Все комментарии к фотографиям ЭД4М-0042

Отобразить все комментарии

Ссылка
vzrm_grs · Рай · 24.07.2023 18:03 MSK
Фото: 1
Маршрутки из Новомосковска в Москву начинаются с 3.00 утра и раз ходят, значит пользуются спросом.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 24.07.2023 18:01 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (vzrm_grs, 24.07.2023):
> В современных реалиях, он там нахрен не нужон, как той бабке интернет. Из Узловой и так нет никакой проблемы доехать до Москвы, а из Новомосковска он должен где-то за 2.30 доезжать, чтобы с маршрутками конкурировать, что малореально.

Он может и за те же 3.45 доезжать, ибо пробкам он, в отличие от маршруток не подвержен, и свою стабильную аудиторию всегда готов найти — тут уж тогда в цене могут быть вопросы. Но только маршрутки ходят не только в 4 утра, если они вообще в 4 утра ходят
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 24.07.2023 17:56 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (ЕвРо, 24.07.2023):
> Пусть будет так. Давайте посчитаем, что называется на пальцах. Три пары - это шесть поездов, плюс пара-тройка в заначке. Итого 9 (девять). На НИОКР (опыта-то нет, надо начинать с нуля), проектирование и постройку уйдёт года 3-5. И всё ради девяти поездов? Хорошо, пусть не девять, а два десятка (включим сюда две пары Рязань - Узуново - Павелец (любопытно только кто в них поедет?) и пар 5-6 Барнаул - Новосибирск. Итого: максимум 25 четырёхвагонных секций (вы же не будите из Рязани в Павелец и из Новосибирска в Барнаул 10-ти вагонки гонять?) Про эти ваши Серебряные Пруды кроме москвичей в России никто и знать не знает. 100 вагонов. А теперь прикиньте затраты на НИОКР, проектирование, постройку опытного образца, сертификацию и протча. Кто оплачивать будет? РЖД? Ему пригород по барабану. ЦППК? Ему какое дело до Рязани, Павельца и Барнаула с Новосибирском?
> И, кстати, несколько лет тому назад (поправьте знающие) гремела презентация куриц от Новосибирска до Барнаула. И что? Пошумели и забыли...

А кто сказал, что эти поезда должны быть строго под эти маршруты? Что мешает пускать их в общем обороте? К примеру, останься в живых участок Рыбное — и одними и теми же машинами можно было бы закрывать вообще все его маршруты, как на Сасово, так и на Ряжск и Узуново. То же самое, кстати, вполне может быть применимо, например, к Данилову, который оба тока обслуживает. Итого под полсотню составов наберётся — столько же, сколько и Иволг. Не 10-вагонных, но о 6 вагонах вполне себе. С нуля начинать не обязательно — базовые постоянник с переменником уже есть, осталось лишь совместить одно с другим. ЦППК же, кстати, Рязанщину очень даже обслуживает — это Рязанской области по барабану затраты на пригород, на чём я и без того сделал акцент.
+1
+1 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 24.07.2023 17:46 MSK
Фото: 1
Цитата (Marat Elektrichka, 24.07.2023):
> Так тогда и разик либо напрямик надо пускать, либо не в 3.54 стартовать

В современных реалиях, он там нахрен не нужон, как той бабке интернет. Из Узловой и так нет никакой проблемы доехать до Москвы, а из Новомосковска он должен где-то за 2.30 доезжать, чтобы с маршрутками конкурировать, что малореально.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 24.07.2023 17:38 MSK
Фото: 365
Цитата (Marat Elektrichka, 24.07.2023):
> Цитата (ЕвРо, 24.07.2023):
> > И сколько пар таких э/п вы бы планировали?
>
> Ну, как минимум, те же три пары, что и сейчас мимо СерПрудов ходят. И это как минимум

Пусть будет так. Давайте посчитаем, что называется на пальцах. Три пары - это шесть поездов, плюс пара-тройка в заначке. Итого 9 (девять). На НИОКР (опыта-то нет, надо начинать с нуля), проектирование и постройку уйдёт года 3-5. И всё ради девяти поездов? Хорошо, пусть не девять, а два десятка (включим сюда две пары Рязань - Узуново - Павелец (любопытно только кто в них поедет?) и пар 5-6 Барнаул - Новосибирск. Итого: максимум 25 четырёхвагонных секций (вы же не будите из Рязани в Павелец и из Новосибирска в Барнаул 10-ти вагонки гонять?) Про эти ваши Серебряные Пруды кроме москвичей в России никто и знать не знает. 100 вагонов. А теперь прикиньте затраты на НИОКР, проектирование, постройку опытного образца, сертификацию и протча. Кто оплачивать будет? РЖД? Ему пригород по барабану. ЦППК? Ему какое дело до Рязани, Павельца и Барнаула с Новосибирском?
И, кстати, несколько лет тому назад (поправьте знающие) гремела презентация куриц от Новосибирска до Барнаула. И что? Пошумели и забыли...
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 24.07.2023 17:31 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Так тогда и разик либо напрямик надо пускать, либо не в 3.54 стартовать
+1
+1 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 24.07.2023 17:16 MSK
Фото: 1
Воронежский не едет через Новомосковск, и нигде кроме Ожерелья не останавливается.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 24.07.2023 17:09 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
О чём и речь, смотря, как ехать: воронежский те же 4 часа идёт, и это со стоянкой в 26 минут по Ожерелью на перецепку. Тут-то явно перецепки нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 24.07.2023 17:05 MSK
Фото: 1
И в 90-е так же ходили, только по кольцу шли в обратную сторону: из Новомсковска в Узловую, а дальше в Москву. Там сильно быстро до Москвы не поедешь.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 24.07.2023 16:59 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (ЕвРо, 24.07.2023):
> И сколько пар таких э/п вы бы планировали?

Ну, как минимум, те же три пары, что и сейчас мимо СерПрудов ходят. И это как минимум

Цитата (Ammendorf, 24.07.2023):
> Через широтную ветвь Узуново - Рыбное имеется ввиду видимо.

Разумеется

Цитата (vzrm_grs, 24.07.2023):
> А что не так с расписанием?

Стартует раньше 4 утра и едет почти 4 часа, хотя мог бы и поменьше минут на 15-20. А так-то, конечно, всё так
+1
+1 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 24.07.2023 16:46 MSK
Фото: 1
Цитата (Marat Elektrichka, 24.07.2023):
> Кто только ему такое расписание нарисовал — вот это уже интересный вопрос

А что не так с расписанием?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 24.07.2023 16:38 MSK
Фото: 440
Через широтную ветвь Узуново - Рыбное имеется ввиду видимо.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 24.07.2023 16:35 MSK
Фото: 365
Цитата (Marat Elektrichka, 24.07.2023):
> Ну, справедливости ради, был бы двухсистемник, можно было бы без пересадок и до Серебряных Прудов от Москвы доезжать,

И сколько пар таких э/п вы бы планировали?

> если бы у Рязанской области были деньги, то и от Рязани до Павельца, как вариант...

А вот здесь я не понял: судя по КАРТЕ, Рязань и Павелец находятся на РАЗНЫХ направлениях из Москвы, ежели, конечно, не построили какую-нибудь новую супер магистраль.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 24.07.2023 15:51 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
В Узловой уже с Тульской областью договаривались. Кто только ему такое расписание нарисовал — вот это уже интересный вопрос
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 24.07.2023 15:04 MSK
Фото: 440
Ну в Узловую же нашли смысл воздуховоз запустить. Причем оплаченный областью.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 24.07.2023 15:00 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Справедливо, хотя, по сведениям, межрайонные абобусы и на Москву там наполняются вполне себе. Да и смысл сейчас рахи пускать, если есть пересадка
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 24.07.2023 14:48 MSK
Фото: 440
Ну формально говоря, Серебряные Пруды - такая деревня на 3 двора, что им проще при наличии "политической необходимости" какой нибудь РА2 запустить. Необходимости, как видим, пока не случилось.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 24.07.2023 14:43 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ну, справедливости ради, был бы двухсистемник, можно было бы без пересадок и до Серебряных Прудов от Москвы доезжать, плюс, если бы у Рязанской области были деньги, то и от Рязани до Павельца, как вариант
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 24.07.2023 13:55 MSK
Фото: 365
В обозримом будущем ОТЕЧЕСТВЕННОГО электропоезда двойного питания не будет. Во-первых он нужен только в одном месте: Барнаул - Новосибирск, и то не более 5-6-ти поездов, во-вторых у отечественных КБ нет АБСОЛЮТНО никакого опыта постройки подобного ПС. Переделанная из немецкой курицы екатеринбургская утка - с заменой западной силовой электроники на китайскую - максимум того, что можно ждать.
–1
+2 / –3
Ссылка
Vladislav · Тюратам · 24.07.2023 13:13 MSK
Фото: 8
Цитата (Марат, 23.07.2023):
> И вообще - мы имеем по стране примерно пару десятков станций стыкования. И в целом транзитный пассажиропоток через эти станции в пригородном сообщении не настолько велик, чтобы городить отдельный двухсистемник для пригорода - вполне достаточно иметь согласованные пересадки.

Для чистого пригорода "со всеми остановками" может много и не требуется, хотя в некоторых местах он был бы предпочтительнее пересадок.
Если продолжать работать по региональным экспрессам с остановками "по крупным посёлкам и городам" и межрегиональным дневным поездам, где лишние минуты стоянок критичны, то суммарная потребность составит две-три сотни составов. Одна сотня в виде ЭС1 и ЭС1П уже есть, вторую, допустим, сделают в виде ЭС105, а третью хорошо бы иметь в максимально классическом пригородном виде.
+1
+1 / –0