Все комментарии к фотографиям ЭР22-51

Отобразить все комментарии

Ссылка
Stanislav Savitskiy · 26.12.2014 21:04 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 05.09.2013):
> Да и после Серпухова вроде нету высоких платформ.

Да и в Луховицах, тоже низкие платформы, да и вообще бывает, одно направление, где есть высокие и низкие платформы, и кто же, должен поднимать и опускать, порожек в тамбуре?
0
Ссылка
35 VM1603 · 17.11.2014 18:56 MSK
Не надо фантазировать по поводу истории. В Тулу Перерва поехала 1 января 1970г. Было сначала кажется 2-е пары. Утром в отпр. в 6-59 и вечером, на начевку в Тулу. Потом добавили дневную в15-30. Эта возвращалась в Москву. Потом её обрезали по Перерве.
Остановки были Ока, Ясногорск Тула. Ни каких лестниц дополнительных не было. Потом стали строить платформы по станциям и на 107км. И уже в конце 80-х, начале 90-х по остальным платформам. Последние платформы были построены на перегоне Хомяково - Ревякино. А одной из первых пл. 118км.
На Тульских поездах пом маш шёл после Серпухова или после Приокской и поднимал или опускал фартуки в тамбурах.
Больше 3-х, одно время 4-х пар Тульских поездов в Перерве не было.

Цитата (Sklep, 17.08.2013):
> слышал про фантастическое ЭДТ этих машин...

А в чем Вы слышали их фантастичность ?
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 30.09.2014 21:17 MSK
Цитата (Ирина, 30.09.2014):
> ... Когда там написано в "депо" ...

Белым внизу указана приписка. А красным курсивом наверху - место съёмки. Электропоезд прибывает на станцию Степногорск!
0
Ссылка
Михаил Катков · 19.08.2014 22:24 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 01.08.2014):
> Стоит там с марта 2014 года по неисправности.

В мае работал точно
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 01.08.2014 22:21 MSK
Сейчас на том месте справа, где стоит ЭР22-64, находится ЭР22-34 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er22_34/4-0-2788 . Стоит там с марта 2014 года по неисправности.
0
Ссылка
tzhs · 23.04.2014 18:44 MSK
Идёт по ровному месту 23,7 км из конца в конец, 40-50. Полный не всегда.
0
Ссылка
BorisB · 23.04.2014 17:37 MSK
Цитата (Trolleman, 22.04.2014):
> Ну да, тут только две мотор-головы, остальное промежутки. Вообще неправильная для ЭР22 составность. Как ему живётся в таком виде?

И две мотор-головы вполне нормально тащат весь состав? В Москве они ведь ходили (М-П-П-М)(М-П-П-М). А ближе к кончине длинные (М-П-П-М)(М-П-П-М)(М-П-М)
0
Ссылка
tzhs · 23.04.2014 16:49 MSK
Автобусы из Астаны приходят туда прибытием с 10 утра до 2 ночи. Так что или раннеутреннее такси, или ночёвка там. Средняя цена гостиничного номера сейчас одноместного 1500 русских рублей, 7500 тенге. Пробок на трассах нет, шестиполосная трасса до Аккуля и двухполосная дальше, но почти идеальная. Шестиполосный автобан платный, на нём едешь, как по маслу. Выход в город теперь свободный для всех желающих. Как далеко, я уже писал, повторяю -- "ж.д.-вокзального здания Степногорска, соседнее здание с автовокзалом".

Ж.д.-вокзал тупиковое здание для посадочных ж.д.-платформ, автовокзал в середине этих же платформ.

Закрытого для ПАКСОВ. Гражданско-авиационный слэнг названия пассажиров.
0
Ссылка
Toll Max · 23.04.2014 15:33 MSK
Был там зимой 10-го. Отлично приняли, в кабине покатали, поболтали. В депо попал, с охраной вызвали какого-то сотрудника, так он мне мини экскурсию провел. В общем, я остался доволен. Спасибо всем добрым людям!
+2
Ссылка
Ирина · 23.04.2014 12:58 MSK
Видимо, для пассов. Пассажиров.

Насколько я поняла из фотографий здесь и на Паровозе, а также из отчета Сергея Болашенко http://sbchf.narod.ru/27/stepnogorsk.html, доступ в электродепо есть.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 23.04.2014 12:23 MSK
Цитата (tzhs, 23.04.2014):
> ... на здании закрытого для паксов ж.д.-вокзального здания Степногорска ...

Для кого закрытого?

Цитата (tzhs, 23.04.2014):
> 1. Автобусом с автовокзала Астаны примерно каждый час ...

В котором часу начинают курсировать автобусы? 197 км - это даже больше, чем между Москвой и Владимиром. А нам без пробок ехать 3 часа. Выход в город свободный для всех желающих? Как далеко вокзал от конечной остановки автобуса?

Цитата (tzhs, 23.04.2014):
> ... Электродепо на предпоследней по ходу от Степногорска на Заводской остановке слева, так и называется ...

Оно огорожено?
0
Ссылка
tzhs · 23.04.2014 10:34 MSK
1. Автобусом с автовокзала Астаны примерно каждый час, чуть больше 2 часов в дороге, 197 км по очень хорошим дорогам, примерно 10 долларов за билет в одну сторону.

2. Поездом 656 с Астаны или Ерментау по вторым и четвёртым четвергам каждого месяца.

3. Автобусом с автовокзалов Кокшетау или Щучинска примерно 4 раза в сутки.

Самый движняк электричек с 7-00 до 8-00 утра местного времени (московское + 2 ч) -- в этот момент они 3 или 4 на линии, всего на ходу 5 и 3 в электродепо. Электродепо на предпоследней по ходу от Степногорска на Заводской остановке слева, так и называется. Расписание висит на здании закрытого для паксов ж.д.-вокзального здания Степногорска, соседнее здание с автовокзалом. Где-то попадалось отсканированным в инете, насколько свежее, х.з., переиздаётся 2 раза в год, но почти не меняется.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 23.04.2014 09:46 MSK
Как сюда добраться от Астаны? Долго ли по времени?
0
Ссылка
Табличкин · 22.04.2014 22:43 MSK
Когда голов было три, то одна из дверей прицепа была заблокирована, т.к. за ней была голова. Как вариант - дверь осталась закрытой и сквозного прохода нет.
0
Ссылка
Andrey_Sheva · 22.04.2014 22:21 MSK
Цитата (Табличкин, 22.04.2014):
> Проход по составу теперь сквозной?

Ну да, тут только две мотор-головы, остальное промежутки. Вообще неправильная для ЭР22 составность. Как ему живётся в таком виде?
0