Комментарии, написанные пользователем Ваня 543

Отобразить все комментарии

««1 ··· 37383940414243 ··· 48»»
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 14.04.2022 17:19 MSK
Фото: 1715
Цитата (Ирина, 14.04.2022):
> А вы такой эксперт по "Уральским локомотивам"? Малахит 3ЭЭ8/2ЭС8 - как раз та базовая платформа, которая подразумевает и двухсистемник, и переменник. ТЗ на двухсистемник уже готово, работа на заводе начата. Узнавала у замгендиректора УЛ. Если УЛ выдаст двухсистемник, может оказаться так, что смешить пользователей будете вы необоснованными заявлениями, интернет помнит всё :)
>
> P.S. Есть еще момент сервисного обслуживания, предыдущий комментатор saxa правильно отметил.

Интересный вопрос: не могли бы Вы узнать, а зачем УЛ и для кого планирует строить двухсистемники? РЖД же выражаясь ихними словами заявляли что такие электровозы компании не нужны, со слов Валинского, под них "инфраструктура не готова":) Или дело всё-таки не в не электровозе, а в его производителе?
0
+0 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 14.04.2022 16:54 MSK
Фото: 1715
Цитата (skystyle, 14.04.2022):
> Цитата (Ваня 543, 14.04.2022):
> > Разберитесь с датой фото!
> Что по Вашему не так, с датой?

Стоит, отвечать: спасибо, ошибся, опечатался, а не молча исправлять и писать, какие-то вопросы по очевидным огрехам...
+1
+2 / –1
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 14.04.2022 16:52 MSK
Фото: 1715
Цитата (Ирина, 14.04.2022):
> Полагаю, конкретики не будет?

А, Вы, поинтересуйтесь сами, коль уж связи есть на заводе. В чём ребята на этом проекте конкретно обсчитались? Мне вот к примеру приятно слушать когда конструктора признают свои ошибки, да мол, мы не в теме, опыт в этом проекте впервые, исправим. Я то могу озвучить, мне не сложно, не хочу людей подводить, меня в этом вопросе осведомивших. Вам только, уверен, от этого не тепло не холодно не станет. Ежели услышите, что ни чего подобного не было в принципе вообще, то стоит задуматься, о достоверности сведений от собеседника.
0
+0 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 14.04.2022 16:40 MSK
Фото: 1715
Точнее сказать, возвращается после участия в донорстве с кольца.
0
+0 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 14.04.2022 14:35 MSK
Фото: 1715
Разберитесь с датой фото!
0
+4 / –4
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 14.04.2022 12:10 MSK
Фото: 1715
Да, добавлю, без какого либо насмехательства и оскорбления: конструктора 3ЭС8 даже допускают огрехи в задании необходимых параметров некоторого силового преобразовательного оборудования, так как в проектировании такового опыта не имеют от слова вообще. С таким скромным представлением по приводу как и что там толком должно быть выполнено терзают огромные сомнения что может получиться что-то работоспособное, отвечающее заявленным параметрам и нормам по ЭМС в особенности.
–1
+1 / –2
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 14.04.2022 12:00 MSK
Фото: 1715
Цитата (Ирина, 14.04.2022):
> А вы такой эксперт по "Уральским локомотивам"? Малахит 3ЭЭ8/2ЭС8 - как раз та базовая платформа, которая подразумевает и двухсистемник, и переменник. ТЗ на двухсистемник уже готово, работа на заводе начата. Узнавала у замгендиректора УЛ. Если УЛ выдаст двухсистемник, может оказаться так, что смешить пользователей будете вы необоснованными заявлениями, интернет помнит всё :)
>
> P.S. Есть еще момент сервисного обслуживания, предыдущий комментатор saxa правильно отметил.

Ну посмотрим, посмеёмся над будущим двухсистемником, это чудо техники (3ЭС8), сперва бы научили ездить и сертифицировали. История отечественного локомотивостроения знает много историй подзаборных проектов, один из последних 2(3)ЭС5С самый яркий тому пример. Амбиций много, что-то дельного, кроме коллекторного привода, именно на Отечественной базе, успешно пошедшего в серию, пока не видно...
0
+2 / –2
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 13.04.2022 23:17 MSK
Фото: 1715
Цитата (saxa, 13.04.2022):
> Цитата (Ваня 543, 12.04.2022):
> > Помню руководство с Фосагро подходили на выставке и рассматривали возможность приобретения 2ЭВ120 для работы на данном участке, чтобы не привлекать для перевозки своих грузов электровозы РЖД. Но как-то внезапно там появились 2ЭС10. Сказки о создании "нужного" грузового двухсистемного электровоза от СТМ или ТМХ
>
> Подойти на выставке это еще ничего не значит. Я тоже к менеджерам автосалона подхожу))) От Уральских Локомотивов поступило просто более интересное предложение в плане локомотива и его сервисного обслуживания.

Пожалуйста, не несите ересь! Ни от УЛ, ни от ТМХ ни когда не поступало и ни когда не поступит ни каких предложений (включая более интересных) так как ни один из КБ этих компаний в принципе ни чего дельного никому предложить не могут, в том числе тот же двух системный электровоз. Так что не смешите пользователей...
–5
+1 / –6
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 13.04.2022 17:32 MSK
Фото: 1715
Шедеврально Артемчик!
–1
+1 / –2
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 13.04.2022 13:24 MSK
Фото: 1715
Цитата (Антон1984, 13.04.2022):
> Цитата (Ваня 543, 12.04.2022):
> >
> Бла бла бла как говорится, 2эс10 когда появился на ФосАгро?

Через год, после озвученных выше планов.
+1
+2 / –1
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 12.04.2022 21:45 MSK
Фото: 1715
Помню руководство с Фосагро подходили на выставке и рассматривали возможность приобретения 2ЭВ120 для работы на данном участке, чтобы не привлекать для перевозки своих грузов электровозы РЖД. Но как-то внезапно там появились 2ЭС10. Сказки о создании "нужного" грузового двухсистемного электровоза от СТМ или ТМХ витают в "ура-прессе" до сих пор, по факту так на данный момент ни чего мы не увидели и не увидим.
+1
+6 / –5
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 10.04.2022 21:34 MSK
Фото: 1715
Великолепно +2!
0
+0 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 10.04.2022 21:32 MSK
Фото: 1715
Очень интересно!
+10
+11 / –1
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 10.04.2022 21:29 MSK
Фото: 1715
Хорошая задумка и реализация!
+3
+3 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 10.04.2022 11:53 MSK
Фото: 1715
Всё ТЭ3 что были в своё время на базе уже порезали?
0
+0 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 10.04.2022 11:39 MSK
Фото: 1715
Цитата (Az_railways, 08.04.2022):
> Единственный сохранившийся, будет экспонатом в музее

А где будет находиться музей?
0
+0 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 09.04.2022 19:08 MSK
Фото: 1715
Цитата (SHOMAS4416, 09.04.2022):
> Было обсуждение этого фото на одном из ресурсов, Это Вязьма, местные поправте.

Это Можайск
0
+0 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 07.04.2022 11:08 MSK
Фото: 1715
Цитата (D-Zetros, 07.04.2022):
> А почему в России/СССР дизель-поезда не прижились? Все ДР1 А/Б в основном на Украине, Белоруссии и Прибалтике.

Причина скорее всего в закрытии Великолукского завода который в РФ из ремонтировал и в относительно не большой их численности в РФ.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 05.04.2022 09:19 MSK
Фото: 1715
Случайно загнали вместе с 3ЭС8 на кольцо по дороге в ремонт. Теперь зависнут тут на долго.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 03.04.2022 19:19 MSK
Фото: 1715
Замечательно, прекрасно, но "хвосты"
–14
+1 / –15
««1 ··· 37383940414243 ··· 48»»