Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10МК-3204

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Кошакур · 15.09.2022 05:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Victor_K, 14.09.2022):
> Цитата (URAGAN, 14.09.2022):
> > На Восток с чем поезда были?>
> Полувагоны были и контейнерные тоже. Один наливной на Запад ехал>
Наливной на запад, скорее всего, порожняк. Хабаровский НПЗ "окучивает", в основном ДВ и Камчатку (Чукотку), а то что идет на запад в небольшом количестве отправляет по Транссибу. Комсомольский НПЗ - да, отправляет нефтепродукты на запад по БАМу, но небольшими партиями (в основном в Якутию и на север Иркутской области с перевалкой в порту Усть-Кут на р. Лена). В 90-х с Комсомольского НПЗ и иногда с Хабаровского НПЗ (через Комсомольск) по БАМу шли порожние восьмиосные цистерны маршрутами по 50 шт. (составы по 400 осей!) одиночной тягой. Непростые были поезда.
+5
+5 / –0
Ссылка
NEVAGABOND · ЖС · 14.09.2022 23:56 MSK
Фото: 2050
Цитата (URAGAN, 14.09.2022):
> Ну и зачем расшивать, если ничего нет?

Сейчас может уже не так актуально, но как в 2020,так и в 2021 движ на БАМе был оч активный в обе стороны, и поезда на самом деле терпели на разъездах, пропуская друг друга.
+2
+2 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 14.09.2022 13:17 MSK
Фото: 38
Видел второй путь после Северобайкальска, пока только дальше первого туннеля построили его
+2
+2 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 14.09.2022 13:11 MSK
Фото: 854
Вот у нас все кричать со всех сторон, надо давно расшивать БАМ, увеличивать пропускную способность, Транссиб давно выдохся, ТЭРы в Китай увеличились, в Индию частично тоже. Ну и зачем расшивать, если ничего нет?
+5
+5 / –0
Ссылка
Кошакур · 14.09.2022 12:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Victor_K, 14.09.2022):
> Да я уже был проездом тут, только тогда тепловозы не удалось снять тройники просто. В этот раз с движением не очень было, больше поездов на Восток ехали, а на Запад всего три поезда прошло за два дня>

Так на запад по БАМу груза как не было, так и нет (кроме небольшого количества угольных маршрутов из Нерюнгри), в основном порожняки идут - ДВ ж.д. и Заб. ж.д. "жаба душит" транзитный груз на БАМ отклонять. А на восток, когда Транссиб едет нормально, с Тайшета на БАМ В-Сиб.ж.д. отклоняет ровно столько транзита, сколько надо, чтобы не умерли с голоду Братский и Северобайкальский регионы этой дороги. По Тынде (Бестужево) добавляется нерюнгринский уголь (который практически весь идет на восток - и то, часть его уходит на Транссиб через Сковородино). Лишь от Улака, с учетом роста погрузки угля на Эльге, движение поездов на восток и оттуда более-менее нормальное. Зато, когда на Транссибе по какой-либо причине "затык", Тайшет пихает на БАМ столько транзитных поездов, что и БАМ едет "на коленках".
+9
+9 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 14.09.2022 12:41 MSK
Фото: 38
Цитата (URAGAN, 14.09.2022):
> На Восток с чем поезда были?

Полувагоны были и контейнерные тоже. Один наливной на Запад ехал
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей ВМ · В-Сиб · 14.09.2022 12:33 MSK
Фото: 431
Цитата (URAGAN, 14.09.2022):
> В этот раз с движением не очень было

В этом году движение на БАМе просто швах... Подтверждаю. Я не ожидал такой подлянки :-).
+6
+6 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 14.09.2022 12:12 MSK
Фото: 854
На Восток с чем поезда были? Полувагоны? Уголь в них?
+2
+2 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 14.09.2022 12:03 MSK
Фото: 38
Да я уже был проездом тут, только тогда тепловозы не удалось снять тройники просто. В этот раз с движением не очень было, больше поездов на Восток ехали, а на Запад всего три поезда прошло за два дня
+2
+2 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 14.09.2022 11:58 MSK
Фото: 854
Ну наконец парень попал на БАМ. Так мечтал. Всем уши прожужжал :)
Отличное фото
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 14.09.2022 11:57 MSK
Нет фотографий
Трубы заполнены керосином, который под разностью температур непрерывно циркулирует, выводя теплоту изнутри грунта наружу (тем самым удерживая мерзлоту от подтаивания). Винтовая "нарезка" на трубах сделана для увеличения поверхности охлаждения (и, тем самым, для повышения его эффективности). К сожалению, со временем керосин из труб по сварным швам просачивается и эффективность охлаждения мерзлоты стремится к нулю. Поэтому, начиная с 90-х, по БАМу стали делать на проблемных местах насыпей по вечной мерзлоте "наброску" из скального грунта. Еще при кап. ремонтах пути со сменой балласта под него укладывают плотный толстый пенопласт. Указанные меры достаточно эффективно стабилизируют зем. полотно от просадок.
+9
+9 / –0
Ссылка
Сергей ВМ · В-Сиб · 14.09.2022 11:14 MSK
Фото: 431
Ну всё правильно, просто хотел убедиться. Это посёлок Северомуйск в кадре, а вид на него такой как раз в районе Казанкана. А мост через реку Казанкан как раз, он там один.
+3
+3 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 14.09.2022 11:10 MSK
Фото: 38
Судя по времени (8:34) это на Окусикане подходе, там ещё мост вроде был небольшой
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей ВМ · В-Сиб · 14.09.2022 10:39 MSK
Фото: 431
Штыри это радиаторы охладителей, судя по всему. Чтобы мерзлоту держать, иначе полотно ползёт. Фото штырей, кстати, не на Казанкане ли сделано? Там как раз этот самый Горячий Ключ (тёплый источник) что расположен рядом с одноимённой станцией на обходе, пошёл под поверхностью земли и стал топить мерзлоту на станции Казанкан. Из-за этого там остался всего один путь, и были проведены грандиозные работы по укреплению грунта.
+4
+4 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 14.09.2022 10:20 MSK
Фото: 38
Когда приехал туда сначала была нормальная погода, потом к вечеру пошёл дождь, на второй день было солнечно. По пути встретил какие-то штыри, для чего они сделаны интересно? https://sun9-22.userapi.com/impg/DJ3gCkW...e=album Так же попался тепловоз ТГМ23В48-1462, но в базе его нету и к кому он приписан вообще?
+5
+5 / –0
««1234»»