Все комментарии к фотографиям ЭМ2-004

Отобразить все комментарии

Ссылка
Mehanik75 · 20.04.2013 20:27 MSK
А раньше здесь поездов тьма была. В Лосинке было не протолкнуться.
+3
Ссылка
Vosskuez · 20.04.2013 19:59 MSK
Спасибо за отзывы. Здесь надо отметить еще, что участок Ростокино - Лефортово вообще малодеятельный (пара-тройка сборных в день), а тут за час прошло 4 ЧМЭ3, правда 3 из них резервом, 1 2М62У, также резервом, и на съезд БК - Лосиноостровская чмуха протащила ВП.
0
Ссылка
Nosferatu · 20.04.2013 19:41 MSK
Да, приятно получилось, и по солнцу. А у меня есть нечто похожее, но в более тёмное время суток, и против света: http://trainpix.org/photo/31575/
0
Ссылка
Юрик · 06.01.2013 21:20 MSK
Цитата (martvigs, 31.12.2012):
> Конструкционная скорость для тележек прицепных вагонов (КВЗ-5 и КВЗ-ЦНИИ) — 160 км/ч.

УУУ ну привет!
тележки то да, а вот остальное?!
0
Ссылка
martvigs · 31.12.2012 21:24 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 21.11.2012):
> Цитата (Kreycer, 20.11.2012):
> > Нет, скорость была стабильной и долгое время держалась на уровне 100-110 км/ч. Причин не верить GPS у меня не было - ехали действительно очень бодро. Перегон длинный, почти прямой - вот и разогнались :)
>
> ДлЯ ЭР2/ЭР2К есть ограничение скорости в 103 км/ч.


Конструкционная скорость для тележек прицепных вагонов (КВЗ-5 и КВЗ-ЦНИИ) — 160 км/ч. Также известны случаи, когда электропоезда ЭР2 разгоняли выше их конструкционной скорости — при перегонке электропоездов из ремонтных заводов в депо своим ходом. При таких перегонках запись параметров движения, как правило, не ведётся, поэтому часто электропоезда разгоняют до достаточно высоких скоростей. Так на линии Москва — Санкт-Петербург ЭР2 разгоняли до скоростей выше 160 км/ч, максимальная достоверно известная скорость — 174 км/ч.
0
Ссылка
Kreycer · 01.12.2012 18:36 MSK
Ну 100 значит она тогда точно шла :)
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 28.11.2012 20:55 MSK
Цитата (Kreycer, 28.11.2012):
> А для ЭД4М?

Для ЭД - 120+погрешность.
0
Ссылка
Kreycer · 28.11.2012 10:39 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 21.11.2012):
> Цитата (Kreycer, 20.11.2012):
> > Нет, скорость была стабильной и долгое время держалась на уровне 100-110 км/ч. Причин не верить GPS у меня не было - ехали действительно очень бодро. Перегон длинный, почти прямой - вот и разогнались :)
>
> ДлЯ ЭР2/ЭР2К есть ограничение скорости в 103 км/ч.

А для ЭД4М?
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 21.11.2012 22:29 MSK
Кстати, я слышал что ЭР2 в Перерве никогда не было. Профиль этой машины этому противоречет.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 21.11.2012 22:28 MSK
Цитата (Антон Харьковский, 21.11.2012):
> А что у него за нестандартные окна? ЯТП, верхняя часть опускается?

Окна у нее божественные) Верх опускается, окна шире стандартный сантиметров на 10 наверное, почти панорамное остекление.
0
Ссылка
Антон Харьковский · 21.11.2012 22:16 MSK
А что у него за нестандартные окна? ЯТП, верхняя часть опускается?
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 21.11.2012 21:18 MSK
Ну да, естно имел ввиду показание по КЛУБу, но память подвела, думал что 103=)
0
Ссылка
Кулагин Сергей · 21.11.2012 20:59 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 21.11.2012):
> ДлЯ ЭР2/ЭР2К есть ограничение скорости в 103 км/ч.

Для Рижских машин есть ограничение до 100 км/ч. С чего Вы взяли что 103 ? Если Вы имеете ввиду показания КЛУБа,то это заложенная погрешность устройства (2 км/ч) и показание должно быть соответственно 102 .
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 21.11.2012 07:06 MSK
Цитата (Kreycer, 20.11.2012):
> Нет, скорость была стабильной и долгое время держалась на уровне 100-110 км/ч. Причин не верить GPS у меня не было - ехали действительно очень бодро. Перегон длинный, почти прямой - вот и разогнались :)

ДлЯ ЭР2/ЭР2К есть ограничение скорости в 103 км/ч.
0
Ссылка
Kreycer · 20.11.2012 22:18 MSK
Нет, скорость была стабильной и долгое время держалась на уровне 100-110 км/ч. Причин не верить GPS у меня не было - ехали действительно очень бодро. Перегон длинный, почти прямой - вот и разогнались :)
0