Комментарии, написанные пользователем Marat Elektrichka

Отобразить все комментарии

««1 ··· 33343536373839 ··· 216»»
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 26.09.2024 08:27 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
При этом это, закономерно, ласты: https://ticket.rzd.ru/booking/rail/713%D0%9C/service
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 26.09.2024 07:53 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
В приложении РЖД нет ни одного Стрижа на 15 и 16 декабря
0
+2 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 25.09.2024 00:00 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Опустело без рижан кольцо.
Как ФАНАТИКу теперь прожить?..
+26
+39 / –13
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 24.09.2024 23:57 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (evo.series, 24.09.2024):
> Название и есть название, оно не переводится на другой язык, также как и имена

Дело не в переводе, а в транслитерации, которую утверждает СФЖТ с подачи самих железных дорог. АДЙ вполне могла сама подать данные о том, что на русском станция называется именно как ПойлЫ. Именно для таких случаев, как совершенно справедливо заметил Артур, на сайте и предусмотрено в подписи наличие национального описания
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 24.09.2024 23:22 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (arsmm, 24.09.2024):
> ЭП2Д вписывается в Московскую буднюю рутину на диаметрах, но никак не пдоходит для дачных маршрутов в СПБ и области. Торжок это этакий трудяга в возрасте, цель которого доставить дачников по дачам, а ЭП2Д больше похож на какой-то городской поезд нежели чем дачный.

Хорошая шутка, учитывая, что у них абсолютно одинаковая компоновка. В принципе, на этом можно уже всё заканчивать
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 24.09.2024 21:06 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (arsmm, 24.09.2024):
> Вы правы, только строились они 20 лет назад, просты и надежны в целом до сих пор. А ЭП2д это уже современный недоделанный кусок пластика. На счет Ласточки, то она хотя-бы надежнее и комфортнее ЭП2Д и сделана на совесть.

Настолько надёжнее, что отказов у неё как бы даже и не больше. Да, да. Я уж не говорю про лютейшую вкусовщину о комфорте, которую вы пытаетесь выставить истиной в последней инстанции
0
+0 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 24.09.2024 17:51 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (arsmm, 24.09.2024):
> Во-первых не душниТЕ. Во-вторых самая старая ЭП2д в ЦППК 2016 года постройки, а теперь зайдиТЕ в профиль ТЧ-15 Окт Жд и увидеТЕ, что удивительном образом половина Ласточек наших зализанных там 2015-2017 годов выпуска, вот те раз. А вообще докопаться на серьезных щах до того, что кто-то написал ЭП2Д не полностью большими буквами это умно, браво.

Во-первых, не хамиТЕ. Во-вторых, сравнивая годы постройки, неплохо было бы ещё и сравнить историю эксплуатации: на каких маршрутах всё это время ездили ЭП2Д, а на каких — ласты

Цитата (arsmm, 24.09.2024):
> Да я знаю, что эксплуатанты и производетли это две разные вещи, я все вел к тому, что пластиковые эп2д засрать намного легче чем Торжки какие-нибудь, да и это по факту ЭР2Т в новом корпусе. Электропоезд ни о чем в общем и целом.

Как что-то плохое. И да, ласты-то, случаем, не такие же пластиковые ли, как и ЭП2Д? А Торжки — не такой же ЭР2Т вообще в таком же корпусе?
–3
+0 / –3
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 24.09.2024 16:59 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (arsmm, 24.09.2024):
> Братан вот как думаешь, лежа в больнице с телефоном в руке, в палате с 9 людьми будет ли мне важно как я написал модель какого-то таза? Заглавными не заглавными, сути это не меняет. А на счет Ласточек, то лично вот у меня в СПБ все прекрасно с ними, все чистые ухоженные.

Что-то не припомню, чтобы мы с вами породниться успели — это раз. Два — хз, чем таким нужно болеть, чтобы просто взять, и нажать shift на телефонной клаве дважды, чтобы сделать из него капс, дабы «таз» был написан правильно. Ну и три: они чистые и ухоженные лишь потому, что относительно новые — как только им будет столько же лет, сколько и кольцевым ластам или ЭП2Д на Д2, тогда и поговорим
0
+4 / –4
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 24.09.2024 15:29 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (arsmm, 24.09.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 24.09.2024):
> > Так что нужно в самом деле помочь Питеру пролоббировать прям ускоренную замену
>
> Во-первых как коренной Петербуржец заявляю, что нам такая помощь в помине не нужна. Во-вторых Окт.Жд сама отказалась от ЭП2д. В-третьих полностью поменять весь ПС это нереально сложно и дорого. В-четвертых эти кондеи и зарядки в ваших ЭП2д(м) долго не живут: помню ехал в Москве, вставил зарядку, а она не заряжает, и в салоне духота, было это на D2 по моему. А после часа сидения на этих сидушках в ЭП2Д(м) жопа со спиной становятся квадратные так же, да даже хуже чем на Торжках (не исключаю, что может просто я привык к Торжокским лавкам и они для меня вполне удобные, особенно для спины).

Вы бы, милейший, для начала научились индексы заглавными прописывать, затем — отделять косяки эксплуатантов от косяков производителя, и только потом уже рассуждали бы. Для справки, ЭП2Д засраны ничуть не больше, чем кольцевые ласты, в которых точно так же могут не работать зарядки и даже кондеи. А всё потому, что всё это требует _обслуживания_, а не просто построил и забыл
+1
+3 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 24.09.2024 01:16 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
И всё-таки профили ЭМок нужно отделить от их рижских предков. Зачем их объединяли — решительно неясно
0
+0 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 22.09.2024 21:44 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Само собой, я чист перед законом
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 22.09.2024 18:51 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
От английского subject — субьект
+6
+7 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 22.09.2024 18:10 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Да. Раньше, при союзе, дорога вообще была Одесско-Кишинёвская, и обслуживала не только полигон современной Одс, но и Молдавию
0
+0 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 22.09.2024 10:08 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Для справки, до исправления место съёмки было подписано как перегон Магнезит — Сатка, а фотка была сделана уже после выхода этого приказа, в котором, помимо ОП, был упомянут ещё и путевой пост Магнезит. Так что очень даже писали. И если редактор сделал такой комментарий, наверное, он сделал это не ради поржать
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 22.09.2024 00:44 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Сильное заявление
+5
+5 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 21.09.2024 23:13 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Мда... Ну ладно, веровать — ваше право
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 21.09.2024 21:22 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (LAZdriver, 21.09.2024):
> Что так? Гладкое, без какой-либо фактуры, грязно- серое убожество, которым отделаны стены ЭД4М и ЭП2Д, идёт и на отделку автомобилей премиум- класса? ))))

Вы не поверите

Цитата (LAZdriver, 21.09.2024):
> Limousine- это всего лишь кузов типа "седан" на немецком и, возможно, каких-то ещё языках.

Тогда у нас, получается, все категории населения ездят на лимузинах, что порождает вопрос о том, к чему такое презрительное отношение

Цитата (LAZdriver, 21.09.2024):
> "Вначале было слово"... (С). ВСЁ в этом мире начинается с "сотрясения воздуха".

Опыт чуть более, чем столетней давности как бы намекает, что одно лишь сотрясание воздуха ни к чему не приводит — всё решает несколько иной процесс
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 21.09.2024 20:56 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (LAZdriver, 21.09.2024):
> Не забыл. И мне она не нравится. К сожалению, что-либо изменить не в моих силах, но уж высказаться-то я могу, и никто у меня это право не отнимет!

Смысл? Кроме сотрясания воздуха это ничего не поменяет, но вне зависимости от того, нравится вам эта формация, или нет — а понимать, что она из себя представляет, желательно не только через лозунги, иначе высказывания становятся, мягко говоря, смешными

Цитата (LAZdriver, 21.09.2024):
> Что представить? Точно такое же дерьмо, как в салонах электропоездов, в салонах лимузинов премиум- класса? Нет, не представляю )))

Однако это так. Ну и, смею напомнить, автомобили премиум-класса не ограничиваются одними лишь лимузинами — не помню, когда в принципе кто-то ими пользовался
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 21.09.2024 17:10 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (LAZdriver, 21.09.2024):
> Неправильной она стала, эта экономика, если ЧЕЛОВЕК ради которого, собственно, эта экономика и существует, платит за проезд в несколько раз больше, чем платил когда-то.

Вы забыли, в какой экономической формации вы живёте?

Цитата (LAZdriver, 21.09.2024):
> А почему они перестали дотироваться? Почему??? Что, прибыли от перевозок сырья в Китай и контейнеров с товарами из Китая (и тем и другим Транссиб забит под завязку!) недостаточно, чтобы содержать МВПС в нормальном состоянии и отделывать не этой серой поганью, а чем-нибудь приятным глазу? Или "для быдла" и так сойдёт? И почему на роскошные дворцы, лимузины и джипы "оптимизаторов" всего прекрасно хватает, а на электрички для "простых" людей нет? Или простые люди- тупой скот, которому лишь бы переместиться из точки А в точку В, а какая-то там эстетика и нафиг не нужна?

Вы слишком сильно зацикливаетесь на оптиизаторах в вопросе, который, так-то, является не более, чем вкусовщиной

Цитата (LAZdriver, 21.09.2024):
> И гладкие формованные панели без всяких украшательств? )))

Представьте себе

Цитата (LAZdriver, 21.09.2024):
> Да на всё хватило бы и никому ничего сокращать не пришлось, а наоборот, зарплаты и уборщицам, и машинистам, и полицейским, следящим за порядком в вагонах, и всем прочим рядовым работникам можно было бы даже УВЕЛИЧИТЬ, если бы немного умерить аппетиты "оптимизаторов"!

Для начала отвлекитесь от оптимизаторов, вспомните, в какой общественно-экономической формации мы живём, примите это как факт (не примиритесь, а просто примите), а затем посчитайте повнимательнее, что и сколько реально стоит. Пока что ваши высказывания больше похожи на лозунги одного из булгаковских персонажей, будучи весьма оторванными от реальности
+4
+4 / –0
««1 ··· 33343536373839 ··· 216»»