Все комментарии к фотографиям 2ТЭП60-0092
Ссылка
Poison Creosote
· 23.11.2018 22:45 MSK
+1
2ТЭП60-0092 , Южная железная дорога
Ссылка
Ваня 543
· 23.11.2018 19:43 MSK
Теперь по поводу пометок в таблицах выпуска ТЭП60 и 2ТЭП60 Стаса Цибульского.
Там ручкой были внисанны даты выпуска и передачи исключительно по машинам с Прив.ж.д. Данные по ТЭП60 с Прив.ж.д. ни чего общего не имеют с данными и тем более датами выпуска машин Южной дороги. 0
Ссылка
Ваня 543
· 23.11.2018 19:39 MSK
Да Дим и я тебе напомню ещё раз по последним 5-ти ЧС7, коль в момент вноса тобой года выпуска по техпаспортам в примечание у тебя не было времени проставить дни и месяца, позволь поинтересоваться когда ты внесёшь эти данные, со временем вроде обещал!
Так в чём проблема - времени пока не находится или передумал их вносить? 0
Ссылка
SHOMAS4416
· 23.11.2018 19:38 MSK
За Ивана скажу, для сайта делать можно, но смысл, когда данные могут через сутки изменить непонятно на что...
Я вот тоже пытался свою лепту внести, но либо не замечают, либо исправляют... +1
Ссылка
Дима_Чех
· 23.11.2018 18:37 MSK
Уважаемый Ластовка Балтийских широт, в свойственной мне хамской и несколько высокомерной манере, доношу до вашего сведения, коль вы понять не можете.
Я уже несколько раз упоминал источник этих таблиц и чьи они (Цибульский Станислав), ну и то что они присланы мне Фроловым Сергеем были уже с пометками, я тоже упоминал - где-то были пометки просто месяц, где-то указана полная дата, где-то пометок вовсе нет. И так по всем ТЭП60 и 2ТЭП60. Таблицы эти, точнее ксерокопии формата А4 остались в Харькове и доступа к ним нет. Не понимаете? Или вам на пальцах объяснить? Вы же вроде не глупый. И это, Руднев, ну неужели вы и ваши приятели по "абсолютно точным данным" не понимают что я им пишу или читают по диагонали? :) А на место, глубокоуважаемый, ставьте в первую очередь себя, потому что окромя зарвавшегося балабола Руднева Ивана и его балабольства на сайте, я не вижу да и ровным счётом вы ничего не делаете. –2
Ссылка
IronJohn
· 23.11.2018 15:38 MSK
Дима, куда ты пропал??
Я в своем прошлом сообщении в свойственной мне хамской манере (как тебе известно) позволил себе абсолютно непозволительные и грязные инсинуации в твой адрес. А именно, обвинил именно тебя в том, что точные даты постройки ТЭП60 ты придумал сам и выдавал это за истину. Надо бы поставить на место зарвавшегося юнца и пояснить уже за точные даты. Откуда они взялись все-таки? Цитата (IronJohn, 11.11.2018): > Окей, суммируем еще раз для закрепления материала. В таблицах Цибульского (они, кстати, и у меня есть) были только года выпуска. В "пометках замечательного товарища" проставлен месяц. А откуда же взялись точные (вплоть до дня) даты постройки? Вывод очевиден - Дима их сам придумал. И зачем было отрицать очевидное? > > +2
Ссылка
Poison Creosote
· 22.11.2018 23:48 MSK
А что делать, годы берут своё. Не молодеем, однако...
–1
Ссылка
Дима_Чех
· 12.11.2018 14:19 MSK
Цитата (Ваня 543, 10.11.2018):
> Дим ещё раз тебе - ты писал ОТК как такового на завода Шкода не было вообще. Он там был и назывался он не ОВТК (как ты придумал) а ОТК. Подтверждающую ссылку на фото из техпаспорта я выше скинул. Ну вот как вы принципиально упёрлись в том что "паспорт азъ есмь истина" (ах да, ещё данные из картотеки ЦТ), так вот и я принципиально упёрся в том, что разница между ОВТК и ОТК есть, как и тот факт что с января тысяча девятсот восемьдесят девятого года заводом сие было ликвидировано. Коммерция восторжествовала :) Фотку и я могу скинуть, как доберусь до альбомов на Е9 серию, так там штампики стоят достаточно интересные :) > Тебя попросили "свои авторитетные данные " снести в примечание и вернуть даты выпуска (не год) а даты по каждой машине в графу "построен". Дык я снёс. Указал в примечании "пяти последних ЧС7" данные от других "авторитетных источников". Что не так? Или указать твоё ФИО? И опять, есть разница между "попросили" и "ультимативно указали", так что ещё раз повторюсь, уважаемый, я всё что писал - сделал. ТЭП60 откатил до первоначального состояния? Откатил. По "последним пяти ЧС7" внёс в примечание 1998 год? Внёс. > Так как все люди, кроме тебя, считают датой выпуска дату, проставленную в техпаспорте электровоза. > Ни кому из пользователей сайта совершенно не интересно, твои "авторитетные источники" о постройке этих машин. Кто все эти люди? Иван Р., Иван Н. и Сергей К.? Что за страсть, напару с Иваном Р., обобщать и выказывать своё частное мнение за мнение большинства? Уже какое сообщение от вас и обязательно "все пользователи считают", "никому неинтересно", "так как все люди считают..." и причём, это желание выказывать желаемое за действительное у вашей "святой троицы" я смотрю навязчивое. > В примечании написал бы я (гуру по Чехословацкой технике) не считаю данные из техпаспорта датой постройки и вот вашему вниманию данные, которые я считаю датой постройки электровозов... Ой, ты сейчас себя ведёшь как ребёнок, у которого отобрали леденец. К чему вот эти громкие речи? К чему вот эти все слова, рассчитанные по-видимому, дабы меня зацепить? :) Неее, не повлияет никак. Указал в примечании год из паспорта. На этом усё. > С пуканом у меня все в порядке и вообще работа анального тракта ни как не связанна с БД сайта. Эммм... Иван Н., тракт есть желудочно-кишечный. Про анальный тракт не знал, ты оказывается и в проктологии специалист. > Там пользователи сайта обьясняли тебе ято такое дата выпуска локомотива (от куда она берётся) и указывали твои ошибки по ТЭП60, я добавил по ЧС7. И опять обобщение. Эта невиданная страсть к обобщению, словно перед этим каждый из вас троих провёл собственный соцопрос :) То есть, три человека у которых дичайше бомбит это есть "пользователи сайта"? То есть, их подавляющее большинство? Даже если и переманили вы на свою сторону пару-тройку человек :) > Добавлю ещё что списанный тобой ЧС2К-719 от 04.01.2018 на данный момент по АСУТ числится законсервированным и стоит в Гольцовке. Это от 4-го пользователя сайта, который так же как и многие сомневается в достоверности вносимых тобой данных. Вот пусть сомневающийся "4-ый пользователь" внесёт, то я смотрю языками по клавиатурам трепаться проще всего. Жаль не сохранил кто вносил, а я всего лишь подтвердил правку. –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов
· 11.11.2018 22:38 MSK
Цитата (IronJohn, 11.11.2018):
> Вот просто отлично сказано. Квинтэссенция любого диалога с Димой :). А квинтэссенция разговора с вами - чёрный список и клеймо "у вас с психикой непорядок"? +1
Ссылка
Губин Александр
· 11.11.2018 21:36 MSK
Вообще по правде паспорта - дело грязное. Например, сейчас у части локомотивов месяц/год выпуска стоит заводской, у части - как принял ТД РЖД.
+2
Ссылка
IronJohn
· 11.11.2018 12:33 MSK
Цитата (Ваня 543, 10.11.2018):
> По поводу компромиссного решения. Компромисс это, Дима, когда стороны приходят к обоюдному согласию спорного вопроса, а не когда упёртый в своей правоте человек решает что так как он решил сделать понравится всем. Вот просто отлично сказано. Квинтэссенция любого диалога с Димой :). 0
Ссылка
IronJohn
· 11.11.2018 12:32 MSK
Цитата (Дима_Чех, 10.11.2018):
> Так что конкретно вам, "хранителю абсолютных данных", нужно? Я просто-напросто откатил все данные по "южанским" ТЭП60 к исходным. Сперва вы верещали что "сделай просто года выпуска", Верещал. Но после твоего пятидесятого нытья в духе "где данные от тебя?", я опубликовал более достоверные и полные данные по ТЭП60. То что ты от меня и хотел. Цитата (Дима_Чех, 10.11.2018): > теперь верещите "делай всё нормально". Вы определитесь уже. Я решил, что сам факт того, что я уже скинул новые данные, как бы сам за себя говорит, что я их не просто так разместил. Видимо, до тебя эта простая мысль не дошла. Судя по тому, что часть данных (по 717) ты проигнорировал, а в другой части (по 1191) записал "депо Ташкент (Западно-Казахстанской)" можно сделать вывод, что ты с такой простой и элементарной задачей не справился. Или не захотел справиться. Видимо, действительно эта сложная и непосильная работа тебе оказалась не по плечу. Не расстраивайся. Так бывает... Цитата (Дима_Чех, 10.11.2018): > > И в итоге, он так и оставляет 1998 год. А что - сложно было ТОЧНУЮ дату проставить? > > Выше указана причина. Тем паче, в примечании указан год - 1998, полные даты проставлю позднее. Да, Иван Н., давай с тобой честно друг другу признаем, мы глубоко неправы к Диме и ошибались насчет него. Сказано же нам - внесет ПОЗДНЕЕ! Внести 5 точных дать по ЧС7 - это, действительно сложный и муторный процесс, занимающий немало времени. Давай подождем, года два и не будем Диму тревожить! Возможно, к 2020 году он и осилит это, будем в это верить. Цитата (Дима_Чех, 10.11.2018): > Я ответил: > > Я и забыл что ксерокопии (а там именно они были, если не ошибаюсь) мне присылал их ты и да, напротив годов выпуска там были пометки (проставлен месяц), а также напротив депо поступления и передачи. Доступа к ним уже нет сугубо территориально. Окей, суммируем еще раз для закрепления материала. В таблицах Цибульского (они, кстати, и у меня есть) были только года выпуска. В "пометках замечательного товарища" проставлен месяц. А откуда же взялись точные (вплоть до дня) даты постройки? Вывод очевиден - Дима их сам придумал. И зачем было отрицать очевидное? Цитата (Дима_Чех, 10.11.2018): > Я к вам в своё время обращался за помощью относительно редактирования БД и посильной помощи? Было дело. Вы сослались на занятость, что ж сейчас вы устраиваете нытьё? Цитата (Дима_Чех, 10.11.2018): > Я к вам в своё время обращался за помощью относительно редактирования БД и посильной помощи? Было дело. Вы сослались на занятость, что ж сейчас вы устраиваете нытьё? Такое ощущение, что на сайте два Димы. И один не ведает, что творит другое... Первая часть исправлений по ТЭП60 - вполне себе посильная помощь. (Была бы и вторая часть) Другое дело, что, как я написал выше, ты ее провалил по полной программе. Цитата (Дима_Чех, 10.11.2018): > > Мою коррекцию по ТЭП60-717 Дима проигнорировал. Зато по 1191 такое написал, что хоть стой, хоть падай. > > Падайте. По 0717 внесу, по 1191 подправлю. О, нет, Дима, прошу тебя, ничего не трогай! Оставь все, как есть. Это же шедеврально. Все с этого неплохо повеселились :) 0
Ссылка
Ваня 543
· 10.11.2018 20:58 MSK
Дим ещё раз тебе - ты писал ОТК как такового на завода Шкода не было вообще. Он там был и назывался он не ОВТК (как ты придумал) а ОТК. Подтверждающую ссылку на фото из техпаспорта я выше скинул.
Тебе Иван Руднев обьяснил что такое дата постройки - что это дата из техпаспорта эта же дата акта передачи и она же дата приёмки ОТК завода. Тебя попросили "свои авторитетные данные " снести в примечание и вернуть даты выпуска (не год) а даты по каждой машине в графу "построен". Так как все люди, кроме тебя, считают датой выпуска дату, проставленную в техпаспорте электровоза. Ни кому из пользователей сайта совершенно не интересно, твои "авторитетные источники" о постройке этих машин. В примечании написал бы я (гуру по Чехословацкой технике) не считаю данные из техпаспорта датой постройки и вот вашему вниманию данные, которые я считаю датой постройки электровозов. Хотя и это ни кому особо интересно не будет. Можно просто в примечании ни чего не писать. С пуканом у меня все в порядке и вообще работа анального тракта ни как не связанна с БД сайта. Срача под 2ТЭ10М не было совершенно не какого. Там пользователи сайта обьясняли тебе ято такое дата выпуска локомотива (от куда она берётся) и указывали твои ошибки по ТЭП60, я добавил по ЧС7. Добавлю ещё что списанный тобой ЧС2К-719 от 04.01.2018 на данный момент по АСУТ числится законсервированным и стоит в Гольцовке. Это от 4-го пользователя сайта, который так же как и многие сомневается в достоверности вносимых тобой данных. По поводу компромиссного решения. Компромисс это, Дима, когда стороны приходят к обоюдному согласию спорного вопроса, а не когда упёртый в своей правоте человек решает что так как он решил сделать понравится всем. Оставив в графе построен свои данные. +4
Ссылка
v_gildenberg
· 10.11.2018 20:26 MSK
Цитата (Poison Creosote, 10.11.2018):
> Цитата (Дима_Чех, 10.11.2018): > > К вопросу о Ваших методах ведения дискуссии. Цитата (IronJohn, 09.11.2018): > Мне кажется, что уже перешел все рамки. Цитата (Ваня 543, 08.11.2018): > Жена утверждает, работая врачом в психиатрии, что тяга к учительству настигает в среднем каждого второго из пишущих граждан - и примерно две трети из тех, кто потенциально подвержен недугу, не находит в себе сил ему противостоять. Замечу, что наиболее опасный жанр, который может поколебать душевное равновесие автора, это художественная публицистика и мемуаристика. Как ни странно, они наиболее опасны: даже у людей, не чуждых самоиронии и стойких к дифирамбам, может однажды сорвать крышу и вынести мозг от одной мысли о том, что его (его!) личные умозаключения являются истиной в последней инстанции, что его собственный маленький (да пусть даже немалый) опыт просто обязан отлиться в генеральную матрицу для всего остального человечества. Что из этого следует? что всякий, кто не слушает автора, не верит или просто смеется, мигом становится врагом - притом не только самого публициста, но и, по его неумолимой логике, врагом всем нашей Родины. Речь не о том, чтобы кого-то не допускать к изложению своих данных, как-то еще стреноживать на пути к читателю. Ни в коем случае! На чужой роток не накинешь платок; всему тому, что не нарушает закона, никто не вправе чинить препятствия. Я толкую о другом. Раз уж от производителей сигарет требуют делать на пачках предостерегающие надписи, то персонажам, в которых вы сомневаетесь, надо вменить в обязанность примерно то же самое. Пусть это будут, например, цитаты в рамках. Вполне сгодятся строки из Галича: "Гоните его! Не верьте ему! Он врет - он не знает, как надо" +1
Ссылка
Poison Creosote
· 10.11.2018 18:00 MSK
Цитата (Дима_Чех, 10.11.2018):
К вопросу о Ваших методах ведения дискуссии. Вам говорят – данные по ТЭП60 неправильные. Вставляют файлик-фотку, из которого понятна убеждённость в этом оппонентов. Вы в ответ "Спасибо, давайте обсудим?" Ага, щаз! С Вашей же стороны – какие-то карандашные пометки на чьих-то списках столетней давности, доступа к которым нет территориально. Да, это документ ещё какой строгой отчётности... Вам Ваня Н. говорит – вот даты выпуска электровозов, вставляет файлик-фотку, из которого понятна его убеждённость, плюс Иван Р. объясняет, что такое дата выпуска и ОТК. А с Вашей стороны я вообще не понял, почему Вы с ними не согласны, и на чём это основано. Просто "Есть мнение моё, а есть неправильноё!" – это про Вас И да, Ваши кул-стори читать занимательно. Куча тетрадей есть, знакомства есть, все 225 паспортов посмотрел, в ЦТ Южной ж.д. был (а даты выпуска почему-то всё равно "левые":) +4
Ссылка
Дима_Чех
· 10.11.2018 00:15 MSK
И снова - охоспади!
Цитата (IronJohn, 09.11.2018): > Мне кажется, что Дима уже перешел все рамки. И дело даже не в хамской манере общения, к этому мы все уже привыкли. И дело не в том, что своевольно стирает комментарии Уважаемый "хранитель абсолютно точных данных" Иван Р., вы в комментариях много себе позволяете переходя на личности, так что вам, как лицу ведущему диалог в высокомерной и хамской манере всяко виднее кто хам, а кто нет. По себе не судите, уж будьте так любезны. > ...Кому приятно, когда его прижимают к стенке фактами? Да прям всё - баюсь-баюсь! Да что ж вам неймётся в одном месте? :) > Дело в том, что даже частично признав свою вину, Дима, вроде, и начинает работу над ошибками... Так что конкретно вам, "хранителю абсолютных данных", нужно? Я просто-напросто откатил все данные по "южанским" ТЭП60 к исходным. Сперва вы верещали что "сделай просто года выпуска", теперь верещите "делай всё нормально". Вы определитесь уже. > Вот, к примеру, написал Ваня543 точные даты постройки 5 ЧС7 Я выбрал, на мой взгляд, наиболее компромиссное решение. Насчёт кто над кем глумится - ну господа хранители, если поднять всю ту писанину из недр архивов, именно вы и ваши визави развили срач с кучей бестолковых комментариев. Я уже писал выше тут https://trainpix.org/photo/12771/#572003 (третий абзац) > ...Написал бы кто-то из вас, хранителей кристально точных данных мне в личку - другой разговор, а в итоге... И в который раз призываю буйные головы, на которых как красная тряпка действует то что я тут что-то вношу, перейти к конструктивному диалогу. Хотя, после всего вами написанного - и там и тут, в ультимативной форме - плюс это ваше фирменное высокомерное поведение, что именно вы, ребята или как я вас прозвал "хранители абсолютно точнейших данных", являетесь истиной во всех инстанциях, всячески отбили желание хоть как-то вести с вами конструктивный диалог. Так что, будьте здоровi, розчiсуйте бровi. Адьос! И вырывать из контекста написанного, есть плохой признак. Вот первая часть ответа Ивану Н.: > И? Где? Глядя на то как лично у тебя подгорает и твои ультимативные высказывания - ничего я не стану менять... Но вам именно вторая часть больше всего по душе, именно где я, негодяй, прямо оскорбил ваши чувства! :) > В угоду трём пользователям сайта, возомнивших себя и свои якобы кристально точные данные за истину, укажу разве что где-то внизу профиля в скобочках, в графе примечание, что по данным техпаспорта дата выпуска - 1998 год. > И в итоге, он так и оставляет 1998 год. А что - сложно было ТОЧНУЮ дату проставить? Выше указана причина. Тем паче, в примечании указан год - 1998, полные даты проставлю позднее. > Нет, надо же унизить, он здесь главный и он решает, что и как опубликовывать.. Я никогда и нигде не писал что я главный. Не выдумывайте. Я к вам в своё время обращался за помощью относительно редактирования БД и посильной помощи? Было дело. Вы сослались на занятость, что ж сейчас вы устраиваете нытьё? > Другой пример. Покаялся наш Димитрий - лоханул он всех пользователей... Громкие слова, лишь с целью убедить пользователей сайта что я такой весь из себя плохой? :) > Понадеялся на данные "замечательного и надежного товарища" (по имени, правда, не называет) и внес полную туфту. Напишу ещё раз откуда данные. Читаем внимательно. Цитата (Сергей Фролов, 04.11.2018): > Таблицы по ТЭП60 Стаса Цыбульского несколько лет назад Диме прислал я.Мне их в в 2002 году мне их тоже прислали один любитель и там уже были какие то рукописные правки. Я ответил: > Я и забыл что ксерокопии (а там именно они были, если не ошибаюсь) мне присылал их ты и да, напротив годов выпуска там были пометки (проставлен месяц), а также напротив депо поступления и передачи. Доступа к ним уже нет сугубо территориально. > На меня наехал, мол, предоставь свои точные данные. Хорош ныть! Унылая попытка выставить себя эдакой "жертвой" :) > Мне не жалко - скинул первую часть по ТЭП60 с корректированными данными. То что вы предоставили - то и внёс. > Мою коррекцию по ТЭП60-717 Дима проигнорировал. Зато по 1191 такое написал, что хоть стой, хоть падай. Падайте. По 0717 внесу, по 1191 подправлю. > Нет, ребята, резюмирую. С такими друзьями, как Дима, Трейнпиксу никакие враги не нужны. Хамовитый Плюшкин современности, уж куда мне до вас :) > Вместо этого мы опять читаем кул-стори про Димино тяжелое детство и рыжую бороду. Хехе :) У вас не растёт борода? Жаль. Не растёт вообще? А так хотите? Ну что ж, в магазине можете купить искусственную. Вы уже какой раз ловитесь на это, стоит мне вскользь упомянуть свою бороду и у вас просто подгорает :) Прочитали кул-стори? Понравилось? :) Знаете что ещё нравится? То, как у вас бомбит от того что я пишу. –7
Ссылка
IronJohn
· 09.11.2018 11:46 MSK
Мне кажется, что Дима уже перешел все рамки. И дело даже не в хамской манере общения, к этому мы все уже привыкли. И дело не в том, что своевольно стирает комментарии (и правильно делает, конечно. Кому приятно, когда его прижимают к стенке фактами? Правильно, проще все удалить - кто там через полгода вспомнит про некрасивую историю с южными ТЭП60).
Дело в том, что даже частично признав свою вину, Дима, вроде, и начинает работу над ошибками, но делает это в такой извращенной форме, что лучше бы, ей-богу, уже ничего не делал. Вот, к примеру, написал Ваня543 точные даты постройки 5 ЧС7. Казалось бы, чего проще - внеси информацию в БД. Но нет, Дима не такой. Сначала он поглумится: Цитата (Дима_Чех, 08.11.2018): > В угоду трём пользователям сайта, возомнивших себя и свои якобы кристально точные данные за истину, укажу разве что где-то внизу профиля в скобочках, в графе примечание, что по данным техпаспорта дата выпуска - 1998 год. И в итоге, он так и оставляет 1998 год. А что - сложно было ТОЧНУЮ дату проставить? Нет, надо же унизить, он здесь главный и он решает, что и как опубликовывать.. Другой пример. Покаялся наш Димитрий - лоханул он всех пользователей с данными по ТЭП60. Понадеялся на данные "замечательного и надежного товарища" (по имени, правда, не называет) и внес полную туфту. На меня наехал, мол, предоставь свои точные данные. Мне не жалко - скинул первую часть по ТЭП60 с корректированными данными. Как знал я и не напрягался со всем массивом данных - со всеми передачами и списаниями по всей УЗ за 90-е годы. Решил разбить сведения на две части. Скинул в комментарии первую часть (совсем маленькую часть- этот мой комментарий модераторы с подачи Димы уже стерли). Решил, что посмотрим, как Дима справится с первой частью, а уж потом скину основной массив данных. И что в итоге? Мою коррекцию по ТЭП60-717 Дима проигнорировал. Зато по 1191 такое написал, что хоть стой, хоть падай. Читаем обновленные Димой данные по ТЭП60: ТЭП60-1191 С завода поступил в депо Ташкент (Западно-Казахстанской ж. д.) 03.1985 г. — передан в депо Люботин (Южной ж. д.) Нет, ребята, резюмирую. С такими друзьями, как Дима, Трейнпиксу никакие враги не нужны. Казалось бы, неужели сложно просто без выпендрежа и глупого хихиканья просто заполнить базу данных? Нет, сложно! Вместо этого мы опять читаем кул-стори про Димино тяжелое детство и рыжую бороду. PS. Знаю, что Дима наша натура творческая и увлекающаяся, удалить ему неугодный комментарий - раз плюнуть, поэтому на всякий случай мой комментарий продублирую в личные сообщения всем участникам дискуссии. +7
Ссылка
Дима_Чех
· 08.11.2018 21:18 MSK
Цитата (Ваня 543, 08.11.2018):
> Тут ещё смысл весь в том что Дима_Чех наотрез не признаёт данные из техпаспорта и переправил всё на свои какие-то там данные. Это касается конкретно данных 5-ти машин. Дабы остудить пожарище от твоего горящего пукана, я внёс в профили этих несчастных "пяти последних ЧС7" примечание. > Достоверность сведений по АЧ2 тоже следует проверить, необходимо попросить Алексея Потелещенко сравнить его данные с тем что внёс Дима_Чех Ах да, и по ним нужно завершить начатую работу. Всё забываю. То до моего внесения данных я смотрю ни у кого ничего не было, только в 6-ти профилях были указаны корявые данные по заводским номерам :) И что за привычка сразу приплетать кого-то (Лёшу Потелещенко)? Что, нет в своих закромах кристально точных данных по Вагонке-Студенке? Как так? Вон, у Креозота спроси или у АйронДжона :) > А раз человек ошибается (не дважды, а в многочисленных данных уже по двум сериям, достоверность данных по тем же АЧ2 и ЧМЭ2, ЧМЭ3 так же уже не внушает ни какого доверия. Предоставь свои точнейшие данные :) По всем остальным ЧС-ам - пожалуйста, проверяй. И по ЧМЭ2 и ЧМЭ3 не забудь. Можно знаешь как сделать? Откатить по всем вносимых конкретно мной данным и вот тебе работа на выходные :) Только будь добр, внося данные (а их тебе придётся вносить ой как много) соблюдай грамматику и пунктуацию, общую стилистику внесения данных и перепроверяй точность на все 146%. А не как было с профилями некоторых ЧС-ов. Дда-да, после тебя всегда были правки - то Эдварда, то Толика Нагорнова, то Машиниста пивного крана, то даже мной и другими. Эт я сейчас бегло проанализировал твои правки. –4
|
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |