Все комментарии к фотографиям ЭР22-64

Отобразить все комментарии

Ссылка
Violator · 17.11.2014 19:13 MSK
ЭР22-33 в 1996г.? Вы ничего не перепутали? Они в начале 1995г. (вернее, последняя, 44-я) перестали работать, а 33-я никак не из последних была.
0
Ссылка
35 VM1603 · 17.11.2014 18:56 MSK
Не надо фантазировать по поводу истории. В Тулу Перерва поехала 1 января 1970г. Было сначала кажется 2-е пары. Утром в отпр. в 6-59 и вечером, на начевку в Тулу. Потом добавили дневную в15-30. Эта возвращалась в Москву. Потом её обрезали по Перерве.
Остановки были Ока, Ясногорск Тула. Ни каких лестниц дополнительных не было. Потом стали строить платформы по станциям и на 107км. И уже в конце 80-х, начале 90-х по остальным платформам. Последние платформы были построены на перегоне Хомяково - Ревякино. А одной из первых пл. 118км.
На Тульских поездах пом маш шёл после Серпухова или после Приокской и поднимал или опускал фартуки в тамбурах.
Больше 3-х, одно время 4-х пар Тульских поездов в Перерве не было.

Цитата (Sklep, 17.08.2013):
> слышал про фантастическое ЭДТ этих машин...

А в чем Вы слышали их фантастичность ?
0
Ссылка
35 VM1603 · 17.11.2014 17:16 MSK
Туалеты на ЭР22 были всегда закрыты. Летом воду набирали для себя в один из них, да и то не все поезда. Пластик салонов меняли, темный пошел с МЛРЗ. Диваны резали очень много. Двери ими утепляли. Просто успевали восстанавливать. Салоны убирались регулярно по несколько раз в день. Для этого на ПТО в СЕРПУХОВЕ имелась бригада уборщиц. Влажная уборка обязательно делалась не только днем, но и ночью. И за сутки поезда через Серпухов проходили 2 - 3 раза и в Туле, Подольске и на Каланчевке была сухая уборка. Кроме того на ТО в депо влажная уборка и ночью в депо тоже была бригада уборщиц. А когда работали с проводниками в любом пункте оборота проводилась проводником уборка.
0
Ссылка
GAFF · 17.11.2014 16:27 MSK
Цитата (35 VM1603, 17.11.2014):
> Это вы описываете поезда после МЛРЗ.

Сколько себя помню, составы эти были такими, какими я их описал. Последний рейс на Тулу из ЭР22 депо Перерва совершил ЭР22-33 2 сентября 1996 года. В это время по направлению уже вовсю бегали новенькие или почти новенькие ЭР2Р и ЭР2Т. Первой в депо появилась ЭР2Р-7032. Так-же очень хорошо помню две бело-голубые электрички (в информации про них это не указано) ЭР2Т-7177 и печально известная ЭР2Т-7178.

И я вовсе не уверен, что на МЛРЗ у ЭР22 переделывали салоны. До конца 80-х салоны имели мягкие диваны, которые никто не портил. И были вполне рабочие туалеты. ЭР22-64 очень хорошо помню с голубым салоном.
А потом всё стало портиться, диваны портили, про рабочие туалеты вообще промолчу.
Кстати, Тульские ЭР2 ходили с заваренными в тамбурах окнами. Только одна ЭР2-428 была с нормальными окнами в тамбурах, работающими туалетами и чистыми салонами даже в начале 90-х. Как я понимаю, эту электричку выпускали в какие-то особые дни.
0
Ссылка
35 VM1603 · 17.11.2014 14:19 MSK
Ну такие мелкие детали эксплуатации ЭР22 я конечно не помню. А вот старшим машинистом на ЭР22-64 была женщина. Делегат 22 съезда КПСС, машинист 1-ого класса, кавалер различных правительственных наград
Вдовиченко Валентина.
После её ухода на пенсию старшим стал Телегин Виктор Андреевич, в дальнейшем машинист-инструктор, с которым мы "бок о бок" проработали ТЧМИ более 10 лет.

Цитата (GAFF, 16.11.2014):
> Уверяю вас, пластик родной. Зелёный был в 49 и 50. Под дерево в 45. В 16 был бежевый. Во всех остальных, которые работали в Перерве был белый.

Это вы описываете поезда после МЛРЗ.

На ЭР22 впервые применили пластик для отделки салонов и с 45 номера и кабин.
+1
Ссылка
GAFF · 17.11.2014 11:36 MSK
Цитата (35 VM1603, 17.11.2014):
> и наверное помню

Ой, а помните, какой именно перервинский ЭР22 совершил свой последний рейс на Тулу? Интересно.
0
Ссылка
35 VM1603 · 17.11.2014 09:16 MSK
Я на них проработал со дня постройки до дня ухода из депо и наверное помню, какой на ней был пластик. Даже помню кто на ней ст. машинист был.
+1
Ссылка
Manjak · 17.11.2014 09:13 MSK
Удивительно, что в то же время в метровагонах продолжали ставить линкруст.
0
Ссылка
GAFF · 16.11.2014 23:56 MSK
Цитата (35 VM1603, 16.11.2014):
> Пластик давно не родной

Уверяю вас, пластик родной. Зелёный был в 49 и 50. Под дерево в 45. В 16 был бежевый. Во всех осиальных, которые работали в Перерве был белый.
–1
Ссылка
35 VM1603 · 16.11.2014 22:53 MSK
Пластик давно не родной поезд не раз был на МЛРЗ. Диваны только спинка родная. Сиденья были каркас и бруска с ленточными пружинами и паралоном, толщиной не менее 50мм
0
Ссылка
Violator · 16.11.2014 20:31 MSK
Пластик по цвету вроде родной, но такой характерен для ранних ЭР22. В ЭР22-63 и 64, НЯП, был зелёный. Табуретки- конечно самопал. Там были мягкие пружинные. Я стащил себе на дачу таких несколько штук.
0
Ссылка
GAFF · 16.11.2014 19:58 MSK
Цитата :
> Похоже, это родной пластик

Родной. Только диваны заменены. Даже те, которые обшиты дермантином. Оригинальные диваны немного не такие.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 30.09.2014 21:17 MSK
Цитата (Ирина, 30.09.2014):
> ... Когда там написано в "депо" ...

Белым внизу указана приписка. А красным курсивом наверху - место съёмки. Электропоезд прибывает на станцию Степногорск!
0
Ссылка
Михаил Катков · 19.08.2014 22:24 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 01.08.2014):
> Стоит там с марта 2014 года по неисправности.

В мае работал точно
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 01.08.2014 22:21 MSK
Сейчас на том месте справа, где стоит ЭР22-64, находится ЭР22-34 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er22_34/4-0-2788 . Стоит там с марта 2014 года по неисправности.
0
Ссылка
Gennady · 15.10.2013 20:35 MSK
Фото-просто супер!!!Сразу 4 поезда.Автору респект и уважение.А что касается участка Москва-Тула,то 73-74 годах Перерва делала 8 пар,депо Тула -2-4 пары до Москвы и все Тула-Серпухов
0