Все комментарии к фотографиям РА3-031

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
ЕвРо · Окт · 26.08.2023 17:38 MSK
Фото: 365
Цитата (Колесная пара, 26.08.2023):
> Можно кстати разработать силовую секцию с дизель-генератором и если у нас такая невезуха с дизель поездами и рельсовыми автобусами...

"Невезуха" в головах у руководства ОАО РЖД. Сделать автомотрису на базе АР1, а на базе дизель-поезда ДР1 трёх-четырёх вагонный д/п нет никаких проблем, за исключением нежелания и, пожалуй, хорошего лёгкого дизеля ТИПА М750 мощностью 500 - 750 кВт. Но для этого надо ВЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ в производство, а этим заниматься "нема дурних"...
+4
+4 / –0
Ссылка
Колесная пара · 26.08.2023 16:59 MSK
Нет фотографий
Можно кстати разработать силовую секцию с дизель-генератором и если у нас такая невезуха с дизель поездами и рельсовыми автобусами, но при том электрички печатаются как пирожки. То можно в качестве одного из вагонов вставлять в электрички эту секцию и пускать по неэлектрофицированным путям
Или просто делать тяни толкай ТЭП70+ 2-7 вагонов ЭП2Д
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Китановски · 26.08.2023 13:33 MSK
Нет фотографий
Здравая мысль проскакивала в комментариях воткнуть в эту табуретку дизель из линейки отечественных или почти отечественных КамАЗа, но видимо особого интереса у ТМХ к этой серии нет
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 26.08.2023 13:14 MSK
Фото: 435
"Проблемы производства" РА3 завязаны на "силовую составлящую". Которая заодно плюс-минус одинаковая для всех РА1/2/3, В, ДПС-ов и пр. (Есть чисто косметические отличия, там-сям стоят разные версии одного дизеля, помощнее - послабее).
+4
+4 / –0
Ссылка
Daniel_Tursunbaev · Мелеуз · 26.08.2023 10:59 MSK
Фото: 228
Цитата (Колесная пара, 26.08.2023):
> В связи с проблемами производства РА-3, реально ли возобновить производство ДП-С(модернизированный РА-2) заменив силовую составляющею?
> Я ездил на ДП-С, вполне достойная модель

Хорошая идея, лучше сделать 4-8 вагонный дизель поезд, чем извращаться со сцепами
+4
+5 / –1
Ссылка
Колесная пара · 26.08.2023 10:49 MSK
Нет фотографий
В связи с проблемами производства РА-3, реально ли возобновить производство ДП-С(модернизированный РА-2) заменив силовую составляющею?
Я ездил на ДП-С, вполне достойная модель
+3
+3 / –0
Ссылка
SMATRON · 01.04.2020 19:38 MSK
Цитата (Ammendorf, 31.03.2020):
>
> Там хоть пасспотока вроде побольше...

Нет там давно никакого заметного потока.


Цитата (Сергей Анфимов, 01.04.2020):
>
> Ничего не путаешь?

Всё верно. Этот маршрут обслуживается ЦППК.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 01.04.2020 18:29 MSK
Ничего не путаешь?
0
Ссылка
Tiranozavrrex · 01.04.2020 17:58 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 31.03.2020):
> Вот, чувствую, скоро и на участке Владимир-Тумская их введут.

Он ЦППК обслуживается. Не ПИДные тогда уж введут.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 31.03.2020 17:25 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 31.03.2020):
> ... скоро и на участке Владимир-Тумская их введут.
Цитата (Ammendorf, 31.03.2020):
> Там хоть пасспотока вроде побольше...

Да не особо и большой пассажиропоток на Туму. Даже когда там ходили четырёхвагонные Д1, всегда было свободно. Плотненько было когда грибы-ягоды, народ ехал в Головино и окрестности. Сейчас два раза в сутки ходит М62+2 ЦМВ, и вполне достаточно. Но если запустят РА3, ничего плохого в этом явно не будет.
0
Ссылка
Ammendorf · 31.03.2020 15:28 MSK
Там хоть пасспотока вроде побольше...
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 31.03.2020 15:27 MSK
Погодите. Вот, чувствую, скоро и на участке Владимир-Тумская их введут.
+4
Ссылка
Ammendorf · 31.03.2020 15:24 MSK
Да, вот уж где не ожидал РА3 увидеть, так это в этой дыре...
–3
««1234»»