Комментарии, написанные пользователем Плотников П

Отобразить все комментарии

««1 ··· 34353637383940 ··· 47»»
Ссылка
Плотников П · Д-В · 18.04.2023 21:40 MSK
Фото: 23
Цитата (URAGAN, 18.04.2023):
> Пётр, я понял, снова порожняк. В принципе не удивлён.

Зачем тогда спрашиваете?
+1
+2 / –1
Ссылка
Плотников П · Д-В · 18.04.2023 20:26 MSK
Фото: 23
Цитата (URAGAN, 18.04.2023):

> Циферки с обоснованным расчётом в студию? или снова порожняк?

Борис, здесь никто не предоставляет никаких цифр, это просто обмен мнениями.

Вот Ваша цитата. "Не в самой ближайшей перспективе. Одвухпутить для начала весь БАМ надобно до конца"
Вы же не предоставляете обоснованный расчет, правильно?
+1
+2 / –1
Ссылка
Плотников П · Д-В · 18.04.2023 20:24 MSK
Фото: 23
Цитата (Кошакур, 18.04.2023):

> Петр, экономическая точка зрения не всегда может служить единственным критерием истины, особенно на железнодорожном транспорте. Следуя Вашей логике, надо было оставить на паровой тяге весь железнодорожный транспорт в угледобывающих районах Донбасса, Кузбасса, Воркуты для работы на "дармовом" угле (на Эльге, кстати, "дефективные манагеры" уже пытались не так давно - но, естественно, безуспешно - применить для перевозки добываемого угля паровую тягу).

Я вообще не собирался искать истину, просто высказал свою точку зрения, не больше.
Ничего не могу сказать про паровую тягу в угольнодобывающих регионах, тем более о мировой практике такого я не слышал. Просто уголь относится к первому тарифному классу, т.е. возится ниже себейстоимости, и не приности прибыль компании.

> По БАМу возят практически тот же спектр грузов, что и по Транссибу. Разве что доля "валютных" контейнерных поездов и наливных маршрутов поменьше будет (поскольку основную долю грузов в перевозках составляют кузбасский, нерюнгринский и эльгинский угли, а также лесные грузы).

Во-первых я не в курсе спектра грузов по Трансибу, во-вторых основная доля достаточно не точное понятие, это может быть и 55 и 90 процентов.
–5
+2 / –7
Ссылка
Плотников П · Д-В · 18.04.2023 14:59 MSK
Фото: 23
Цитата (Кошакур, 18.04.2023):

> Даже если БАМ одвухпутят и электрифицируют, то эту ветку дальше станции Верхний Улак на север (до Эльги) вряд ли будут электрифицировать - поскольку частнику это не надо. Хотя профиль пути там тяжелый, а план сложный (уклоны по 18 тыс. в обоих направлениях с кривыми малого радиуса) и грузопотоки в связи с быстрым ростом объема погрузки угля растут.

С эономической точки зрения электрифицировать ради перевозки угля, никому не надо.
Сергей, а Вы можете подсказать, какой тип грузов вообще по БАМу возят?
+1
+4 / –3
Ссылка
Плотников П · Д-В · 09.04.2023 15:51 MSK
Фото: 23
Немецкие дела.
+2
+2 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 03.04.2023 23:10 MSK
Фото: 23
Отлично. И качество, и локация.
+3
+3 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 30.03.2023 10:29 MSK
Фото: 23
Цитата (Андрей Рыжов, 30.03.2023):

> Объясните, а зачем Вам прямо вот так нужны 50 летние электровозы?

Новые ремонтировать не могут, и не умеют.
–7
+0 / –7
Ссылка
Плотников П · Д-В · 29.03.2023 22:57 MSK
Фото: 23
Цитата (URAGAN, 29.03.2023):

> На самом деле, Пётр, зная Вас немного с другого угла, более хамского и наглого, мило от Вас слышать такую неприкрытую лесть. Про Архангельск я точно запомнил :)

Борис ну что вы в самом деле, зачем вспоминать старые склоки? Я не помню что там уже про Архангельск, если бы я помнил все гадости которые Вы мне писали, я бы уже с ума сошел. Мог я Вам что-то наговорить, конечно мог, бывает. Не стоит обижаться, и помнить обиды.
–9
+0 / –9
Ссылка
Плотников П · Д-В · 29.03.2023 22:52 MSK
Фото: 23
Цитата (Marat Elektrichka, 29.03.2023):
> Именно поэтому, чтобы обида не затаивалась в сердцах людей за то, что им указывают на их неправоту, и они, спустя длительное время, не затаивая злобу, могли отпустить переход на личности, нельзя не согласиться с товарищем Октябрём в том, что надо бы забанить уже эту вечно неправую, обидчивую, переходящую на личности, проецирующую и просто-таки уже всех задолбавшую нейросеть «Плотников П».

Это очередной раз подтверждает мой вывод.
–7
+0 / –7
Ссылка
Плотников П · Д-В · 29.03.2023 21:30 MSK
Фото: 23
Цитата (Marat Elektrichka, 29.03.2023):

> Как же трудно обучается нейросеть «Плотников П»...

Этот пример показывает, что стоит один раз написать пользователью что он не прав, и как обида затаивается в сердцах людей, и спустя длительное время люди затаив злобу, и не могут отпустить переход на личности.
–7
+1 / –8
Ссылка
Плотников П · Д-В · 29.03.2023 21:29 MSK
Фото: 23
Цитата (URAGAN, 29.03.2023):
> Цитата (Плотников П, 28.03.2023):
> > Я считаю что Вы и дальше должны ездить на ВЛ8.
>
> Пофиг как Вы считаете. Вы всего лишь тролль и прыщик на опе Родины.

Борис, зачем мирное общение превращать в склоку и бросание необоснованными обвинениями?
–8
+0 / –8
Ссылка
Плотников П · Д-В · 29.03.2023 13:24 MSK
Фото: 23
Цитата (URAGAN, 29.03.2023):
> Цитата (Плотников П, 28.03.2023):
> > Сначала Ваши стенания забавляли
>
> Тебя одного что-ли? Твои стенания зае...ли всех кругом и что? Слушают же)))) Нравится, не нравится, терпи моя красавица

Вот оно как оказывается... Борис, Вы мне прям глаза открыли.
–5
+2 / –7
Ссылка
Плотников П · Д-В · 29.03.2023 00:23 MSK
Фото: 23
Цитата (Vladok, 28.03.2023):

> С удовольствием предоставим вам данную возможность, вам наверное очень понравится ездить на СП с шунтами и тащить состав 4200,а летом с удовольствием будете ездить в жаре, когда кабина нагревается до +50 градусов по Цельсию.

Вы не внимательно прочли мое сообщение? Там было сказано про Вас, а не про меня. На Ваши жалобы я могу Вам возразить, что минимум на половине локомотивов РЖД кондиционер или отсутствует, либо сломан, либо работает так, что ничего не охлаждает, и бригады Приволжской железной дороги, так же ездят на ВЛ80, ТЭП70, ЧМЭ3, 2ТЭ116(У), без каких либо работающих кондиционерах. Насколько я знаю на большинстве ЭП1 они тоже не работают.
Так же, у меня вопрос, на этом ВЛ10, который режут, есть кондиционер?
Ну и самое главное, Вас никто не заставляет работать на ВЛ8, Вы в любой момент можете сменить работу. Мы же не в рабской стране живем в конце концов.
–4
+3 / –7
Ссылка
Плотников П · Д-В · 28.03.2023 22:00 MSK
Фото: 23
Цитата (Vladok, 28.03.2023):

> Это отмазка, даже самый убитый ВЛ10 по состоянию будет лучше любого нашего ВЛ8.

Я считаю что Вы и дальше должны ездить на ВЛ8.
–8
+3 / –11
Ссылка
Плотников П · Д-В · 28.03.2023 02:13 MSK
Фото: 23
Цитата (Vladok, 28.03.2023):

> Мы территория РФ, и по законам РФ ВЛ8 ездить не могут, то бишь идёт прямое нарушение закона.
> Зависти нет, есть недопонимание почему начали резать ВЛ10, раньше вроде был указ на отмену порезки списанного ПС, но бабло опять победило.

Ах, вот оно что, понимаете в чем дело, Вы же недавно появились в составе РФ, и еще не знаете, что в России всегда нарушали, нарушают и еще минимум 100 лет будут нарушать закон. Очень жаль, что это мне приходится Вам открывать глаза, но РФ это классическая монетократия, т.е. власть денег. Здесь все про деньги, и ради денег.
По этой причине я Вам могу посоветовать тольк перестать стонать по поводу распила рабочих электровозов, это происходит все ради денег.
–11
+4 / –15
Ссылка
Плотников П · Д-В · 28.03.2023 00:47 MSK
Фото: 23
Цитата (Vladok, 28.03.2023):
> Цитата (CrazyWad, 27.03.2023):
> > То, что передают - в свежем состоянии и окрасе
>
> У нас ВЛ8м ещё ездят, а тут ВЛ10 режут, жаль конечно, ну мы ничего поделать не можем.

Сначала Ваши стенания забавляли, но в последнее время начинают просто напрягать. Завидуйте? Может хватит уже.
–18
+1 / –19
Ссылка
Плотников П · Д-В · 26.03.2023 17:33 MSK
Фото: 23
Из окна автомобиля.
+1
+1 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 25.03.2023 17:41 MSK
Фото: 23
Спасибо. Очень обидно за эти места, приезжал несколько лет назад на станцию Красивую Меча, пустынно и мертво. Мне аж поплохело, на душе кошки скреблись. А казалась еще недавно было, как Елец-Лев Толстой с 2-3 вагонами ходил битком здесь. А в конце 90-ых Елец-Москва под ТЭП60.
+5
+5 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 24.03.2023 13:57 MSK
Фото: 23
Татьянка знаменита своими начальниками станций, которых регулярно сажали, маштабным воровством нефтепродуктов, и криминалитетом. А сейчас это одна из редких станций, которая полностью обнесена забором.
+1
+1 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 18.03.2023 02:17 MSK
Фото: 23
Во всех этих срачах,что электровозы с АТД дорогие, меня умиляет одно. Россия багатейшая страна в мире, РЖД один из самых богатых железнодоржоных операторов в мире, и у РЖД нет денег купить электровоз с АТД? Это просто смешно, и откровенное вранье. А самое забавное, что на сайте куча защитников РЖД, они с одной стороны постоянно ругают, а с другой встают на защиту этой конторы.
+10
+11 / –1
««1 ··· 34353637383940 ··· 47»»