Все комментарии к фотографиям ТГ16М-004

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дима_Чех · 01.03.2018 21:55 MSK
Ещё в советские времена продукция людиновского завода хромала на одну ногу в плане качества.
+1
Ссылка
Плотников П · 01.03.2018 21:47 MSK
Цитата (omand, 01.03.2018):
> Цитата (Плотников П, 01.03.2018):
> > Мы все должны этому верить? По-моему это вранье все.
>
> Верьте Плотникову П. Он авторитетнее всего Людиновского завода.

Есть такая штука как логика, ее не победить даже Людиновскому заводу.
0
Ссылка
omand · 01.03.2018 21:44 MSK
Цитата (Плотников П, 01.03.2018):
> Мы все должны этому верить? По-моему это вранье все.

Верьте Плотникову П. Он авторитетнее всего Людиновского завода.
+3
Ссылка
Плотников П · 01.03.2018 19:21 MSK
Цитата (lion, 01.03.2018):

> Тепловоз в погодных условиях континента показал себя с положительной стороны http://ludtz-ru.1gb.ru/index.php?page=2&news=449.

Мы все должны этому верить? По-моему это вранье все.
Не надоело еще ссылки выкладывать?
0
Ссылка
lion · 01.03.2018 18:21 MSK
Перешивка колеи подошла к решающему рубежу https://sakhalin.gov.ru/index.php?id=105...b36f7e8c71.

Тепловоз в погодных условиях континента показал себя с положительной стороны http://ludtz-ru.1gb.ru/index.php?page=2&news=449.

Появился и тренажёр http://www.gudok.ru/news/?ID=1406393.
0
Ссылка
Плотников П · 17.08.2017 18:14 MSK
Ну это же не совсем узкоколейка. Вагоны то обычные. В общем пока в живую это дело не увидишь, отношение к этому делу непонятное.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 17.08.2017 16:39 MSK
Кому как
Я вот лююлю большую железку и узкоколейки потом игрушечными кажутся. Но есть в них своё очарование не сравнимое со "старшим братом".
0
Ссылка
Плотников П · 17.08.2017 00:14 MSK
Нормальные тепловозы, нормальная колея, когда к ним привыкаешь, обычная железка кажется слишком большой, и неуютной.
0
Ссылка
Олег Новокузнецкий · 16.08.2017 13:24 MSK
Цитата (Плотников П, 31.08.2016):
> Переносили несколько раз, точные сроки не известны.

Из 806 километров главного хода (основного направления железной дороги, по которому идет большая часть груза) уже 619,4 километра реконструировано под материковый габарит ширины колеи — островным железнодорожникам для завершения всех работ остается модернизировать 186 километров полотна.
0
Ссылка
36 Регион · 15.08.2017 23:44 MSK
Лягушонка в коробченке скачет) Что делают из тепловозов, что за малолитражки такие))) Фото в зачет конечно, местность да и погода!
+1
Ссылка
Плотников П · 15.08.2017 17:25 MSK
Цитата (Sancho, 15.08.2017):
> На двойную тягу или второй холодный едет?

Точно не помню, скорее всего да, двойная тяга.
+2
Ссылка
Sancho · 15.08.2017 14:49 MSK
На двойную тягу или второй холодный едет?
+3
Ссылка
wolf92 · 12.12.2016 06:22 MSK
Думаю, что на платформах. Врятли для перевозки будут подгонять телеги 1520 мм, которые ему тоже можно поставить.
+1
Ссылка
massimoling · 11.12.2016 23:43 MSK
Любопытно,а как транспортируют локомотивы для 1067 мм колеи Сахалина с Людиновского завода?
0
Ссылка
Boguslav · 06.09.2016 09:08 MSK
Цитата (Stef, 02.09.2016):
> Цитата (BOGUSLAV VL 80, 31.08.2016):
> > если можно было доездить на старых?
>
> А Вы их состояние видели?

Состояние не знаю, но раз ездят, значит как нибудь можно доездить
0
Ссылка
Stef · 02.09.2016 08:29 MSK
Цитата (BOGUSLAV VL 80, 31.08.2016):
> если можно было доездить на старых?

А Вы их состояние видели?
0
Ссылка
romik80 · 01.09.2016 09:03 MSK
Перешивку закончат, а там глядишь и мост построят или туннель.
0
Ссылка
Александр из ТЧ-15 · 01.09.2016 08:44 MSK
Памятный знак о перешивке стоит с 2003-го года http://savepic.ru/11152180.htm
0
Ссылка
kapral23 · 01.09.2016 05:55 MSK
Тайфун на Сахалине ЖД повредил https://pp.vk.me/c630531/v630531190/47b18/SKmSGxLf-s4.jpg
0
Ссылка
Воздух Свободы · 31.08.2016 15:01 MSK
М62 сейчас большая нехватка, вообще тепловозов этого класса нет новых, при том, что М62 одни из самых старых тепловозов на РЖД, так что их где-то надо еще найти для Сахалина.
0