Все комментарии к фотографиям НПМ2М-014

Отобразить все комментарии

Ссылка
Stef · 16.01.2016 23:05 MSK
Цитата (Эдвард, 17.01.2016):
> А Вы предлагаете для каждого метра путей своё место съёмки назначать?

Конечно. Километр, пикет, номер пути или стрелочного перевода
+4
Ссылка
Эдвард · 16.01.2016 23:00 MSK
Цитата (Stef, 17.01.2016):
> Удобство поиска, в данном случае, напоминает измерение расстояния лаптем по глобусу

А Вы предлагаете для каждого метра путей своё место съёмки назначать?
–2
Ссылка
Эдвард · 16.01.2016 22:59 MSK
Цитата (tsyganenko82, 17.01.2016):
> У меня нет возможностей это сделать

Флаг в руки: https://railway.community/t/predlozheniy...u-sajta/42 .
–3
Ссылка
tsyganenko82 · 16.01.2016 22:53 MSK
Я их уже сохранил, для себя.
+1
Ссылка
Stef · 16.01.2016 22:53 MSK
Цитата (Эдвард, 16.01.2016):
> Исключительно удобством поиска и уходом от двойных стандартов.

Удобство поиска, в данном случае, напоминает измерение расстояния лаптем по глобусу
+1
Ссылка
Stef · 16.01.2016 22:51 MSK
Сейчас Эдварду всё надоест, и комменты затрут
+2
Ссылка
tsyganenko82 · 16.01.2016 22:51 MSK
Цитата (Эдвард, 16.01.2016):
> сами организуйте

У меня нет возможностей это сделать.
+1
Ссылка
Эдвард · 16.01.2016 22:51 MSK
Цитата (Stef, 17.01.2016):
> А чем оно было обосновано?

Исключительно удобством поиска и уходом от двойных стандартов.
–6
Ссылка
Stef · 16.01.2016 22:50 MSK
Цитата (Эдвард, 16.01.2016):
> А у Вас есть подтверждение обратного?

Конечно, откуда же Дэн может это знать? Эдварду, из Екатеринбурга, лучше знать какие пути и кто обслуживает на станции Локомотивстрой
+2
Ссылка
Эдвард · 16.01.2016 22:49 MSK
Цитата (tsyganenko82, 17.01.2016):
> А мне и думаю другим участникам данного сайта была интересна полученная при голосовании статистика!

Если для Вас это так важно, сами организуйте голосование и получите статистику. Посмотрю, как получится. :)
–3
Ссылка
tsyganenko82 · 16.01.2016 22:48 MSK
Цитата (Эдвард, 16.01.2016):
> против которого в редколлегии не было возражений

Пустые слова. Где статистика?
+2
Ссылка
Stef · 16.01.2016 22:47 MSK
Цитата (Эдвард, 16.01.2016):
> Уточню: это было всего лишь предложение, против которого в редколлегии не было возражений.

Чьё это было предложение, понятно и так. А чем оно было обосновано? И когда автор предложения признает, что оно не конкретизирует место съёмки?
+2
Ссылка
Эдвард · 16.01.2016 22:47 MSK
Цитата (Denzel Washington, 17.01.2016):
> А пассажирские вагоны, которые подают на эти же пути и далее на металлобазу, тоже считать территорией завода?

Какое отношение вид подвижного состава имеет к земельному праву?

Цитата (Denzel Washington, 17.01.2016):
> Да и вобще, у Вас есть подтверждение, что данные пути именно НЭВЗ обслуживает?

А у Вас есть подтверждение обратного?
–3
Ссылка
tsyganenko82 · 16.01.2016 22:47 MSK
Цитата (Эдвард, 16.01.2016):
> Всё давно решено


Цитата (Stef, 16.01.2016):
> Это было единоличное решение

Ни опроса не какого то голосование не было, всё решается в одностороннем порядке! А мне и думаю другим участникам данного сайта была интересна полученная при голосовании статистика!
+4
Ссылка
Эдвард · 16.01.2016 22:44 MSK
Цитата (Stef, 17.01.2016):
> Это было единоличное решение

Уточню: это было всего лишь предложение, против которого в редколлегии не было возражений.
0
Ссылка
Stef · 16.01.2016 22:38 MSK
Цитата (Denzel Washington, 16.01.2016):
> Да и вобще, у Вас есть подтверждение, что данные пути именно НЭВЗ обслуживает?

Дэн, это не существенно. Эдвард сказал писать так. Все доводы, ему по-боку
+3
Ссылка
Denzel Washington · 16.01.2016 22:37 MSK
Может тогда уже подписывать подъездные пути станции Локомотивстрой?
0
Ссылка
Denzel Washington · 16.01.2016 22:37 MSK
А пассажирские вагоны, которые подают на эти же пути и далее на металлобазу, тоже считать территорией завода? Да и вобще, у Вас есть подтверждение, что данные пути именно НЭВЗ обслуживает?
+1
Ссылка
Stef · 16.01.2016 22:28 MSK
Цитата (Эдвард, 16.01.2016):
> Всё давно решено. См. Правила:

Это было единоличное решение
+4
Ссылка
Эдвард · 16.01.2016 21:13 MSK
Цитата (Typhoon, 16.01.2016):
> Как итог, редакторы совместно с администратором сайта решите какое из двух названий оставить

Всё давно решено. См. Правила:

> ...название предприятия/учреждения должно быть полным, юридически правильным и соответствовать владельцу подъездного пути...

> Примеры русскоязычной подписи: ...СССР, Луганская область, Луганский тепловозостроительный завод...

https://trainpix.org/rules/all/

Цитата (Typhoon, 16.01.2016):
> "вываливающуюся" подпись/подписи просто на будущее грохнуть, ну и кому то сесть и перелопатить /переподписать фото с данной локации(по желанию, вряд ли кому то захочется столько исправлять)

Работаем над этим. Проявите терпение. Ну и добавлять лишней работы неправильными подписями тоже не стоит.
–2