Все комментарии к фотографиям ЭД4М-0042

Отобразить все комментарии

Ссылка
railman · Юж · 10.08.2023 10:24 MSK
Фото: 1940
я вот только не понял, почему по Харцызску такое количество электропоездов, отстой здесь решили устроить?
+5
+5 / –0
Ссылка
сергей левин · 10.08.2023 08:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 09.08.2023):
> Жаль что Луганск так мало их выпустил!
> Была бы неплохая замена ЭРкам.

"замена ЭРкам" Ужас! вид просто некуда. ЭД4М на заднем плане в сто раз красивее
+5
+8 / –3
Ссылка
andriy · 10.08.2023 00:09 MSK
Нет фотографий
Вполне нормальное отношение к технике- стараемся поддерживаем ее в рабочем состоянии, как можем. Никто не говорит- что проблем нет с ЭР9М.
Но нам легче их эксплуатировать.
Хотя бы практически все составы в работе- в отличии от ЭПЛ9Т.
Отсутствие запчастей для ремонта и нехватка чугунных колодок-вот основные причины, из-за чего простаивают вагоны под забором.
Были бы запчасти- ситуация была значительно лучше с ремонтом.
+10
+10 / –0
Ссылка
Ярослав Григоров · Юж · 09.08.2023 23:03 MSK
Фото: 11
Цитата (andriy, 09.08.2023):
> Цитата (Андрей Никольский, 09.08.2023):
> > Жаль что Луганск так мало их выпустил!
> > Была бы неплохая замена ЭРкам.
>
> Уже не будет никакой замены с Луганска.
> У нас в Фастове есть ЭПЛ9Т- пытались спихнуть их Полтаве, а взамен хотели- чтобы вернули ЭР9М.
> Им ЭПЛ9Т нравится больше, а нам ЭРка.
> ЭПЛ9Т ненадежная машина в эксплуатации- постоянные поломки.
> Из 8 машин, которые приписаны к Юго-западной железной дороге работает только одна. 4 в Борщаговке гниют- те, которые работали в "Киевпастранс", две подзабором стоят в РПЧ-8, одну отправили на КР и одна только рабочая.

Информация достоверная ? В Фастове и ЭР9м с проблемами постоянно ездят. Проблема РПЧ-8 всегда остается одна и та же - свинское отношение к своему парку, тем более электропоезда работают в общем обороте с Борщаговкой. В Полтаве ездят спокойно и не ломаются. Все там надежное, нужен только должный уход и эксплуатация.
+12
+12 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 09.08.2023 22:17 MSK
Фото: 440
Цитата (Андрей Никольский, 09.08.2023):
> Жаль что Луганск так мало их выпустил!
>

Нечего жалеть, ЛТЗ наступил на все возможные грабли - построили вагоны с длиной еще больше чем у ЭР22 и причем с более слабым конструктивно тамбуром с низким выходом и надеялись на чудо...
+18
+18 / –0
Ссылка
andriy · 09.08.2023 21:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 09.08.2023):
> Жаль что Луганск так мало их выпустил!
> Была бы неплохая замена ЭРкам.

Уже не будет никакой замены с Луганска.
У нас в Фастове есть ЭПЛ9Т- пытались спихнуть их Полтаве, а взамен хотели- чтобы вернули ЭР9М.
Им ЭПЛ9Т нравится больше, а нам ЭРка.
ЭПЛ9Т ненадежная машина в эксплуатации- постоянные поломки.
Из 8 машин, которые приписаны к Юго-западной железной дороге работает только одна. 4 в Борщаговке гниют- те, которые работали в "Киевпастранс", две подзабором стоят в РПЧ-8, одну отправили на КР и одна только рабочая.
+12
+12 / –0
Ссылка
Павел97 · 09.08.2023 21:05 MSK
Нет фотографий
Какая ЭД4М выглядывает справа?
+8
+8 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 09.08.2023 20:10 MSK
Нет фотографий
Жаль что Луганск так мало их выпустил!
Была бы неплохая замена ЭРкам.
+13
+16 / –3
Ссылка
Землинец · Тушино · 09.08.2023 19:33 MSK
Фото: 70
Эпл2т косит под пид
+34
+37 / –3
Ссылка
mashinist7277 · Дон · 31.07.2023 12:23 MSK
Фото: 3
Подскажите-что за устройство под прожектором?
+1
+1 / –0
Ссылка
Dag05 · C-КАВ · 25.07.2023 14:08 MSK
Фото: 98
Раньше люди ехали без пересадок до границы с Махачкалы. Была эр2, сцеплялась вл60к. Ехали до станции Дербент, потом выльник оцеплялся и эрка ехала своим ходом. И ещё совсем раньше были дизель поезда, но они ломались.
+2
+2 / –0
Ссылка
T-720 · 25.07.2023 11:03 MSK
Нет фотографий
В целом, потенциал у двухсистемных электропоездов довольно высокий, особенно в сегменте экспрессных поездов, типа

Москва - Муром
Брянск - Калуга
Ярославль - Вологда
Уфа - Магнитогорск
Барнаул - Новокузнецк

Плюс имеют потенциал какие-то локальные истории типа Новокузнецк - Лужба и вышеупомянутых Рязань - Павелец и Махачкала - Граница.

Плюс существующие маршруты Челябинск - Магнитогорск, Екатеринбург - Красноуфимск и Сочи - Краснодар явно нуждаются в усилении.

Но учитывая не сильно большой объем этого движения и анонсы ЭС105, думаю ТМХ не очень будет заинтересован в данной разработке.
+2
+2 / –0
Ссылка
gvp · З-Сиб · 25.07.2023 04:44 MSK
Фото: 15
Цитата (ЕвРо, 24.07.2023):
>(вы же не будите из Рязани в Павелец и из Новосибирска в Барнаул 10-ти вагонки гонять?)

Вы ездили хоть раз на согласованных парах Барнаул - Новосибирск?


Цитата (ЕвРо, 24.07.2023):
>Неужели опыт Зап.-Сиб. ж.д. отказавшихся от крайне дорогих в эксплуатации двухсистемных куриц для вас не аргумент?

Какой опыт З-Сиб жд? которого никогда не было?
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 24.07.2023 22:52 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Где же он немедленно перетёк, когда это единственный приведённый мной пример для межрегиона, который не отменяет возможного двухсистемного пригорода у того же депо, не говоря об остальных?
И зачем эксплуатировать их от МинВод до Кисловодска, когда их можно эксплуатировать от Махачкалы до Границы, что мы и видим на фото — обе эти машины имеют приписку к МинВодам.
Демиховский завод уже сейчас делает тот же постоянник, который дешевле по этим показателям, чем ЭС2Г(П). Предположение, что и его двухсистемник будет дешевле ЭС1, напрашивается само собой. А пока из двухсистемников у нас есть только ЭС1, который сам по себе недёшев, и сравнить его не с чем, ибо аналогов нет. Поэтому говорить о том, что двухсистемники в принципе более дорогие и менее экономичные, откровенно говоря, некорректно. Демиховские, конечно, могут стоить несколько дороже, чем односистемники, и, наверное, и будут стоить несколько дороже — но зато, к примеру, вместо двух машин для двух поездов Махачкала — Дербент и Дербент — Граница можно будет обойтись одной машиной на одном объединённом поезде Махачкала — Граница. Точно так же, как и одной машиной на прямом поезде Рыбное — Ряжск, например.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 24.07.2023 19:41 MSK
Фото: 365
Цитата (Marat Elektrichka, 24.07.2023):
> Хрен его знает, я уже ни в чём не уверен, что касается повесят/не повесят. А насчёт электричек, то они были бы явно не пригородными — там больше 200 км, а экспрессами вместо тех же разиков, если только им график нормальный нарисовали бы.

Вот потому-то весь начатый разговор немедленно перетёк к обсуждению двухсистемных э/п для т.н. межгородского сообщения, т.к. пригородных участков, где могли бы применяться двухсистемные поезда просто нет.
И снова. Зачем же эксплуатировать двухсистемные поезда от Мин. Вод до Кисловодска, если есть переменнотоковые.
И почему вы полагаете, что демиховский завод в состоянии сделать двухсистемник, который в эксплуатации и обслуживании будет дешевле куриц?
Есть какие-нибудь расчёты? Впрочем, если говорить о гипотетических э/п, то можно и помечтать...
И вторично задаю вопрос: зачем участки с постоянным током обслуживать гораздо более дорогими и менее экономичными двухсистемниками?
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 24.07.2023 19:22 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Хрен его знает, я уже ни в чём не уверен, что касается повесят/не повесят. А насчёт электричек, то они были бы явно не пригородными — там больше 200 км, а экспрессами вместо тех же разиков, если только им график нормальный нарисовали бы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 24.07.2023 19:12 MSK
Фото: 107
Цитата (Marat Elektrichka, 24.07.2023):
> люс Домодедово с несколькими парами до СерПрудов (а там, кто знает, и до тех же Узловой с Новомосковском, когда там провод повесят)

Никогда его не повесят, а пассажиры на участке от Венёва до Ожерелья выходят/садятся только в Венёве, 1-3 человека на 168, 1-2 в Настасьино, 5-7 в Мордвесе, 1-2 на 137 км. Тут мотрисы РА2 за глаза. Я думаю от Узунова до Рязани и от Узунова до Павельца такая же картина
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 24.07.2023 19:03 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Для общего оборота же. На Сасово — 10 пар, На Рыбное и Голутвин — 8 пар, на Узуново, которое могло быть продлено до Павельца — 3 пары, и на Ряжск — 5 пар. Итого: 26 пар поездов могло бы обслуживаться одним депо двухсистемниками в общем обороте. Плюс Домодедово с несколькими парами до СерПрудов (а там, кто знает, и до тех же Узловой с Новомосковском, когда там провод повесят), плюс упомянутый мной Данилов, плюс МинВоды, под чьими тачками мы всё это обсуждаем — уже немало. ЭС1 — сами по себе дорогие в эксплуатации, это пример особый, а мы ведём разговор о гипотетических двухсистемниках на основе дешёвых демихов. И я не говорил о том, что создать на основе односистемников двухсистемник — это как два пальца об асфальт: я с самого начала говорил о том, что это нелегко. Я говорил лишь, что это легче, чем создавать его с нуля. Ну а конкурс на электрички для Красной Поляны, как это часто бывает, с самого начала был заточен под Сименс, у которого уже было готовое решение. Напомню, кстати, что на тот момент из всех заводов электропоездов существовали лишь агонизирующий Торжок, и находящийся на тот момент в немногим более лучшем состоянии ДМЗ — им явно было не до конкурсов на постройку новых моделей: одному нужно было решить вопрос о том, как спокойно умереть, а другому — как дальше жить.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 24.07.2023 18:15 MSK
Фото: 365
Цитата (Marat Elektrichka, 24.07.2023):

> А кто сказал, что эти поезда должны быть строго под эти маршруты?
Зачем же на участках с постоянным током пускать э/п двойного питания? Они же менее экономичны. И сколько пар у вас ходит от Рязани до Сасово?
Я сожалею, но в данном случае вы пытаетесь повторить историю куриц: купить купили, а потом не знали куда их распихать. Неужели опыт Зап.-Сиб. ж.д. отказавшихся от крайне дорогих в эксплуатации двухсистемных куриц для вас не аргумент?
И ещё. Спросите у инженеров: легко ли односистемный ПС переделать в двухсистемный. И почему, когда был объявлен конкурс на постройку э/п для Красной Поляны, НИ ОДИН из российских заводов даже не рыпнулся в нём участвовать?
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 24.07.2023 18:06 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А этот — только в 3.54 утра. И кому он такой в такое время отправления и с таким временем хода нужен?
+1
+1 / –0