Все комментарии к фотографиям ЭП10-009

Отобразить все комментарии

Ссылка
Круг из Ростокино · 25.11.2023 23:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 20.11.2023):
> Ну так плановое обновление. Старые поезда выводятся из эксплуатации и заменяются новыми

Да-да, конечно... Со всеми этими БКЛ и прочими линиями в никуда пришлось аж 81-717 №0125 из перегоночных доставать обратно в пассажирские, поскольку возить стало нечем(на части линий выпуск и по сей день неполный, в т.ч. и на КРЛ, где сейчас во всю обновление "устаревшей" Москвой-2020 с БКЛ происходит). Ходили даже шутки, что опытный 81-717.5 №0129, который ещё при Евгении Дубченко(начальник Московского метрополитена до Дмитрия Гаева) сначала стал головой грузового, а ныне перегоночным трудится, так же в работу с пассажирами вернут - салон-то там остался.



Цитата (Чока, 24.11.2023):
> И почему оно касается отдельных регионов, а не всех? Липецкой области ничего федерального на электрички не дают

У Ивановской области губернатор - кореш-земляк нынешнего...

Цитата (ЕвРо, 19.11.2023):
> нового ЦТ

... т.е. Пегова, поэтому дружбану загнать что-то "вне очереди" видать попросил в "высших кабинетах"(в своё время уже оба ныне покойные друзьяшки Старостенко и Тулеев(https://cdn.fishki.net/upload/users/2023...84b.jpg) электрички толкали только так).
Ну а что по Липецкой - так она сама отказалась почти полностью от пригорода. Тамбовская даже дополнительную 0.5 пары с Песковатки на Мичуринск организовала, а Липецкая "не чешется".



Цитата (Сергей_Н, 25.11.2023):
> Вот в авиации самолеты вполне себе ходят по "сто пятисотым" рукам и ничего, вроде как про вандализм экипажей не пишут. Может в консерватории надо что-то менять? Тем более все компьютеризировано и учтено кто когда и на какой машине работал. Или это обама лично вандалит кабины локомотивов?

Сергей вновь сравнивает хрен с пальцем... Ну какие в авиации 100500-ее руки? ГА давно разорвана прихватизаторами(да даже при Союзе экипажи ОАО(не в нынешнем понимании, а "объединённый авиаотряд") летали исключительно на своих машинах с прикреплением к местному УГА(управлению гражданской авиации). Ну не полетит сейчас экипаж условного S7 на машине "Уральских авиалиний". Для длительных полётов дают подменного пилота/лётный экипаж(именно "лётный", поскольку "кабинный" - это как раз бортпроводники) именно от своей авиакомпании, а вот тягать от Мариинска до условной Читы/Могочи одним электровозом депо Абакан со сменой бригад - запросто. Причём затем концов не найдёшь что где стырено/сломано в пути следования. Да и что КВС/2-й пилот/бортпроводники из лайнера стырить смогут для хозяйства? Пожарный топорик для колки дров бесполезен(да и обуха на нём нет как такового и молотком ему не быть). Тележки под продукты/мусор? Спасибо, нет! В Ласточках подобного формата используются и они с трудом выдерживают даже довольно ровно уложенную "собяненскую" плитку. А вот в тяговом ПС(да и в МВПС кое-где) можно поживится довольно сносным инструментом.
+4
+4 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 25.11.2023 21:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Leha, 25.11.2023):
> А насчет подвижного состава любой кто имеет к этому отношение скажет что локомотив лучше сохраняется если ездит на своём ограниченном плече обслуживания, а не проезжает пол страны и не ходит по "сто пятисотым" рукам.

Вот в авиации самолеты вполне себе ходят по "сто пятисотым" рукам и ничего, вроде как про вандализм экипажей не пишут. Может в консерватории надо что-то менять? Тем более все компьютеризировано и учтено кто когда и на какой машине работал. Или это обама лично вандалит кабины локомотивов? А вообще идея с электротепловозом интересная. На базе того же ЭП2К только с асинхронным приводом.
+1
+3 / –2
Ссылка
Leha · Клг · 25.11.2023 19:13 MSK
Фото: 510 · Редактор — Клг
Цитата (Губин Александр, 25.11.2023):
> у поездов адлерского направления,следующих под ЭП20 либо в Ростове, либо в Горячем Ключе проверка тормозов. Поэтому все равно длительная стоянка

смена ЛБ в целом даёт относительно длительную стоянку, а такие частности как сокращённая проба от силы занимает 5 минут.
+1
+1 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 25.11.2023 12:55 MSK
Фото: 612 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Так точно. Упразднение плечей - это просто самое что ни на есть вредительство.
+3
+3 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 25.11.2023 12:53 MSK
Фото: 510 · Редактор — Клг
А если посмотреть с другой стороны, в чем так плохо менять локомотивы? Только в небольшой задержке времени хода пассажирских поездов, которое можно нивелировать увеличением скорости где это можно, а вообще для пассажира не критично если он прибудет на пару часов раньше или позднее, его больше стоимость билета волнует) А насчет подвижного состава любой кто имеет к этому отношение скажет что локомотив лучше сохраняется если ездит на своём ограниченном плече обслуживания, а не проезжает пол страны и не ходит по "сто пятисотым" рукам.
+4
+4 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 25.11.2023 12:38 MSK
Фото: 23
Цитата (Leha, 25.11.2023):
> Цитата (Плотников П, 24.11.2023):
> > Двухсистемный тепло-электровоз. ЭП20 и ТЭП70БС в одном лице
>
> Что за бред?) даже пытаться создавать что то подобное не будут)

Я высказал свою позицию, за что такими локомотивами будущее. Нигде я не говорил, что кто-то будет пытаться создавать подобное. Речь была не об этом.
–2
+2 / –4
Ссылка
Плотников П · Д-В · 25.11.2023 12:37 MSK
Фото: 23
Цитата (ФД20-2109, 25.11.2023):

> От таких идиотских мест на магистралях надо просто избавляться. Самое что на поверхности это Ожерелье - Елец, собственно вроде им начали заниматься. Когда сделают то вместо трех локомотивов можно будет спокойно на одном двухсистемном электровозе проехать, без всяких огромных дизелей и топливных баков в соседстве с трансформатором.

Я понял Вашу позицию, надо везде шнурок повеить. Может и надо, но точно не везде, но проблема в том что никто не повесит ничего. Топливные баки в соседстве с трансформатором Вас напрягают?
–3
+2 / –5
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 25.11.2023 12:15 MSK
Фото: 141
Цитата (l.smm34, 22.11.2023):
> При этом многие комментаторы выше забывают, что если речь идёт о южном поезде, в сплотку ЭП1/М + ЭП2К/ЧС7 добавляется ещё и 2ЭС4К/ВЛ10. А это ещё одна смена, которую опять нужно как-то нагонять, откуда-то брать время и т.д. и т.п.
Вы графики посмотрите и не забывайте, что у поездов адлерского направления,следующих под ЭП20 либо в Ростове, либо в Горячем Ключе проверка тормозов. Поэтому все равно длительная стоянка.
+1
+1 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 25.11.2023 10:21 MSK
Фото: 510 · Редактор — Клг
Цитата (Плотников П, 24.11.2023):
> Двухсистемный тепло-электровоз. ЭП20 и ТЭП70БС в одном лице

Что за бред?) даже пытаться создавать что то подобное не будут)
+2
+2 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 25.11.2023 02:08 MSK
Фото: 65
Цитата (Плотников П, 24.11.2023):
> 1. Это же полная утопия, по двум причинам. Это дорого и потому что малодеятельные участки не выгодно электрифицировать.

Тут согласен, если иметь подобный локомотив на замену М62 вариант неплохой. То есть для сборных поездов например, или для каких то идиотских мест где КС как бы и есть, но много где и нет. Тогда многие предприятия можно будет освободить от необходимости иметь собственные тепловозы.
А если касаемо пассажирского движения то хорошо бы ДТ1 до ума довести, или что-то подобное на замену создать. Там огромный дизель вкорячивать не надо.
Цитата (Плотников П, 24.11.2023):
> 2. Давно что-то электрифицировали на Московском и Ленинградских узлах, ну так глобально?

На Московском да. Доэлектрифицировать до конца вполне реально, если какие-то боковые пути останутся без проволоки то к счастью уже есть ЭМКА2.
Цитата (Плотников П, 24.11.2023):
> Т.е. Вы считаете нормальным, когда Московские поезда Приволжской железной дороги меняют по 3-4 локомотива на участке до 1000 км? А уже сколько бригад меняется.

От таких идиотских мест на магистралях надо просто избавляться. Самое что на поверхности это Ожерелье - Елец, собственно вроде им начали заниматься. Когда сделают то вместо трех локомотивов можно будет спокойно на одном двухсистемном электровозе проехать, без всяких огромных дизелей и топливных баков в соседстве с трансформатором.
+3
+3 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 25.11.2023 00:48 MSK
Фото: 8630 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Дорогой Евгений Робертович! Остаётся только процитировать в отношении вас ваши же слова: " главное - вы считаете себя САМЫМ ГЛАВНЫМ АВТОРИТЕТОМ во все вопросах и для вас существуют только две точки зрения: ваша и неправильная остальных.". Но, к сожалению, в области тягового привода ваши ценные сведения устарели почти на четверть века. Доброй ночи!
+6
+6 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 25.11.2023 00:24 MSK
Фото: 365
Цитата (Воздух Свободы, 24.11.2023):
> Цитата (ЕвРо, 24.11.2023):
> > Представляю какой визг сейчас начнётся: и ФРГ вспомнят и Швецию и Швейцария и Францию. Попросите Вивана755 пусть он визгунам расскажет какая система применяется на электрифицированных линиях этих стран и почему французы на двухсистемных ВВ26000 ставят синхронные т.д., а на трёхсистемных ВВ36000 - асинхронные.
>
> Ответ на этот вопрос как раз простой. ВВ26000 разрабатывали в конце 1980-х.

В том, что вы написали нет даже одного процента действительности. Я даже подсказку вам дал, указав Германию, Швецию и Швейцарию (сюда следовало бы добавить Австрию и Норвегию. Но вы, как и ранее Плотников, "уцепились" за то, что, как вам показалось, легче объяснить.
И что бы закончить глупую тему скажу вам следующее: применение АТД на п.с. стран, которые я указал выше, одна-единственная - система однофазного переменного тока пониженной частоты, а именно 15 кВ, 16 и 2/3 Гц.
Французы, строя трёхсистемные электровозы, вынуждено применяют АТД потому, что они ДОЛЖНЫ работать и на этой системе тока.
Всё. Обмен мнениями закончен. Подробности у Вивана755 и в тех. литературе.
Дерзайте!
–4
+2 / –6