Все комментарии к фотографиям ЭП2К-024

Отобразить все комментарии

Ссылка
Avtomatcik74 · Ю-Ур · 18.06.2022 10:54 MSK
Фото: 190 · Общий редактор
Вся страна ждёт когда 024 вытащат с БЗ:)
+14
+16 / –2
Ссылка
Ilya Rudakov · З-Сиб · 18.06.2022 10:32 MSK
Фото: 97
Знаю, но вы попробуйте подойти к этим воротам))
Охранник с собакой выскочит мгновенно
+16
+17 / –1
Ссылка
Копылов Н.О. · C-КАВ · 18.06.2022 10:19 MSK
Фото: 3660
Надо было от ворот снять
+9
+10 / –1
Ссылка
TP_89 · Коломенское · 17.06.2022 19:23 MSK
Фото: 16
Вл10-1112 ведь был перекрашен в корпоратив (это видно на фото из 2013-ого года ещё), от чего он снова со звездой и зелёный? Такое практикуется?
+1
+1 / –0
Ссылка
Avtomatcik74 · Ю-Ур · 17.06.2022 19:19 MSK
Фото: 190 · Общий редактор
Цитата (Илья Рудаков, 17.06.2022):
> А 107 не спешат перекрашивать или уже всё?

У 107 еще большие пробеги до заводсково ремонта. Пока до завода доедет уже и 107 раз снимите:)
+3
+3 / –0
Ссылка
Avtomatcik74 · Ю-Ур · 17.06.2022 18:37 MSK
Фото: 190 · Общий редактор
Кстати на ЭП2К-024 пробеги до заводского ремонта еще большие. Вот когда достанут с БЗ и пустят в работу, будут все охотится и ловить)))
В галерею будут загружать большое кол-во фоток, как ЭП2К-107
+3
+3 / –0
Ссылка
ElectricBus · 17.06.2022 11:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 17.06.2022):
> А у частников тоже полно техники под забором стоит.

Ещё на том сайте, я уже как-то объяснял, чем отличается частная транспортная компания, от Частной Транспортной Компании и в первую очередь на наших железных дорогах. В.т.ч и отношением к своим активам. Если Вы, под указанным комментарием, имеете в виду "прокладки" на сети "РЖД", то они (не менее, чем на 98-99%), как правило относятся к первым и, часто и густо, отношение к ПС мало отличается от "большой мамки"...
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 17.06.2022 10:28 MSK
Фото: 395
Вроде объяснили всё про пробеги. А у частников тоже полно техники под забором стоит.

Цитата (Сергей, 16.06.2022):
> после ТО-5 не всякий пс

ПС, как и ЖД, и ТО — аббревиатура, она заслуживает прописных букв. «ТО» у вас на отлично, а вот над «ПС» надо поработать)
+2
+2 / –0
Ссылка
ElectricBus · 17.06.2022 08:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (beltrain3, 17.06.2022):
> Надоели уже...

:))) Фраза напомнила анекдот "про пепельницу в Бентли"...

А вообще, все эти отстои, передержки, консультации, что для "галочки в совдеповских бумажках", вызывают лишь недоумение. Зачем нужно было заказывать такое количество машин, которые не может обслужить один "придворный" завод? Если не справляется по объемам ремонтов, нельзя найти параллельно другой? Или таких предприятий на просторах страны больше нет?
Сложно представить себе настоящую частную компанию, в которой бы вот так вот "прохлаждались" рабочие активы...
–1
+1 / –2
Ссылка
beltrain3 · Богданов · 17.06.2022 07:32 MSK
Фото: 223
Наконец то их поставили под забор!
Надоели уже...
–9
+4 / –13
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 16.06.2022 22:34 MSK
Фото: 65
Цитата (Илья Рудаков, 16.06.2022):
> Следующее фото с ним кину

Нашел в ВК, спасибо.
+2
+2 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 16.06.2022 21:58 MSK
Фото: 537
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.06.2022):
> Цитата (BryanskSever, 16.06.2022):
> > Вроде это называется выравниванием пробегов или как-то так. Чтобы локомотивы одновременно по пробегам не уходили в ремонт
>
> Не иначе, потому что при таком "запасе" всё равно умудряются нехватку локомотивов ловить...

Если машина встала на консервацию ее нельзя вводить в эксплуатацию раньше времени
По-моему 3 месяца машина должна на консультации как минимум простоять, чтобы вернуться в строй
0
+3 / –3
Ссылка
Ilya Rudakov · З-Сиб · 16.06.2022 17:53 MSK
Фото: 97
Может быть, но издалека и с другими локомотивами в кадре. Нужно ещё раз ехать))
+2
+2 / –0
Ссылка
Ilya Rudakov · З-Сиб · 16.06.2022 16:35 MSK
Фото: 97
Цитата (ER2FAN, 16.06.2022):
> Офигиеть их много!

Ещё 7 штук за этой колонной стоит
+3
+3 / –0