторые добираются на такси вообще или на автобусе за один час. Прежде чем что-то написать, вы хотя бы подумайте. А ещё на данную всм пустите экспрессы между Казанью и Чебоксарами, Набережными Челнами и Казанью, Нижним Новгородом и Чебоксарами и все с автобусов ломануться на эти экспрессы. Вы хоть знаете сколько автобусов в день с пассажирами ездит к примеру между Казанью и Набережными Челнами? Я ездил, я знаю. Каждый час, и все полные, иногда по 2 автобуса за 1 час. Если пустить Ласточки через каждые 3 часа, они ВСЕ будут полные. А между этими городами до сих пор нет прямого жд пути. А теперь давайте я вам расскажу сколько самолётов улетит завтра от Бегишево (аэропорт рядом с Нижнекамском и Набережными Челнами) в Москву. 5 самолётов (Если в одном самолете 150- 200 человек это 750-1000 пассажиров каждый день), прибавьте кол-во самолётов из Казани в Москву (завтра вылетит 15 штук) и из Чебоксар в Москву (завтра улетит 4 самолёта и 2 поезда). А теперь сложите все эти цифры, добавьте "Ласточки" между соседними городами, подкинем контейнерные поезда, и мы получим весьма загруженную всм, плюс увеличим потенциал для грузового движения по сегодняшним путям.
Линия Санкт-Петербург - Адлер аналогично.
+1
Ссылка
cdusfdc · 08.08.2017 21:22 MSK
Цитата (wolf92, 08.08.2017):
> Не через Казань, а Киров, но точно Нижний Новгород. С Екатеринбурга на Москву поезда идут ровно двумя направлениями: через Казань на Казанский вокзал и через Пермь на Ярославский почти по полам делясь нагрузкой всей, которая через Екатеринбург идет. Есть часть поездов на юг, которые идут через Казань и не идут через Нижний Новгород. На Новосибирск идёт прилично поездов тоже (участок Омск - Новосибирск). Там тоже можно 140 км/ч сделать.

Через Киров смысла не вижу. На южном ходу численность населения больше. Я знаю что двумя направлениями. На южное направление тоже можно построить линию.
0
Ссылка
Ваня 543 · 08.08.2017 21:19 MSK
Мне честно вообще не понятно - откуда вообще в РЖД берётся прибыли если уже со слов Александра и контейнерные перевозки не очень прибыльны? Вагонов своих пассажирских нет, грузовых всё мееьше и меньше! Убыточность в РЖД (кто не в курсе РЖД входит в троику самых крупных убыточных перевозчиков в Европе!!!) связана с тем что с компании кормятся все кому не попадя! Якунин оставил после себя Благосостояние и Транскласссервис. Какой-то там торговый дом РЖД, как несколько комментов выше писал Александр - делает 15 млн. на перепродаже ЭП2К от завода изготовителя В РЖД. ТМХ на своих электровозах делают и побольше! Программа "Дневной Экспресс" введена в основном чтобы пристроить на фиг ни кому не нужны наштампованные Ласточки, а ни какая это не забота о народе. За час работы машиниста РЖД перечисляет ДТ около 2100 руб, до машиниста 1-го класса не доходит и 10% этих денег, где-то 7-8. И так можно много фактов приводить.
+3
Ссылка
Губин Александр · 08.08.2017 20:03 MSK
Цитата (Ваня 543, 08.08.2017):
> Александр вы походу не в курсе строителтства ВСМ (как её у нас называют) на Казань?
Вань, вы в курсе, что я не вхожу в секту Мишарина? Если вы мне покажите документ о выделении денег на строительство этой ВСМ на плановый 2018-2020 годы, то я буду очень вам признателен. Там нужны сущие пустяки - 1,3 трлн. рублей.

Цитата (Ваня 543, 08.08.2017):
> По поводу убыточности поездов - снимите с этих быдловозов фирменность и народу поедет в 3 раза больше - 99/100 Брянский наглядный тому пример! И всё таки мне кажется что идёт полика в стране сокращения как можно большего чисьа пассажирских поездов дабы не мешать грузу и народ насильно загоняют в самолёты.

99/100 из-за нерентабельности по осени отменяется (правда, чуть позже срока, указанного в пункте 3 телеграммы):
http://savepic.net/9589859.htm
+1